отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2021
Добрый день! Алиса, заказ готов к выдаче ул. Шашина, д.26А, по адресу Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-16:00. Заказ поступил 19.01, в тот же день была отправлена смс.
Артемий
Рязань
22.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Супруга ждала заказ из Китая ОЧЕНЬ ДОЛГО, оформленный на меня. Я его забрал. На месте рассматривать не стал, т.к. уже не первый раз пользуюсь СДЭК, и не думал , что будет что-то. В итоге уже дома оказалось, что посылка была вскрыта, большая часть содержимого отсутствовала и небрежно заклеена. Было ужасно неприятно мне перед женой, и очень сильно был недоволен СДЭК. Услугами этой конторы больше пользоваться не планирую, и не советую ни кому. Работают там мелочные мыши (конечно не все). пусть они радуются этим крохам.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2021
Добрый день, Артемий! Вскрытие заказа могло быть произведено при прохождении таможни. Так как оформителем заказа является интернет-магазин, Вам необходимо открыть спор по недополучению части товара.
Светлана
Владивосток
22.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
три недели доставляют внутри города. каждый раз - извините за ожидание и возврат на сортировочный центр. дай бог забрать теперь самостоятельно, но тоже надо ждать перемещения неизвестно откуда, правда.
никогда больше.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2021
Добрый день, Светлана! К сожалению, не могли определить местонахождение посылки, поэтому возникла задержка. Заказ найден и будет перемещен на пункт выдачи ул. Русская, д.2Б в течение 1-2х дней.
Анна
Владивосток
22.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Доставка Владивосток-Элитный (Новосибирск) - заняла 23 дня! и это экспресс-доставка после ругани. почта России эффективнее доставляет
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2021
Добрый день, Анна! По заказу произошла просрочка из-за длительного оформления на сортировочном пункте в Новосибирске. Срок был нарушен на 10 рабочих дней. По факту просрочки Вам будет выплачена компенсация в счет будущих отправок в размере 1049,50 руб.
Дмитрий
Казань
22.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Крайне не рекомендую эту службу доставки! Заказал товар с интернет магазина с курьерской доставкой. Курьер уже почти три недели не может донести до меня мой заказ. В последний раз курьер должен был принести заказ во вторник (19.01), но не довез. Пытался дозвониться до курьера, но его номер был указан не действительный. Попытался решить вопрос через горячую линию, но там мне не смогли никак помочь, и вот уже четвертый день жду у моря погоды, потому что эта отвратительная своим отсутствием сервиса компания никак не уведомляет о изменениях в работе курьерской доставки.
Итог: Если вы хотите потратить время, силы и деньги, то вам в эту компанию. Если нет, то на рынке множество служб, которые гораздо надежнее.
Оценка: 1/100
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2021
Здравствуйте! Посылка задержалась из-за большой загруженности заказов с доставкой до двери. Стараемся доставить в порядке очереди, но сроки увеличиваются. При попытке доставки курьер не смог связаться с Вами. Заказ будет перемещен на выбранный пункт выдачи в течение 1-2х дней. По поступлению Вам придет смс.
Денис
Калуга
22.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Посылка была отправлена 15.01.2021 из г. Калуга дверь-дверь, курьером, дата доставки - 21.01.21, однако на текущий момент(22.01.21) посылка покаталась вокруг г. Калуга и застряла в г. Козельск. Посылка мне нужна еще вчера. Служба поддержки кормит обещаниями, что свяжется менеджер и договорится о дате поставки. Третий день никто не связывается. Движений никаких, сегодня мне сообщают, что вероятно доставка будет Почтой России(к слову именно к СДЭК я обратился, чтобы не пересылать Почтой России) - получается теперь какой смысл, к тому же получается, что ни о какой дверь-дверь речи быть не может. В случае каких-либо проблем, кто ответит? С Почтой России никакого договора нет. Доставка просрочена, посылка лежит в непонятном населенном пункте третий день, движений никаких.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2021
Добрый день, Денис! К сожалению, заказ не можем доставить по Вашему адресу. Дело в том, что программа ошибочно позволила выбрать Ваш населенный пункт, но по факту туда доставку осуществить не можем. Ближайшие пункты это Людиново и Рославль, можем переместить туда, если у Вас есть возможность забрать посылку самостоятельно. Разумеется будем решать вопрос о компенсации части суммы с отправителем, т.к. не выполнили услугу. Напишите, пожалуйста, как лучше поступить, будет ли у Вас возможность получить заказ в нашем пункте?
Денис
Мамоновка
27.01.2021
Единственно возможный и удобный вариант получения для меня - это указанный отправителем адрес. пункты выдачи которые вы мне предлагаете, спустя НЕДЕЛЮ, находятся в 100км от меня. И по хорошему - было бы неплохо за целую НЕДЕЛЮ хотя бы одному из невероятно занятых менеджеров связаться со мной по данному вопросу!
Александр
Санкт-Петербург
22.01.2021
проверено администрацией
Посылка уже больше месяца висит в Москве. Должна была ещё 23 декабря отправиться из Москвы в Санкт-Петербург. Компания отвечает что якобы не получала посылку, хотя по трекингу товар уже месяц в РФ. Да, это та самая Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан, только со дня заказа уже прошло 2 месяца. Никто не знает где посылка, а выглядит все так будто ее вовсе потеряли
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.01.2021
Здравствуйте, Александр! Заказ в нашу компанию не поступал. Если заканчивается срок защиты, Вам необходимо открыть спор в интернет-магазине.
Андрей
Астрахань.
22.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Доброго времени суток господа.Отправили мне посылку из города Павлодар в северном Казахстане в Астрахань.Перед отправкой клиент позвонил и спросил согласен ли я на доставку за сумму 893 рубля?На что я ответил Да.Он отправил и выслал фото квитанции с указанной суммой 893 рубля.Мало того что доставка задерживается уже на неделю.Так ещё волшебным образом сумма доставки выросла на 1000 рублей.В голове не укладывается.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru