|
Здравствуйте. Заказ пришел в пункт выдачи на Красноармейскую 15 Орехово-Зуево и сотрудники пункта не могут его оприходовать. Не успевают или еще что. Сроки сорваны. Пусть берут людей или работают ночью , раз не успевают. Такие пункты вынуждают покупателей и продавцов волноваться и писать отрицательные отзывы, хотя сама логистика сдэка сработала нормально. Когда заказ будет оприходован и покупатель сможет его забрать? Разные сотрудники колл-центра дают разную информацию. |
|
Добрый день, Лариса! В обработке заказа произошла задержка на 1 день. Заказ вручен сегодня 21.11. |
|
Здравствуйте. Статус Принят в городе отправителя не меняется с 9.11, плановая дата доставки была 10.11. Писала в службу поддержки - обещали привезти 17. Итог: ничего. Изменила плановую дату доставки на 23.11., но так как посылка до сих пор (!) не сдвинулась с места, то сомневаюсть, что получу её и в этот срок. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, здравствуйте! Посылка на находится в поиске, до 7ми дней, пожалуйста, отправьте на seti@cdek.ru описание вложения, фото, ссылки на товар. В теме номер накладной. |
|
Заказал я как то недавно виниловую пластинку, доставка была оформлена курьером и оплачена. День доставки, звонок курьера здравствуйте, сегодня с 14 до 18 будем осуществляться доставка, отвечаю, что в это время на работе и не могу быть дома и ждать все 4 часа, ответ точное время сказать не можем, у нас тут полная машина посылок и вообще это не наши проблемы, что вы не можете посылку принять, до свидания. Я начинаю перезванивать на звонивший мне номер, ответа нет. Звоню в службу поддержки, прошу доставить в субботу, ответ конечно доставим без проблем, ждите в субботу с 10 до 14. И вот наступила суббота. Звоню в службу поддержки, когда будет доставка, ответ У ВАС ОТКАЗ ОТ ПОСЫЛКИ, МЫ ВЫСЛАЛИ ЕЕ ОБРАТНО, спрашиваю как так получилось, ответ КУРЬЕР ПОСТАВИЛ ОТКАЗ ВО ВРЕМЯ ДОСТАВКИ. И как быть теперь дорогой СДЭК? Ваши сотрудники говорят что деньги не вернут. И самое главное кто понесёт ответственность за этот поступок? |
|
Здравствуйте, Иван! Заказ уже возвращен в интернет-магазин. Вам нужно обратиться к ним по вопросу компенсации или повторной отправки заказа. |
|
Так вопрос не в том, что заказ возвращён отправилю, а в том, что ваши делают отказ, хотя этого не было. Кто за это то ответит ? |
|
Иван, добрый день. По нашим данным, заказ 16.11 был передан курьеру для доставки, по заказу отказ от получения, Возврат, отказ от получения: Передумал. |
|
Так правильно, Ваш курьер поставил отказ самостоятельно, без моего решения, потому он не захотел везти заказ в выходной день, хотя посылка храниться должна была до 30 ноября. Я вам об этом и говорю. Почему курьер неожиданно решил отправить назад посылку ??? Это с каких это пор он решает??? Вот это мне поясните пожалуйста. |
|
Иван, добрый день. Составлена жалоба на основании Вашего обращения, для проверки корректности работы курьеры и верности его действий. Вы правы, курьер не имел право принимать самостоятельно решение о возврате данного заказа, мы проведем работу внутри компании, и постараемся исключить подобные случае. |
|
Заказ уже неделю лежит в распред. центре г. Кирова На ежедневные звонки отвечают-ожидайте с Вами свяжется курьер-партнер.(номер последнего обращения 516784 от 20.11.20) Расстояние от г. Кирова до двери получателя 35км!!! Даже пешком уже несколько раз можно были доставить. Если руководитель Кировского отделения СДЭК не в состоянии организовать работу-может он сам привезет мне заказ? БАРДАК!!! |
|
Добрый день, Александр. Доставлял заказ курьер-партнер, по скольку Ваш адрес является отдаленным населенным пунктам. Заказ вручен. |
|
Купил оборудование в Москве, 17.11 магазин отгрузил его в СДЭК. Заверяли, что 1-2 дня, и посылка в Питере. Посылка пришла на склад СДЭК 18.11 и так до сих пор лежит там. В поддержке обещают привезти уже в понедельник 23го, но что-то мне уже не верится. Загруженность склада, плохая погода, не хватает людей - это все мне не интересно, я недовольный потребитель услуги доставка за 1-2 дня. Не можете обеспечить заявленное качество, потеряете клиентов, это рынок. Я точно больше не буду отправлять через СДЭК. |
|
Добрый день,Борис. 23.11 заказ поступил на курьерскую базу, при поступлении заказа отправление было передано курьеру и вручено 23.11 |