отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2020
Сергей, здравствуйте! Меня зовут Екатерина.
Не все заказы задерживаются, проходя через центральный склад. Некоторые направления, действительно, перегружены и ожидают очереди на сортировку. Мне жаль, что при приеме посылки Вы не были оповещены о возможных задержках. Сейчас на склад подключен дополнительный персонал, занимаемся решением ситуации.
Посылка уже передана перевозчику до Уфы, он пока не выехал из Москвы. Ожидаем отправку сегодня-завтра.
Марина
Череповец
22.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день!
16.10.20 посылка была передана в службу доставки СДЭК. Крайняя дата доставки стоит 22.10.20 - сегодня! Но сегодня, конечно же, я ничего не получу. На горячей линии говорят, что посылка в сортировочном центре Москвы. Сколько она там может находиться?! Обратилась в вашу службу, т.к надеялась на быструю доставку, как и всегда! А получилось непонятно что. Мне !!!необходимо!!! получить посылку завтра, послезавтра. Нельзя бы ускорить сортировочный процесс?! Если бы мне были нужны такие темпы, то я бы обратилась в почту России, а не специально бы просила оформить мне все через СДЭК. Посылка весь маршрут проходит по территории России! И столько времени уже идет. Это неприемлемо. Попрошу разобраться в данной ситуации и ускорить процесс отправления моей посылки.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2020
Марина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка действительно связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. К сожалению, ускорить этот процесс возможности нет.
Ориентировочно через 4-5 рабочих дней заказ доставят в город назначения. Вам придет оповещение, когда посылку можно будет забрать в офисе на Гоголя.
Павел
Калуга
22.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
!7.10.2020 знакомый отправил мне груз из Санкт-Петербурга, с расчетным сроком доставки 21.10.2020. Проверяю 21 в приложении статус доставки, а груз до сих пор на складе в Питере!!! После доставки в сортировочный центр Домодедово уже сутки не могут обработать груз для отправки в город получателя!!! Кошмар!!! С такой репутацией СДЭК не протянет и двух месяцев!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2020
Павел, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка связана с изготовление обрешетки. Это занимает ещё 2-3 рабочих дня.
На текущий момент посылка в Москве, проходит оформление на центральном складе. В течение 3-4 рабочих дней заказ доставят в Калугу. Вам придет уведомление, когда посылку можно будет забрать.
Лилия
Серпухов
22.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
18 октября сделан заказ в интернет магазине, 19 октября интернет магазин передал посылку сдэку, расчётная дата доставки стояла 21,10, сегодня 22.10 и, как понимаете, посылка в Москве. От Москвы до моего города на авто можно добраться за полтора часа при неблагоприятных условиях. Сдэк, отмазки пандемией работали в апреле, сейчас уже не получится этим прикрываться
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2020
Лилия, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Такая задержка связана с загруженностью центрального склада в Москве. Посылка сейчас там и проходит оформление. Ориентировочно это займёт ещё 3-4 рабочих дня, после чего посылку отправят в Серпухов.
Когда заказ будет на складе доставки, с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.
Равиль
Энгельс
22.10.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
19 числа посылка должна была выехать из Москвы
22 числа посылка должна придти, но я решил позвонить и уточнить примерное время, ко скольки ждать посылку, на что мне ответили операторы, что сегодня ее не ждите, потому что возникли некие сбои на сортировочных центрах и груз ДАЖЕ ЕЩЕ НЕ ВЫЕХАЛ ИЗ МОСКВЫ! Вы там что издеваетесь? Как можно так работать? Помню время когда СДЕК был лучшей компанией в плане логистики, а теперь вы скатились на дно, хуже Почты России стали работать, и ладно если бы это был единичный случай, но вот уже 3-я посылка подряд приходит с огромными задержками. Тот, кто будет читать этот отзыв - НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПРЕКРАТИТЬ ПОЛЬЗОВАТЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ, ЧТО Я САМ СОБСТВЕННО И НАМЕРЕВАЮСЬ СДЕЛАТЬ! ХВАТИТ!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2020
Равиль, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
К сожалению, из-за большой загруженности сортировочного центра в Москве произошла задержка. Посылка сейчас там. Ожидаем начала складской обработки. Ориентировочно это займёт ещё 2-3 рабочих дня. После этого посылку отправят далее.
Вам придёт уведомление, когда заказ поступит в город назначения и её можно будет забрать в офисе на Комсомольской.
Аркадий
Воронеж
23.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
16.10.2020 посылка из Москвы в Воронеж была принята офисом СДЭК и до сих пор она находиться в транзитном городе в Москве. Вчера мне позвонили, сказали, что наконец закончилась обработка посылки и сегодня ее отправят в Воронеж, чтобы в пятницу я ее получил. Но на данный момент она все еще находиться в том же месте. Сколько можно?
Если она не придет в пятницу, я так понимаю придется ждать до понедельника вторника, так как ваша компания почему то не работает в выходные. Вы считаете это нормальным везти посылку 500 км почти две недели??
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2020
Аркадий, здравствуйте. Меня зовут Анна.
Задержка произошла из-за загруженности сортировочного центра. Сегодня заказ был встречен в Воронеже. На пункт выдачи посылка поступит к 24 октября. Отслеживайте готовность к выдаче на нашем сайте https://www.cdek.ru/tracking.
Людмила
Алексин
23.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
15 октября посылку отправили из Волгограда, должна была прийти в транзитный город еще 19 октября. крайний срок 21 октября. сегодня уже 22 октября, посылка не отслеживается.на горячей линии говорят, что она до сих пор в сортировочном центре.и неизвестно, когда ее отправят. никакой информации по горячей линии дать не могут.сколько она еще будет в сортировочном центре???!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2020
Людмила, здравствуйте. Меня зовут Анна.
Посылка находится в процессе складской обработки, сортировочный центр сейчас перегружен. На обработку заказа понадобится еще ориентировочно 2-3 рабочих дня. После этого посылку отправят далее. Получателю поступит уведомление, когда заказ можно будет получить в офисе (Тульская).
Надежда
Москва
23.10.2020
проверено администрацией
в пути: 4 дня
Здравствуйте! Дата вручения посылки указана 22.10.20, на сегодняшний день посылки нет и информация о ее местоположении не отображается на сайте и в приложении. Подскажите, где посылка и когда ждать доставку? Спасибо!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2020
Надежда, здравствуйте. Меня зовут Анна.
Заказ находится в процессе складской обработки. Сортировочный центр сейчас сильно загружен, поэтому на обработку требуется больше времени. В течение 2-3 рабочих дней посылка поступит в отдел доставки, после чего с Вами согласуют актуальную дату и время приезда курьера.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru