|
Посылка была отправлена 07.12.2020 года из Новосибирска, плановая дата доставки - 10.12.2020. Вместо этого посылка поступила в пункт выдачи 13.12.2020. При попытке получить посылку выяснилось, что пункт выдачи СДЭК по ул. Кравченко г. Москвы может позволить себе не работать в рабочее время. Мною по данному факту была подана жалоба, которая была рассмотрена 16.12, т.е спустя 3 рабочих дня, результат рассмотрения форс-мажорные обстоятельства на пункте выдачи, моя проблема не решена. Через отправителя 17.12 был изменён способ доставки, однако до 19.12 со мной никто не связывался. При звонке на горячую линию согласована доставка на 20.12, она не состоялась, статус отправления не поменялся. Вновь при звонке на горячую линию была согласована доставка 22.12, просили позвонить уточнить, назначен ли курьер. В 12:00 курьер не назначен, статус отправления не поменялся. Сотрудники горячей линии либо не компетентны, либо обладают ограниченным функционалом, звонить бесполезно, проблемы они решают. Служба по претензиям не отвечает. Итого я 12 дней не могу получить свою посылку. Отвратительный сервис, самая худшая транспортная компания, с которой я когда-либо встречалась |
|
Юлия, добрый день! Из-за внутренних проблем с работой пункта выдачи, не смогли своевременно переместить заказ на курьерскую базу. Сегодня заказ поступил, ожидайте пожалуйста доставку курьером по адресу 23.12.2020 с 9 до 14. |
|
Добрый день. С 17 декабря заказ не может добраться из Санкт-Петербурга в Павловск. Завис в непонятном статусе. Срок доставки был еще вчера. Когда ожидать заказ ? |
|
Добрый день, Лариса. Посылка поступила в офис назначения и готова к выдаче. |
|
Вчера вечером мне отправили посылку из Минска, а уже сегодня днём минуя все пункты в отслеживании высветился статус - вручена получателю. СДЭК не смущает, ни время в пути, ни то что выдана она почему то в Минске, где я никогда не был. Служба поддержки по телефону не работает, бесконечно кидает по голосовому меню, а после длительного ожидания оператора просто сбрасывает. На мой вопрос в чате о том, где моя посылка, как она за пол дня из другой страны прилетела и кто ее получил - посоветовали отслеживать в приложении статус, проигнорировав все вопросы. |
|
Сергей, добрый день! Статус был проставлен ошибочно. Сейчас ошибка исправлена, заказ на пути в Москву. Поступление ожидается 23-25.12. |
|
Уже 23.12.2020, но посылка с 20 числа висит в транзитном городе Санкт-Петербурге. Почему посылку отправили в обратную сторону из Великого Новгорода, если должны были отправлять в Москву, ведь жду я ее в Пятигорске? Почему она уже 3 день там без движения если получать мне ее 24 числа? |
|
Добрый день, Светлана! Заказ, к сожалению, из-за большой загруженности может задержаться. Сейчас посылка готова к отправлению, но срок может увеличиться на 1-2 дня. |
|
Посылка из Питера должна была быть отправлена 11.12.2020. Прошло 11 дней. Проверка статуса, звонок на горячую линию - посылка в Питере! Круто просто! За такое время и за меньшие деньги справилась бы уже почтарф . Призадумался. |
|
Игорь, здравствуйте! Заказ, к сожалению, идет с большой задержкой из-за высокой загруженности. Сейчас посылка отправлена в Казань, ожидаем встречу 23-24.12, планируемая дата поступления в Ваш город 26-27.12. |
|
Планируемая дата поступления посылки, с учётом просрочки первых сроков, в Екатеринбург 27.12.2020. Где моя посылка? Сегодня 28.12.2020 заканчивается время хранение НЕприбывшей посылки. ??? |
|
Я думала у меня одной такие проблемы с СДЭК, но оказывается у всех. Почтой РФ в 2 раза быстрее. Никаких нервотрепок. С СДЭКом больше не работаю. Они просто не справляются со своей работой. Ответственности не несут. 3 дня посылка лежала в городе отправителя, потом 6 дней в транзитном, сказали что не было машины 6 дней, чтобы довезти до терминала. Сдулась фирма. |
|
Добрый день, Оксана! К сожалению, заказ задерживается, поступление в город получения ожидаем не позднее 28.12. Будем стараться доставить посылку раньше. |
|
Посылка должна была придти 18.12.2020 но так и не прибыла, была отправлена с Новосибирска в транзитный город 08.12.2020 |