eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1294 1295 1296 1297 1298 1299 1300 1301 1302  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.11.2020

Добрый день, Тамара.
Плановая дата поступления заказа 18.11, 19.11 операторы связались с получателем для согласования даты доставки. В назначенный день, заказ будет передан курьеру для доставки.

Мария


Воронеж


19.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Не понравилась доставка. Сделала заказ на сайте pora-v-roddom.ru 12.11. Сдэк были выбраны, потому что срок доставки был указан 1-2 дня. Девушка с сайта при подтверждении заказа любезно сообщила, что возможна задержка в 1 день. При отслеживании заказа, дата выдачи несколько дней стояла 16.11,но в деталях отслеживания была какая-то то ерунда: то посылка перешла в транзитный город и уже в Воронеже, то опять вернулась в Москву... Наконец, когда уже все сроки были пройдены и отслеживание посылки показывалонеудачная попытка доставки , 17.11 я связалась со Сдэк и они сообщили, что вот только пришла ваша посылка, находится на сортировке и сегодня доставят. Ничего. 18.11 повторяю звонок и девушка радостно сообщает мне все ту же информацию, но говорит, что заказ будет доставлен завтра(19.11) с 9 до 2. В это время они решили изменить СВОИ же данные на сайте, и отслеживание стало показывать, что изначально посылка должна была придти 19го , а не 16го. Как будто так и было. В итоге, посылка пришла в 15 10 , 19.20 , то есть я ее ждала ровно неделю, что никак не соответствует 1-2 дням. Не знаю чей это точно косяк, только Сдэк или и самого сайта, с которого был сделан заказ, но хотелось бы видеть РЕАЛЬНЫЕ сроки доставки и АКТУАЛЬНУЮ информацию при отслеживании и/или если сроки меняются, было бы неплохо предупреждать об этом клиентов. Все таки мы за это платим. Возможно, отрицательных отзывов было бы меньше.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.11.2020

Добрый день. Мария.
Плановая дата поступления заказа 16.11.2020.
Задержка отправления произошла в связи с загруженность склада в Москве, заказ был отправлен в Ваш город 16.11. 18.11 заказ поступил на курьерскую базу, в связи с чем доставка отправления была возможна на 19.11.

Марина


Таганрог


20.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Это просто убожество, а не транспортная компания! Заказала доставку с Ростова в Таганрог (60км)- 3дня везли! Для сравнения : неделю назад заказала доставку из Москвы почтой России (1200км)- получила посылку на 3йдень. Я думала хуже почты России не существует никого, однако нет, все таки сдек их переплюнул. Сначала дата доставки была 18.11,потом произошла какая то задержка и назначили 19.11 прождав весь день заехала 2 раза вечером, первый раз мне сказали,что приедет примерно в 18:00,приехав второй раз в 19:00 мне говорят,что не могут выдать мне посылку потому, что НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА - приходите завтра! А мне эта посылка еще вчера нужна была! Неприятно, ведь воспользовавшись службой доставки я рассчитываю на точные сроки!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.11.2020

Добрый день, Марина.
Заказ был передан в нашу компанию 16.11, сроки доставки Вашего заказа 1-3 рабочих дня, плановая дата поступления приходится на 19.11.2020. Заказ поступил в офис назначения и готов к выдаче. Повторное уведомление о поступлении заказа отправлено на Ваш номер телефона.

Юрий


Алматы


20.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Зовут Юрий. Заказал из Москвы Лыжи, шлемы, кое-что из горнолыжной одежды. При заказе два раза уточнил сроки доставки. Но при отслеживании трека СДЭК сдвинул дату доставки почти на неделю. Пришла СМС от СДЭК, что заказа готов к выдаче. Уточнил на их линии, что заказ готов к выдаче. Телефон самого пункта выдачи никто не берет. Приехал. Выдают только одно наименование - ваш заказ идет тремя посылками. Остальные две еще не поступили. На мой вопрос - для чего тогда СМС и горячая линия, если информация от них неверная, последовал ответ - они там ничего не знают и не решают. Если не довольны - можете выставить претензию. Ответ на которую придет в течение 30 дней. 30 ДНЕЙ! На мое повторное обращение по телефону, обещали все узнать и перезвонить в течение дня. Естественно никто не перезвонил. Я понимаю, могут быть проблемы в работе. но извиниться при этом - хороший тон для компании. и коммуникация с клиентами - это не менее важно, если не хотите, чтобы компания ассоциировалась с одним российским банком (эмблема которого такого же зеленого цвета). Крайне негативный осадок от взаимоотношения с этой компанией.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.11.2020

Добрый день, Юрий.
Заказ вручен в полном объеме.
Сроки доставки заказа по данному направлению 6-10 раб.дня, плановая дата поступления заказа 23.11. Уведомление на номер клиента о поступлении заказа поступают автоматически, при сканировании заказа в нашем офисе. По данному отправлению, действительно, места поступили в разные даты, в связи с тем, что товар не был сцеплен между собой при передачи в нашу компанию. При загрузке отправлений на рейс, сотрудники отправили их разными партиями.

Ляззат


Алматы


20.11.2020

Проверено администрацией


В пути:

12 дней

Добрый день!
Нет движения по треку 8 ДНЕЙ !!!Сотрудники в недоумении, будем искать. Как такое возможно?? Где посылка?!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.11.2020

Добрый день, Ляззат, заказ находится в поиске до 7ми дней. Если у Вас есть фото груза, направьте его на почту seti@cdek.ru, это поможет ускорить поиск.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


25.11.2020

Ляззат, посылка найдена, будет доставлена Вам 25.11.2020 с 9 до 18.

Сергей


Минск


20.11.2020

Проверено администрацией


В пути:

22 дня

Пользуюсь СДЭК давно и очень доволен. Но бывают и такие случаи: 9 октября во Владивостоке мой товарищ отправляет для меня посылку. Приняли в работу. Перевозка за счет получателя. Перезванивает мне сотрудник компании о говорит, что необходимо делать обрешётку груза. Номральный вопрос и я отвечаю да конечно. мне говорят-это будет стоить 1150 белорусских рублей ( 31 000 рублей РФ). Я спрашиваю-вы уверены? ответ-да! Тогда мы не будем отправлять! На следующий день мой отправитель пришел забрать груз, но ему объяснили, что ошиблись извинились и предложили сделать обрешётку за 1500 рублей РФ. Мы согласились и отдали груз в работу. А дальше 30 октября я выясняю по отслеживанию, что груз давно лежит невостребованный в Магадане! Отправитель приезжает в офис во Владивостоке и запускает заново отправку в Минск уже из Магадана! Доставка намечена в Минск на 19 ноября. Но с 3-го ноября груз не обозначается в системе как следующий куда-то, а просто лежит в неназванном транзитном пункте. Начинаю сам разыскивать груз 18 ноября и только через 2 дня долгих общений с сотрудниками выясняю, что груз будет в Минске 20 декабря!!! На мой вопрос-какие гарантии?-никто толком ничего ответить не может! А у меня большое количество фактов, говорящих об очередном коллективном обмане! К огромному сожалению! Уважаемые руководители помогите найти груз, если он не потерян и найдите ответственного за выполнение обязательств! Очень нужна посылка, очень обеспокоен ее пропажей, очень не хочу конфликта и очень удивлен коллективной безответственностью!!! Удивлен, что в такой ситуации компания проявила себя максимально безответственной и бездушной машиной, а клиент должен сам искать правду и груз!!! А потом еще должен за этот цирк заплатить)))

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.11.2020

Добрый день, Сергей! По факту груз был отправлен не из Владивостока, а из Магадана. Сейчас груз движется во Владивосток, срок поступления 9.12 (возможно раньше), далее заказ по земле будет отправлен в Москву, 10-12 раб дней, далее в Минск 2-3 рабочих дня.

Лариса


Санкт-Петербург


21.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Здравствуйте. Заказ пришел в пункт выдачи на Красноармейскую 15 Орехово-Зуево и сотрудники пункта не могут его оприходовать. Не успевают или еще что. Сроки сорваны. Пусть берут людей или работают ночью , раз не успевают. Такие пункты вынуждают покупателей и продавцов волноваться и писать отрицательные отзывы, хотя сама логистика сдэка сработала нормально. Когда заказ будет оприходован и покупатель сможет его забрать? Разные сотрудники колл-центра дают разную информацию.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.11.2020

Добрый день, Лариса! В обработке заказа произошла задержка на 1 день. Заказ вручен сегодня 21.11.

Ирина


Архангельск


21.11.2020

Проверено администрацией


В пути:

22 дня

Здравствуйте.
Статус Принят в городе отправителя не меняется с 9.11, плановая дата доставки была 10.11. Писала в службу поддержки - обещали привезти 17. Итог: ничего. Изменила плановую дату доставки на 23.11., но так как посылка до сих пор (!) не сдвинулась с места, то сомневаюсть, что получу её и в этот срок.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 1294 1295 1296 1297 1298 1299 1300 1301 1302  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

На данный момент у СДЭК имеется задержка доставки заказов, связанная с высокой загруженностью сортировочного центра в Москве и, как следствие, долгой складской обработкой, которая может занимать до 7-ми дней.
Как только она будет завершена - посылку отправят далее по маршруту.
Самостоятельно отслеживать движение заказа можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 01.12.2020

1 USD = 76.20 руб.

1 EUR = 91.20 руб.

1 GBP = 101.65 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 01.12.2020


Первый раз столкнулся с данной компанией, надеюсь последний!
Жду посылки из и...

boxberry, 01.12.2020


Добрый вечер! Меня зовут Наталья, я уже не раз пользовалась услугами вашей служб...

TNT, 01.12.2020


Ужасная компания! Пожелал, чтобы и они, и их близкие получали посылки только сво...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.