отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2021
Добрый день, Ярослав! Заказ задерживается в аэропорту, ждем отправление в ближайшие 1-2 дня. Поступление планируется 16.01.
Анна
Волгоград
15.01.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказ прибыл на склад 11.01.2021 позвонил оператор согласовали дату на 13.01.2021 в итоге прождав весь день мне позвонили вечером и сказали что не смогли доставить перенесли на 14.01.2021 ждала сегодня опять пол дня позвонили я не услышала я стала пезванивать мне ответил автоответчик что со мной свяжутся и так 3 раза набрала в итоге мне никто не перезвонил. Стала звонить на горячую линию узнавать там мне сказали что курьер даже не взял мой заказ и бросили трубку сервис на высшем уровне.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2021
Добрый день, Анна.
Доставку отправления указали на 16.01, 14.01 и 15.01 по информации от наших сотрудников с Вами не смогли связаться для переноса даты доставки, абонент не берет трубку.
Рената
Хабаровск
15.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
При оформлении заказа в Интернет-магазине мне сообщили, что через CDEK срок доставки составит 3 дня, не включая день приема. Эта же информация содержится на сайте компании CDEK. Что получилось по факту: первый день отслеживания отправления дата доставки значилась 15 января. Начиная со второго дня она изменилась на 18 января. На данный момент (15 января) посылка до сих пор не покинула город отправления. Информация на сайте CDEK о сроках доставки не соотвествует действительности.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2021
Добрый день, Рената.
Посылка была передана в компанию СДЭК 13.01, плановая дата рассчитана верно на 18.01 (не считая дня приема отправления, выходных и праздничных дней). 15.01 посылка поступила в город назначения Хабаровск, в ближайшее время будет перемещена в офис назначения при поступлении на ваш номер поступит уведомление о готовности данного забора.
Екатерина
Череповец
15.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка пришла в город 12.01.21. Дата доставки до двери стояла 26.01.21. Я изменила дату и адрес через сайт на 13.01.21 и в этот день увидела, что доставка осталась на 26.01. Написала в службу поддержки. Там мне объяснили, что раньше 26го я посылку не получу. Меня это не устроило и мы (я и служба поддержки) оформили самовывоз на 14.01.21 на Наседкина 21. Казалось, что на этом конец. Но 14.01.21 мне позвонил курьер и спросил, смогу ли я принять посылку по первоначальному адресу. Курьер не был в курсе, что адрес уже изменился два раза и сообщил, что посылка на Наседкина 21 не поехала, что меня удивило. Узнав ,что посылка на Московском пр. 49а, я решила, что лучше поеду сама, потому что на СДЭК надежды никакой. В пункте на Мск.пр. мне сообщили о том, что посылку должны были увезти на Наседкина 21. Не ругаться уже было все тяжелее. Но посылку я забрала. Ко всему прочему, доставка была оплачена до двери. И доставка до 18:00, что абсолютно мне не подходит ни в один день. Нервы потрачены, деньги на проезд до пункта потрачены, за доставку, которой не было, заплачено. Надеюсь, больше не придется с вами столкнуться.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2021
Добрый день, Екатерина.
Перемещение между складами занимает 1-2 дня, Вы могли дождаться перемещения посылки в выбранный Вами офис. Доставка сотрудниками была предложена на 26.01 как ближайшая дата доставки курьером, поскольку на даты ранее маршруты курьеров расписаны.
Ирина
Смоленск
15.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Это какое-то издевательство! Жду две посылки из Москвы, первая посылка была отправлена 11го января (дата доставки 13ое), но к великому удивлению произошла ошибка и даже 15го января посылка так и не поступила в пункт выдачи.
Вторая посылка была отправлена 12 января (дата доставки 15ое), пробиваю трек номер по разным базам, везде написано, что посылка ещё в Москве! Это как? Я выбрала СДЭК, чтобы быстро получить все свои посылки! А что в итоге? Друзья остаются без подарков ко дню рождения, но самое неприятное, что из-за ошибок сдэка я получаю убытки и остаюсь в минусе!

Я требую разбирательства и выплату неустойки за причиненные убытки.

Это последний раз, когда я пользуюсь услугами сдэка.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2021
Добрый день, Ирина.
Претензию по отправлению можем зарегистрировать после поступления посылки в город назначения, также Вы можете самостоятельно направить претензию на почту pretenzia@cdek.ru в теме письма указав, номер отправления. Сроки перемещения посылки 3-4 дня.
Лариса
Санкт-Петербург
15.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день. 13 января отправила посылку из Санкт-Петербурга в Санкт-Петербург. Срок доставки 14 января. Сегодня, 15 января, посылка валяется на транзитном складе и никуда не перемещается. Ускорить нельзя , т.к. нельзя и все тут. Ждите клиентики, когда СДЭК соизволит привезти ваш заказ. Так когда , господин СДЭК, ждать?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2021
Добрый день, Лариса.
Посылка находится в офисе назначения и готова к выдаче.
Оксана
Иркутск
15.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 21 день
12. 01.21 посылка поступила на склад города доставки.15.01.20 Стоит статус: неудачная попытка доставки! С курьерской службы никто не звонил и конечно же не пытался посылку доставить! На горячей линии отвечают,что посылку могут доставить только в понедельник 18.01.20 или вторник19.01.20 сегодня пятница. Это значит,что в Иркутске с учетом выходных она будет находиться неделю или того больше... Самовывозом тоже забрать нельзя!!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2021
Добрый день, Оксана.
Ближайшая дата доставки, действительно, приходится на 18.01, поскольку на более ранее курьеры уже расписаны на маршруты, с сортировочного склада выдача посылок не производится мы можем переместить в любой удобный для Вас офис СДЭК сроки перемещения 1-2 дня.
Ирина
Москва
15.01.2021
проверено администрацией
в пути: 21 день
Посылка была из Ростова-на-Дону в Москву. Дата отправки 30.12.2020г., дата получения 11.01.2021г. Сегодня 15.01.2021г. - посылка до сих пор не доставлена, статус: неудачная попытка доставки. Никто с компании и с доставки не выходил на связь и не пытались доставить посылку. Каждый день после звонка на горячую линию делают вид, что не понимают почему так получилось и кормят завтраками, что посылка будет доставлена на следующий день! Складывается ощущение, что посылка утеряна! Куда обратиться по этому поводу? Прокуратура или в суд напрямую ?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2021
Добрый день, Ирина.
Доставку отправления указали на 17.01 с 09-18, курьер предварительно свяжется с Вами за 30-60 минут до своего приезда. В связи с загруженностью курьерских маршрутов, посылка, к сожалению, не была передана курьеру для доставки. Статус на сайте отображается некорректно, мы работаем над исправлением данной ошибки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru