отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.03.2021
Здравствуйте, Сергей!
Персональный менеджер предоставляет ответ в порядке очереди. Сейчас обращений поступает большое количество, поэтому ответ пока не был предоставлен.
Посылка, действительно, задерживается.
Направила запрос на главный сортировочный склад в Москве, где сейчас находиться должен заказ. Попросила переместить посылку поскорей в Голицыно (данный склад отвечает за доставку заказов в офис в Кубинке).
По факту вручения заказа плательщику услуг доставки (отправителю) будет предоставлена компенсация за нарушение сроков доставки.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.03.2021
Здравствуйте, Сергей!
Посылка поступила сегодня на склад в Голицыно, проходит сортировку. Ориентировочно, сегодня-завтра заказ будет перемещен в пункт выдачи и подготовлен к вручению.
Когда посылка будет готова к выдаче, Вам придёт либо смс-оповещение, либо уведомление в мессенджер, к которому привязан телефон.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2021
Здравствуйте, Сергей!
Посылка вчера поступила в пункт выдачи. Готова к вручению.
Лена
Уфа
06.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
ужасные сотрудники на новомостовой 7, больше не буду работать через вашу компанию. 6 раз мужу отдали посылку,За меня а в 7-ой уперлись и все. Просят электронную подпись, Сейчас ещё, подпись я свою дам, фигушки. Один раз отдаю, в след раз не отдаю.гоняют и издеваются как хотят. Сегодня может муж получить а завтра нет. Я сама ездить не могу. Как быть? Наверное так и пролежит посылка моя? Обидно и жалко денег. Пересмотрите условия получения, очень неудобно когда дети маленькие и живешь не в городе. Едешь, на бензин тратишься, ещё и не отдают.Сегодня паспорт смотрят а вчера и не просилирввпёПолучается все зависит от настроения менеджера
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.03.2021
Здравствуйте, Елена!
Посылка вручается непосредственно указанному получателю при предъявлении им оригинала своего паспорта. Если раньше Вы также были получателем, но заказ выдавали супругу Вашему, то это нарушение.
У нас есть сервис CDEK ID, который позволяет выдавать посылки не указанному получателю, а, к примеру, родственнику или знакомому получателя по коду из смс (https://cdekid.cdek.ru/). Для этого данный сервис один раз необходимо будет оформить Вам в любом нашем пункте выдачи, один раз предоставив оригинал паспорта. После заказы сможет получать вместо Вас Ваш супруг, просто называя менеджеру код, который будет отправлен на номер телефона.
Сергей
Дзержинск
07.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Ни как не доставят товар и постоянно его переносят по причине не дозвона. Хотя телефон всегда в сети и звонков от сдэка просто нет. При чем в накладной указано два телефона. А теперь еще и доставку поставили на 11. И так уже все сроки нарушили!
По данным сдэка все время возвращен на склад.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.03.2021
Здравствуйте, Сергей!
Действительно, доставка переносится и срок доставки нарушен. Сейчас приезд курьера назначен на 09.03.2021 с 18 до 22 часов. Подскажите, удобно будет принять курьера в этот день и время?
По факту нарушения сроков доставки плательщику услуг (отправителю) будет предоставлена компенсация.
Также прошу в скрытом поле продублировать оба номер телефона. Проверю, корректно ли они внесены в нашу программу.
Анна
Владивосток
07.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Самая отстойная компания, никогда!!! Повторяю никогда не бывает в срок доставка!!! Мои партнеры ещё забываясь отправляют сдек , это просто треш!!! Посылка с 1.03.2021 в Москве и когда она прибудет во Владивосток одному богу известно, тариф экспресс лайф
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.03.2021
Здравствуйте, Анна!
По направлению Москва-Владивосток сейчас перегруженность. Ежедневно согласовываем отправку партии с аэропортом. Но нам отказывают, в связи с перегрузом коммерческих отправок у перевозчиков. Рейс переносится со 2.03. В честь предстоящего праздника отправка в первую очередь у перевозчика скоропортящейся продукции, в том числе цветов.
Поэтому вынуждены ожидать назначение нового рейса и согласование от авиаперевозчика. После праздника ситуация с отправками должна восстановиться.
По факту вручения заказа плательщику услуг доставки (отправителю) будет предоставлена компенсация за нарушение сроков доставки.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.03.2021
Здравствуйте, Анна!
Посылка 8.03 поступила на склад во Владивостоке. По факту нарушения сроков доставки оформлена компенсация плательщику услуг (отправителю). Вы можете обратиться к отправителю по вопросам взаиморасчетов.
Екатерина
Сердобск
07.03.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка из Иванова пролежала несколько дней без движения, и до сих пор непонятно сдвинулась ли. Отправили 3.03.21,сегодня 6.03.21.Посылка почтой дошла быстрее 2 марта отправили 5 получила. А ещё транспортная компания позор.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.03.2021
Здравствуйте, Екатерина.
Срок доставки по выбранному тарифу составляет 3-6 рабочих дней. В сроки не входит день приема посылки 3.03, выходные (6.03 и 7.03), и праздники (8.03). Поэтому крайняя дата доставки посылки приходится на 12.03.
Посылка сегодня поступила в пункт выдачи, готова к вручению.
Сроки доставки с нашей стороны не нарушены.
Евгений
Воронеж
07.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Москва-Воронеж, обещали 3 дня, отправление было 3, в итоге посылка все еще в Москве. Предполагаемая дата 9 марта, но меня уже возможно не будет в Воронеже, очень плохо.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.03.2021
Здравствуйте, Евгений!
Срок доставки по выбранному тарифу 1-2 рабочих дня. В сроки не входят день приема посылки (4.03), выходные (6.03, 7.03) и праздники (8.03). Поэтому крайняя дата доставки посылки на склад доставки приходится на 9.03.
Посылка поступила в Воронеж сегодня, сроки не нарушены. Доставить сегодня заказ не успевают, так как все курьеры на маршрутах с заранее согласованными доставками. Можем указать приезд курьера на 9.03, так как завтра работать отдел доставки не будет из-за праздника.
Может ли кто-то встретить курьера и получить посылку вместо Вас, если Вы не будете в этот день в городе?
Александр
Южно-Сахалинск
07.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отвратительная работа.Посылка с 27 февраля в Москве,обещанные сроки доставки нарушены,прошло 12 дней(Доставка авиа)поездом уже бы пришла и по тарифу дешевле. Последний раз связались с вашей фирмой.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru