отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2021
Здравствуйте, Руслан! Срок доставки был назначен на 02.03, к сожалению срок нарушен на 3 рабочих дня. По 2-му месту была неверно наклеена накладная, и посылка ушла не по назначению. Выясняем, почему произошла такая ситуация. Утоните, при получении Вами оформлялся акт в офисе о повреждении заказа?
Дарья
Череповец
05.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказывала посылку 28 февраля, 1 марта ее отправили компанией Сдэк. Срок доставки стоит 5.03. Посылки до сих пор нет. Она оказывается в Москве!!! Если вы не соблюдаете сроки, то не пишите, что доставите 5.03. Это подарок ко дню рождения, который не доставлен во время!!!
Ужаснейшая компания. Лучше пользоваться Почтой России
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2021
Здравствуйте, Дарья! Заказ задержался на отправлении из Архангельска в Москву. Проверяем, почему произошла задержка, чтобы исключить такие ситуации в будущем. Посылка подготовлена к отправке в город получения. Поступление в Череповец ожидается 07.03
Дарья
Череповец
06.03.2021
Посылка до сих пор находится в Домодедово?
Это просто ужасно, слов нет
Сегодня ехать в другой город на день рождения, посылка до сих пор не пришла, в которой был подарок!!!
Михаил
Москва
05.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Не совсем отзыв, хотелось бы узнать, что с посылкой, 40 дней с момента отправки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2021
Добрый день, Михаил! Заказ оформлен на нашем сайте, но посылка не поступала в нашу компанию от отправителя. Причину и сроки Вам необходимо уточнить у интернет-магазина.
Ольга
Сочи
05.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
СДЭК безобразно работает. Пожалелеа, что связалась. Заказала 28. 02. 2021 отправку посылки из 2 коробок общим весом 40кг из Екатеринбурга в Сочи. Подкупила скорость доставки-03.03.2021 от двери до двери. Когда приехал курьер у него в заявке отразилась толтько одна коробка, когда прописывалось две с полными размерами и весом. Ладно, отправили. Ждем. 3.03. проверяю через сайт, пишут, что уже в Сочи. Никто не звонит, сама еле дозвонилась. Заказала ближайшую доставку на 05 марта с 09 до 14 ч, взяла день на работе, сижу жду.время 14, никого нет, ни звонка, ни смс, ни посылки. Звоню и выясняю, что в Сочи пришла только 1 коробка из 2х, что мой номер телефона записан у них не корректно. Вторая коробка зависла в Домодедово по причине опасности груза. Бред. До того она прилетела из Екаеринбурга в Моску как вполне безопасный груз. МНе это преподпли, что возможно там духи в коробке. В итоге, прошу, чтобы мне доставили сегодня хотя бы то, что уже в городе и уточнили по доставке 2 коробки. Девочка сказала, что все написала руководству, что со мной свяжутся в течение дня. Никакой конкретики, ни груза, ни понимания, что и когда бужет. За что были проплачены деньги? явно не за такой сервис
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.03.2021
Здравствуйте, Ольга! Посылка отстранена авиаперевозчиком в Москве. Возможно при отправке из Екатеринбурга сотрудники аэропорта не так тщательно досматривали посылку, поэтому она улетела. Далее заказ будет отправлен через Краснодар наземным видом транспорта. Срок доставки до 6ти рабочих дней.
Анатолий
Екатеринбург
05.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отвратительная компания СДЭК! Никому не рекомендую пользоваться ее услугами.
Посылка была отправлена из Москвы 26.02.2021, на 03.03 была назначена дата доставки. Посылка прибыла в сортировочный центр 01 марта и до сих пор находится без движения. В колл-центре никак не комментируют причины задержки. Дважды оставлял заявку на то, чтобы со мной связался менеджер, но за два дня так никто и не позвонил. Оставил претензию по телефону, пообещали перезвонить и уладить вопрос. Прошло несколько часов-тишина. Я не имею ни малейшего представления, что с моей посылкой и почему ее так долго не доставляют. Если в ближайшее время посылка не будет доставлена в целости и сохранности, то придется писать жалобы в вышестоящие инстанции, а также Прокуратуру РФ.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.03.2021
Добрый день, Анатолий.
Заказ поступил в офис назначения и готов к выдаче, задержка произошла из-за загруженности центрального склада Екатеринбург. Запрос в отдел качества был оставлен, сотрудники, к сожалению, еще не успели его проработать, в связи с большим количеством запросов. Данный запрос отменила, поскольку ответ Вам предоставлен. Отправитель по данному отправлению может зарегистрировать претензию по нарушению сроков доставки, с помощью операторов, в офисе или направим письмо на почту pretenzia@cdek.ru. За каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги. Срок решения по претензии 10 рабочих дня.
Екатерина
Люберцы
06.03.2021
Четыре дня назад заказала забор доставки и её отправление в точку В. Курьер до сих пор так и не доехал...
После моего (!) звонка на следующий день после заказа, оказалось, что почему-то (причину не назвали) заявка в обработке и соответственно никто не доедет. Что? Почему? Как? Никакой информации... Хорошо, уточнили адрес (это важно!), поставили забор доставки на следующий день.
После оговорённого времени, никто не приехал, ни позвонил.. НИ-ЧЕ-ГО. Хорошо, позвонил муж, оказалось, что адрес забора указан неверно! Как мы поняли, то у них очень старые карты, потому что наши дома у них показываются, как район Москвы, хотя на самом деле - это Люберцы! Допустим, адрес исправили, пообещали, что на следующий день обязательно доставят.
День следующий. Время забора доставки было единственным - 10:00-18:00. Хоть кто-то связался с нами за это время или может быть курьер приехал? Конечно, нет. Звоним вновь, оказывается, что в этот раз по какой-то причине (прекрасное объяснение) просто не назначили курьера. И снова говорят, что вот завтра уже обязательно приедет курьер...
Очередное завтра ещё не наступило, но если вы задумаетесь пользоваться данной компанией, то несколько раз ещё хорошо подумаете, а нужно ли вам:
1) Устаревшие карты, на которых ваш дом будет находится в другом городе?
2) Отсутствие информирования, что с вашим заказом что-то не так, как следствие, ВАША трата времени, сил, денег (потому что отпрашиваетесь с работы, чтобы дождаться курьера)?
3) И самое главное, что до вас может даже не доехать курьер за время, за которое (обещали на сайте) уже должны были доставить заказ!

Нужен ли вам подобный сервис?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.03.2021
Добрый день, Екатерина.
Заявка на данный момент отменена, приезд курьера больше не актуален? Мы проработаем ошибку по забору отправления на своей стороне для исключения аналогичных инцидентов.
Михаил
Яблоновский
06.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
В компании сдек нет компитентных сотрудников, а так же сотрудников, которые могут урегулировать конфликт.
На мою супругу была отправлена посылка, получить сама она её не может. Изучив все документы касаемо выдачи посылок, а именно что для получения посылки физ. лицом необходима доверенность. Нами была составлена рукописная доверенность на получение посылки. С ней я направился в пункты выдачи и тут я поразился насколько неграмотные сотрудники работают в компании сдэк. Сотрудник даже не стал искать информацию как выдаются посылки по доверенности. А лишь сказал, что нужна нотариальна доверенность. Я рекомендовал ему уточнить всю информацию и дать мне аргументированный ответ. После он созвонился со своей коллегой и уточнил может он выдать или нет ( хотя его коллега ранее выдавала посылку по рукописной доверенности, но в конце сказала что нужна нотариальная и я ей так же рекомендовал изучить регламент компании подробнее) и мне было отказано. После я обратился на горячую линию компании сдэк, где мне пытались 20 мин доказать что нужна нотариально доверенность, но после долгих разговоров принесли извинения и сказали что я прав. Так вот обращаюсь к компании сдэк, прошу вас рассмотреть мою жалобу по существу и согласно закона, а так же предоставить развёрнутый ответ о проведённых с сотрудниками бесед по изучению регламента компании по выдачи посылок физ.лицам, ну и конечно извинения.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.03.2021
Добрый день, Михаил.
Выдача заказов возможна только получателю указанному в отправлении по оригиналу паспорта, данная процедура создана для избежания мошеннических действий по отправлениям. Вы можете обратиться к отправителю для смены получателю на доверенное Вам лицо, по запросу отправителя данные получателя могут быть изменены на другого клиента. Без смены данных выдача возможно только по нотариально заверенной доверенности. Оператор предоставил некорректную информацию, уточните, пожалуйста, номер с которого обращались на горячую линию дату и ориентировочное время звонка, проверим консультацию оператора.
Вячеслав
Волжский
06.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Больше с этой конторой связываться никогда не буду.
Заказывал через них материал для работы, всегда доставляли в среднем за 3-4дня
Но в последние пол года сроки стали не адекватные. В каждом транзитом городе посылка застревает на 3-4дня.
Сейчас накрылся заказ из-за того, что посылка будет идти полтора месяца рввпё
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru