eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1291 1292 1293 1294 1295 1296 1297 ..... 1302 1303 1304  

Анастасия


Арсеньев


16.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Я оплатила покупку и мне ее отправили 4.11.20 г. из города Новосибирска в г. Арсеньев. Сначала было указано в приложении, что доставка ожидается 13.11.20, затем статус заказа изменился на Возвращён на склад в городе отправителя и срок увеличился до 16.11.20 г. По настоящий момент моя посылка не известно где, с 11.11.20 её статус стоит на месте отправлен в город транзит. На горячей линии никто и ничего не может мне ответить о том, где моя посылка и почему так долго. За что заплачены деньги не понятно. Ужасная скорость доставки из-за которой у меня возникли трудности.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.11.2020

Добрый день, Анастасия.
18.11.2020 заказ поступил в офис назначения и готов к выдаче. На Ваш номер телефона отправлено смс-уведомление о готовности данного забора.

Галина


Волжский


16.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Добрый день!10 ноября отправили Вашей компанией очень важные и срочные документы в г.Находка Приморского края.Предварительно обзванивали все возможные ТК и в итоге остановились на СДЭКе из-за самой быстрой доставки. Оператором был озвучен крайний срок доставки письма адресату - 17.11.2020г. В личном кабинете на сегодняшний день 16.11.2020г. указано, что письмо лежит в г. Москва с 11.11.2020г. Больше никаких движений по нему не было. При звонке на горячую линию один оператор сказал, что наше письмо действительно находится еще в г. Москва и не может улететь в Приморский край из-за плохих погодных условий и никто не может сказать, когда вообще письмо улетит, когда запустят авиарейсы в том направлении. Другой оператор при повторном звонке на горячую линию сказал, что письмо уже прилетело в г.Владивосток и завтра ВРОДЕ КАК ДОЛЖНО быть доставлено адресату в г.Находка! В итоге совершенно непонятно где письмо и когда оно будет доставлено по адресу. Как можно строить бизнес в таких условиях, когда элементарно ТК не может доставить письмо вовремя? В этом письме очень важные документы, которые должны быть доставлены адресату к определенному дню, иначе сорвется очень крупный контракт!!! Кому потом предъявлять претензии? Как можно узнать где все-таки наше письмо?? Будет ли оно завтра доставлено??

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.11.2020

Добрый день, Галина.
Данное отправление вручено получателю 18.11.2020.Задержка по заказу произошла на 1 день, претензия по отправлению зарегистрирована, ответ будет предоставлен отправителю на эл.адрес.

Юлия


Барнаул


17.11.2020

Проверено администрацией


В пути:

17 дней

Заказала сережки , причём я и серьги находимся в одном городе , просто отвратительное отношение к клиентам , звоню говорят курьер до вас не дозвонился , причём никаких звонков я не наблюдаю .... не советую пользоваться этой службой доставки !

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.11.2020

Добрый день, Юлия.
Доставка данного заказа согласована на 18.11.2020 с 9 до 14.
Заказ передан курьеру для доставки, наш сотрудник предварительно свяжется с Вами за 30-60 минут до своего приезда.

Роман


Вологда


17.11.2020

Проверено администрацией


Потеряли посылку вообще наглухо!!! Посылка была не застрахована, и прислали письмо о решении выплатить 3000 рублей, товар который находился в посылке, стоил гораздо дороже, я с решением компании был не согласен, мне предложили найти чек от потерявшегося товара в посылке и были фото товара перед отправкой до потери т.е. видно было вложение, чек я нашёл и фото товара тоже отправил для дополнительного рассмотрения моей проблемы. В итоге в индивидуальном порядке моя проблема была решена положительно, возместили полную сумму утерянного товара по чеку, без всяких споров и скандалов и очень быстро получил деньги! Компании благодарен за такое решение вопроса! Спасибо!

Андрей


Севастополь


17.11.2020

Проверено администрацией


В пути:

82 дня

Продавец с Алиэкспресс послал посылку не по тому адресу,СДЭК не хочет пересылать на верный адрес и в итоге посылка весит уже 2 месяца со статусом не вручен.Клиентоориентированность на высшем уровне.
P.S:Продавец подтвердил,что изменил адрес доставки,но посылка по треку вообще никуда не собирается двигаться.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.11.2020

Добрый день, Андрей.
По данному заказу, статус отправления Не востребован, утилизация, данный статус проставляется по согласованию с отправителем. В данном случае Вам необходимо ориентироваться на срок защиты установленным продавцом, если он вышел, просьба открыть спор.

Алина


Калининград


17.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Слава Богу, что наша компания не стала заключать договор с Вами.
Поставщики, к сожалению, пользуются Вашими услугами.
Нам отправили важные документы 10.11 из Москвы, 14.11. они поступили в Калининград, я позвонила и спросила когда они будут доставлены ко мне в офис, мне сказали, что курьеры все заняты и доставка будет аж 18 числа (почта России доставляет за 5 дней если что), предложив самой поехать на другой конец города и забрать, отличная работа КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ, ничего не сказать. Другие транспортные компании всегда входят в положение и привозят либо в тот же день, либо на следующий, а не просто разводят руками и говорят: ну заберите сами, у нас все заняты.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.11.2020

Добрый день, Алина.
Вариант самозабора сотрудники предлагают в качества дополнительного варианта доставки заказа. Выдача заказов производится согласно курьерским картам, которые заполняются заранее, в связи с этим доставка отправления в день Вашего обращение не могла быть выполнена.
Отправление вручено 17.11.2020 .

Денис


Керчь


17.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Посылка уже два дня лежит в сортировочном складе, и не двигаетсся, хотя от склада до пункта выдачи около 1 км. Срок доставки был 13.11 сегодня уже 17.11. Это возмутительно!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.11.2020

Добрый день, Денис.
В связи с загруженностью склада в Москве, могут наблюдаться задержки в перемещении и обработки заказов.
Заказ 16.11 поступил в офис назначения, вручение заказа было произведено 17.11.2020.

Иван


Омск


18.11.2020

9 ноября заказа доставки в г. Омск из г. Сыктывкар и г. Калуга. При оформлении заказов мне почему то выдали один чек оплаты, сославшись что зависла программа. Платил наличными. Я даже не подумал что могут возникнуть проблемы. Когда курьер забирал заказ то повторно потребовал деньги с отправителя, после разбирательства забрал заказ и отправил в Омск. Отследить заказы не мог,так как номера заявок которые мне выдали при приеме заказа и были написаны от руки были неверными. Удалось только через оператора по номеру телефона, все нашлось. Когда заказы поехали в Омск, то пришли СМС о том где можно забрать заказ, и самое интересное о необходимости оплатить да ещё и суммы больше чем я уже оплатил. Когда мой друг пришёл забирать заказы с него потребовали оплату по обоим заказам. Он предоставил чек и через 30-40 минут нашлась оплата, но нужно доплатить за что так пока и не выснилось. По второму заказу по которому чек не выдали пытаются разобраться, обещали перезвонить но ни кто так и не перезвонил.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


19.11.2020

Добрый день, Иван.
Вопрос был решен, оплата по заказам найдена, можете приходить за заборам Ваших заказов.

  1 2 3 4 ..... 1291 1292 1293 1294 1295 1296 1297 ..... 1302 1303 1304  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

На данный момент у СДЭК имеется задержка доставки заказов, связанная с высокой загруженностью сортировочного центра в Москве и, как следствие, долгой складской обработкой, которая может занимать до 7-ми дней.
Как только она будет завершена - посылку отправят далее по маршруту.
Самостоятельно отслеживать движение заказа можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 03.12.2020

1 USD = 75.62 руб.

1 EUR = 91.31 руб.

1 GBP = 101.07 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 03.12.2020


Заказ был сделан 20.11.2020. Ориентировочная дата доставки 23-24 ноября. Заказ,...

СДЭК, 03.12.2020


Послыку отправили 24.11.20, из Москвы в Южно-Сахалинск. На сайте расчетное время...

DPD, 03.12.2020


С 12 ноября моя ПОСЫЛКА числится , как вручённая. По информации ДПД по моему те...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.