отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.01.2021
Здравствуйте, Людмила! К сожалению, посылка на данный момент не отслеживается. Прошу Вас прислать на почту seti@cdek.ru подробное описание вложения, как было упаковано, фото вложения. Заказ будет объявлен в поиск, поиск может занять до 7ми дней. В теме письма пожалуйста, укажите номер заказа, поиск, Едост
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.01.2021
Людмила, добрый день.
Сроки перемещения 1-2 рабочих дня, посылка 27.01 находится в Москве.
Ориентировочная дата поступления в офис получателя 29.01, при поступлении получателю на номер поступит уведомление о готовности данного забора.
Кирилл
Клин
26.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
До сего момента был довольным пользователем этой службы доставки, но видимо перестарался!!! =)
Знакомый из г.Шелехов Иркутская область отправил мне посылку (содержание не важно, но на всякий случай укажу, что это часть подкрылка кусок пластика весом грамм 300 и стоимостью около 1тр). Предварительно он отнес это в пункт отправки Сдека и узнал сколько будет стоить отправка. После взвешивания и замера ему сообщили стоимость отправки а также сказали что из-за того что доставку будет получатель стоимость увеличиться на 20%. Он мне все это сообщил, а также сказал что стоимость доставки посылки в 120% составит примерно 650 рублей, на что я согласился! После отпраки он мне прислал накладную в которой указана стоимость отправки в 636 рублей!
Каково же было мое удивление при получении посылки, когда оказалось что стоимость доставки выросла на целую 1000 РУБЛЕЙ!
После звонка на горячую линию обещали вопрос решить на следующее утро и как только решится, то мне перезвонят менеджеры из пункта выдачи СДЕКа. На следующий день в первой половине дня мне перезвонили, но чуда так и не произошло. Менеджер из пункта выдачи сообщил что они перемеряли посылку и стоимость осталась прежней в 1700 рублей! На мой вопрос, а как принимали тогда посылку и почему стоимость была в 636 рублей, она сказала что видимо был сбой или ошибка оператора и непраильно произведен замер!!! На что я хотел сначала вернуть посылку отправителю, но мне также сказали что тогда отправителю придется обратную дорогу оплачивать!!! =))))))))))))))
Конечно сказать что я в шоке от такого сервиса СДЕКа, это не сказать ничего!!! Ребята из СДЕКА вы ничего не перепутали??? это что за вымогательство??? что за навязывание не заказанных услуг??? Вы приняли посылку и выставили счет (квитанцию) в которой черным по белому написано сколько стоят ваши услуги на эту посылку, а то что вы там пересчитали это ваши проблемы!!! и проблемы вашей логистики или ваших некомпетентных операторов! а что не миллион добавили???
ну пока эмоции идут через край..... а дальше буду обращаться к своим(платным) юристам, составлять претензию, ну и дальше (если потребуется)!
Считаю что в данной ситуации правда на моей стороне, а если и сделали перерасчет то и платить за него должен тот кто принимал посылку к отправке, а не я!
Также конечно постараюсь свести на минимум или вообще отказаться от такого сервиса
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2021
Добрый день, Кирилл! Понимаю Ваше недовольство. Дело в том, что при оформлении произошла ошибка, оператор неверно указала габариты. Но т.к. это наша ошибка, то несомненно Вы не должны нести финансовые потери. К сожалению, мы не можем изменить сумму доставки. Предлагаю Вам, если заказ еще актуален, получить и оплатить всю стоимость, а разницу мы вернем Вам по претензии на банковскую карту. Для этого после получения напишите, пожалуйста, на почту seti@cdek.ru с темой Номер заказа, претензия, Едост. Сумма возврата будет 1044руб.
Кирилл
Клин
14.02.2021
После вашего сообщения получил посылку и отписался на почту 09.02.2021!
Пятый день нет ответа! Что опять за издевательство??? или это принцип работы?
сегодня отписался на указанную почту снова! жду ответа!
Кирилл
Клин
22.02.2021
Добрый день.
Через пару дней, обещанное возмещение получил. (но негатив от всего этого процесса остался)
Наталье спасибо!
Дарья
Азоа
26.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте, скажите пожалуйста, купила стульчик детский, весом 4кг 600 гр на официальном сайте указано, в накладной вес указан 12.180 гр. И конечно же я за них оплатила. Спрашивается, почему накрутили вес почти в 4 раза? Возможен ли перерасчёт при получении?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2021
Добрый день, Дарья! Габариты и вес были указаны при приеме заказа и не менялись. Длина 29 см, ширина 35, высота 60 см, физический вес с упаковкой составил 6 кг, объемный вес итого 12,18 кг. Объемный вес отражает, прежде всего, габариты груза. Поэтому тариф за перевозку исчисляется не по фактическому весу, а по объему, который посылка занимает. При получении Вы можете на пункте проверить вес и габариты, если будет несоответствие, составить акт и претензию. Разница будет возвращена отправителю, т.к. он является плательщиком.
Елена
Курск
26.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте!
Сделала заказ в м-не Республика, выбрав СДЭК. Магазин передал товар в доставку 20 января 2021 г, срок доставки 22 января, но до сего момента я ничего не получила, посылка зависла где-то?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2021
Добрый день, Елена! Заказ задерживается на сортировочном центре Москвы. На данный момент подготовлен отправке в Ваш город, отправление ожидается 26-27.01.
Дмитрий
Волгоград
26.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Разочарован в т.к. СДЭК они дезинформируют своих клиентов, неграмотное заполнение документа оборотов, несоответствие сумм доставки. Всё вышеперечисленные мной соответствует данности этой компании. 15 января 2021 года получил 2 посылки с разных городов, и из Челябинска стояла только сумма обрешётки 500 руб, других сумм не было, на словах по месту отправления посылки было сказано что стоимость доставки будет составлять 1500 руб, по факту сумму вышла в 2300 руб. А по другой посылки все суммы были прописанны. А когда написали претензию о том что почему такая дорогая доставка вышла нам сказали что транспортное рассчитала такую доставку, когда мы онлайн произвели расчёт суммы, такой суммы доставки в транспортной не было, написали претензию сейчас отправили претензию в Роспотребнадзор, ждём ответа. Т. к СДЭК по моей претензии дала свой ответ что услуга была предоставлена в полном объеме и перерасчёт по услуги делать они не будут. Будьте аккуратны Прежде чем оформить доставку через компанию СДЭК рассчитайте её стоимость онлайн через их сайт и смотрите внимательно чтобы все суммы были прописаны в накладной так как после отправки они могут выставлять сумы какие им угодно, никак документально не заверенные и не ставти свою подпись без итоговой суммы.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2021
Добрый день, в накладной была указана только сумма обрешетки, т.к. сумма услуг рассчитывается по габаритам и весу вложения в обрешетке. Сумма рассчитана по габаритам 44/39/21 см , вес 8,35. Услуги доставки по тарифу Магистральный экспресс склад-склад 1800 обрешетка 500 руб. По претензии, к сожалению, не можем компрессировать сумму, т.к. с нашей стороны все условия доставки выполнены.
Александр
Саратов
26.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сделал заказ из Москвы в Саратов. Стоимость доставки в бланке при отправке 736руб. При получении 1146руб. На вопрос изменения стоимости сотрудник в недоумении ответил:Наверное, поменялся тариф.
Я часто что-то заказываю. Больше этой компанией пользоваться не буду.
Спасибо.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2021
Добрый день, Александр! Дело в том, что при транспортировке заказа мы перемеряем заказ на специальном оборудовании - сортере. При измерении были зафиксирован габариты 42/16/39 см и вес 2,46, поэтому сумма изменилась.
Алексей
Москва
26.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Сотрудник, забиравший из офиса посылку, умудрился записать на накладной неверно ВСЕ телефонные номера - как мой, так и получателя, а так же ошибся в адресе доставки. Заметил это после его ухода, моя ошибка, сразу не посмотрел. Позвонил в офис. Сказали, что исправить данные можно только когда они появятся в системе - и (о чудо) сбросили звонок. Связался с сотрудником, он через воцап прислал мне исправленную накладную (взял другой бланк и вновь его с ошибками заполнил). на следующий день (сегодня) позвонил в кампанию удостовериться, что все исправлено - и не зря. Потому что ничего не исправлено. И - на этот раз мне было сказано, что исправить могу только я сам, придя в любой офис и заполнив заявление. После того, как я попросил оформить жалобу на этого сотрудника связь вновь прервалась.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru