eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1265 1266 1267 1268 1269 1270 1271 ..... 1296 1297 1298  

Марина


Череповец


22.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Добрый день!
16.10.20 посылка была передана в службу доставки СДЭК. Крайняя дата доставки стоит 22.10.20 - сегодня! Но сегодня, конечно же, я ничего не получу. На горячей линии говорят, что посылка в сортировочном центре Москвы. Сколько она там может находиться?! Обратилась в вашу службу, т.к надеялась на быструю доставку, как и всегда! А получилось непонятно что. Мне !!!необходимо!!! получить посылку завтра, послезавтра. Нельзя бы ускорить сортировочный процесс?! Если бы мне были нужны такие темпы, то я бы обратилась в почту России, а не специально бы просила оформить мне все через СДЭК. Посылка весь маршрут проходит по территории России! И столько времени уже идет. Это неприемлемо. Попрошу разобраться в данной ситуации и ускорить процесс отправления моей посылки.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.10.2020

Марина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка действительно связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. К сожалению, ускорить этот процесс возможности нет.
Ориентировочно через 4-5 рабочих дней заказ доставят в город назначения. Вам придет оповещение, когда посылку можно будет забрать в офисе на Гоголя.

Павел


Калуга


22.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

!7.10.2020 знакомый отправил мне груз из Санкт-Петербурга, с расчетным сроком доставки 21.10.2020. Проверяю 21 в приложении статус доставки, а груз до сих пор на складе в Питере!!! После доставки в сортировочный центр Домодедово уже сутки не могут обработать груз для отправки в город получателя!!! Кошмар!!! С такой репутацией СДЭК не протянет и двух месяцев!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.10.2020

Павел, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка связана с изготовление обрешетки. Это занимает ещё 2-3 рабочих дня.
На текущий момент посылка в Москве, проходит оформление на центральном складе. В течение 3-4 рабочих дней заказ доставят в Калугу. Вам придет уведомление, когда посылку можно будет забрать.

Лилия


Серпухов


22.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

18 октября сделан заказ в интернет магазине, 19 октября интернет магазин передал посылку сдэку, расчётная дата доставки стояла 21,10, сегодня 22.10 и, как понимаете, посылка в Москве. От Москвы до моего города на авто можно добраться за полтора часа при неблагоприятных условиях. Сдэк, отмазки пандемией работали в апреле, сейчас уже не получится этим прикрываться

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.10.2020

Лилия, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Такая задержка связана с загруженностью центрального склада в Москве. Посылка сейчас там и проходит оформление. Ориентировочно это займёт ещё 3-4 рабочих дня, после чего посылку отправят в Серпухов.
Когда заказ будет на складе доставки, с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.

Равиль


Энгельс


22.10.2020

Проверено администрацией


В пути:

36 дней

19 числа посылка должна была выехать из Москвы
22 числа посылка должна придти, но я решил позвонить и уточнить примерное время, ко скольки ждать посылку, на что мне ответили операторы, что сегодня ее не ждите, потому что возникли некие сбои на сортировочных центрах и груз ДАЖЕ ЕЩЕ НЕ ВЫЕХАЛ ИЗ МОСКВЫ! Вы там что издеваетесь? Как можно так работать? Помню время когда СДЕК был лучшей компанией в плане логистики, а теперь вы скатились на дно, хуже Почты России стали работать, и ладно если бы это был единичный случай, но вот уже 3-я посылка подряд приходит с огромными задержками. Тот, кто будет читать этот отзыв - НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПРЕКРАТИТЬ ПОЛЬЗОВАТЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ, ЧТО Я САМ СОБСТВЕННО И НАМЕРЕВАЮСЬ СДЕЛАТЬ! ХВАТИТ!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.10.2020

Равиль, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
К сожалению, из-за большой загруженности сортировочного центра в Москве произошла задержка. Посылка сейчас там. Ожидаем начала складской обработки. Ориентировочно это займёт ещё 2-3 рабочих дня. После этого посылку отправят далее.
Вам придёт уведомление, когда заказ поступит в город назначения и её можно будет забрать в офисе на Комсомольской.

Аркадий


Воронеж


23.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

16.10.2020 посылка из Москвы в Воронеж была принята офисом СДЭК и до сих пор она находиться в транзитном городе в Москве. Вчера мне позвонили, сказали, что наконец закончилась обработка посылки и сегодня ее отправят в Воронеж, чтобы в пятницу я ее получил. Но на данный момент она все еще находиться в том же месте. Сколько можно?
Если она не придет в пятницу, я так понимаю придется ждать до понедельника вторника, так как ваша компания почему то не работает в выходные. Вы считаете это нормальным везти посылку 500 км почти две недели??

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.10.2020

Аркадий, здравствуйте. Меня зовут Анна.
Задержка произошла из-за загруженности сортировочного центра. Сегодня заказ был встречен в Воронеже. На пункт выдачи посылка поступит к 24 октября. Отслеживайте готовность к выдаче на нашем сайте https://www.cdek.ru/tracking.

Людмила


Алексин


23.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

15 октября посылку отправили из Волгограда, должна была прийти в транзитный город еще 19 октября. крайний срок 21 октября. сегодня уже 22 октября, посылка не отслеживается.на горячей линии говорят, что она до сих пор в сортировочном центре.и неизвестно, когда ее отправят. никакой информации по горячей линии дать не могут.сколько она еще будет в сортировочном центре???!!!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.10.2020

Людмила, здравствуйте. Меня зовут Анна.
Посылка находится в процессе складской обработки, сортировочный центр сейчас перегружен. На обработку заказа понадобится еще ориентировочно 2-3 рабочих дня. После этого посылку отправят далее. Получателю поступит уведомление, когда заказ можно будет получить в офисе (Тульская).

Надежда


Москва


23.10.2020

Проверено администрацией


В пути:

4 дня

Здравствуйте! Дата вручения посылки указана 22.10.20, на сегодняшний день посылки нет и информация о ее местоположении не отображается на сайте и в приложении. Подскажите, где посылка и когда ждать доставку? Спасибо!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.10.2020

Надежда, здравствуйте. Меня зовут Анна.
Заказ находится в процессе складской обработки. Сортировочный центр сейчас сильно загружен, поэтому на обработку требуется больше времени. В течение 2-3 рабочих дней посылка поступит в отдел доставки, после чего с Вами согласуют актуальную дату и время приезда курьера.

Надежда


Москва


28.10.2020

Среди множества негативных отзывов, хотелось бы оставить позитивный. Доставку действительно просрочили ввиду загруженности в сортировочном центре Домодедово, но как и обещали не более чем на 3-4 дня. Менеджеры были на связи круглосуточно, звонки никто не сбрасывал. Груз Пришел отлично упакованный, ничего не пропало, курьер приехал согласно заранее согласованному времени. Более того, хочу отметить, что изначально цена за доставку была выставлена неверно, об этом мне сообщил сам курьер Спустя несколько дней после отправки, и извинившись вернул разницу. Я убеждена, что если учитывать ситуации форс мажор и человеческий фактор, нареканий к данной компании быть не может. Поэтому хочу выразить благодарность сотрудникам! Они выполняют большую работу!

  1 2 3 4 ..... 1265 1266 1267 1268 1269 1270 1271 ..... 1296 1297 1298  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

На данный момент у СДЭК имеется задержка доставки заказов, связанная с высокой загруженностью сортировочного центра в Москве и, как следствие, долгой складской обработкой, которая может занимать до 7-ми дней.
Как только она будет завершена - посылку отправят далее по маршруту.
Самостоятельно отслеживать движение заказа можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 25.11.2020

1 USD = 75.81 руб.

1 EUR = 89.89 руб.

1 GBP = 101.39 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 25.11.2020


Купил товар на АлиЭкспрессе. 1 ноября 2020 посылка прибыла в Россию. На сайте от...

EMS Почта России, 25.11.2020


Ужасный бардак , Посылка ЕМС ценное экспресс отправление из США отправлена 20.1...

СДЭК, 25.11.2020


16 ноября была отправлена посылка из Питера, 2 грузоместа. Одно из них: гитара. ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.