отзывы и жалобы
СДЭК
Мария
Хабаровск
30.11.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Первый и последний раз пользуюсь вашими услугами. Заказ просрочили на неделю, доставка не позвонила даже и не предупредила! Без моего ведома перемещают дату доставки, курьера не назначают. На горячей линии кормят завтраками, а я не могу каждый день сидеть дома с 10 до 18! Почему так? Где обещанные сроки? Мне НУЖНА БЫЛА ПОСЫЛКА 24 ЧИСЛА, КОГДА ОНА И ПОСТУПИЛА НА СКЛАД! За что платить 400 рублей? Я бы по почте РФ уже давно все забрала!
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.11.2015
Мария, соглашусь с Вами, что ситуация крайне неприятная.
Наши сотрудники неоднократно пытались с Вами связаться для согласования доставки с 24.11 ноября по 27.11 ноября, но телефон был занят. Вы самостоятельно через сайт внесли желаемую дату доставки 28 ноября. Причину, по которой доставка так и не была осуществлена мы выясняем. На это нам нужно немного времени. В случае, если сбой произошел по вине компании, мы предпримем все меры, чтобы предотвратить повторение ситуации.
На данный момент, доставка согласована на 1.12. Выполнение доставки на контроле у отдела качества.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Надежда
Хабаровск
01.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуйте. 20 ноября (пятница) 2015г из Новосибирска в Хабаровск был отправлен груз по накладной ******. Получить я его должна была 25 ноября (домой дверь в дверь доставят было обещано). 25 ноября - тишина. Звоню на горячую линию, получаю ответ - отправление находится в Красноярске! Извините перегруз! 26 груз вылетает из Красноярска. Сообщаю, что 1. я сама 27 улетаю в командировку и 2. я этот груз должна 28 ноября (это крайний срок!!!) доставить конечному клиенту, в противном случае я буду оплачивать неустойку. Извинились и меня заверили, что грузу поставили какую-то там срочность и теперь он первоочередным номером будет доставлен дверь в дверь. 27 ноября (пятница) тишина! Звоню на горячую линию - не дозваниваюсь, оставляю сообщение, чтобы мне перезвонили - не дождалась. Тогда звоню по номеру где принимают заказы! и о чудо! выхожу на оператора! Повторяю вопрос - где груз? Ответ: на линии технические неисправности и посмотреть где находится груз не могут, но видно,что груз должен был вчера уже улететь в Хабаровск, и вам обязательно позвонят в течение получаса сообщат когда будет груз. оставляю доверенность на получение груза, так как мне в командировку. Сегодня 30 ноября 2015г (понедельник) груза нет! Звоню - получаю очередные извинения от оператора, что странным образом груз еще в Иркутке???!!! и удивительно (это говорит сам оператор), что у груза стоит срочность, но он все-таки еще не доставлен! в связи с вышеизложенным у меня несколько вопросов: 1. почему доставка называется экспресс? если на направлениях перегруз - то какие грузы перегрузили направление если срочные и экспресс грузы ждут? если компания занимается экспресс-доставкой, то у нее должны быть каналы по которым она в срок может доставлять отправление. оплата берется за экспресс-доставку, именно поэтому клиент и оплачивает по повышенному тарифу, именно потому, что ему срочно нужен груз! СРОЧНО! А за 10 дней (это на сегодня 10 дней - с 20 по 30 ноября, но груза еще нет в Хабаровске!) и обычной почтой дойти может. кто компенсирует разницу между экспресс-доставкой и непонятно какой доставкой? 2. Я буду вынуждена оплатить неустойку своему клиенту за несвоевременную доставку (на сегодня за 2 дня 29 и 30 ноября) - кто компенсирует мне эти расходы? 3. моральный ущерб?
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.12.2015
Надежда, добрый день!
В связи с высокой загруженностью и большим пассажиропотоком, сроки доставки по данному направлению увеличены. Поступление груза в Ваш город ожидается до конца этой недели.
По Вашему обращению зарегистрирована претензия. Официальный ответ поступит в течении 10 рабочих дней.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК)
Надежда
Хабаровск
02.12.2015
О том, что направление перегружено, ваша компания скорее всего знала! Не может быть, что перегруз срочными грузами неожиданно случился 20-23 ноября!НО зачем говорить об этом клиенту? Клиент хочет услышать, что груз доставят за 3 дня? - хорошо, скажем, что доставим через 3 дня, а там.... когда груз уже сдан, клиенту куда деваться? он может переживать, нервничать, оплачивать неустойки своим клиентам, терять свою репутацию - нам то что? куда он денется? груз-то у нас! и денежки мы с него уже срубили! Позор фирме! Это просто развод лохов которые купились на термин экспресс-доставка!
Ольга
Санкт-Петербург
01.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Курьеру дали неверный номер моего телефона, он приехал, позвонил, не дозвонился, естественно, и уехал. А заказ свой я получу на день позже. На горячей линии ничем помочь не смогли. Видимо, я не важный клиент
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.12.2015
Добрый день!
Ольга, мы дорожим каждым клиентом и работаем для удовлетворения потребностей в качественных услугах.
При оформлении накладной отправитель допустил ошибку в номере телефона, по данной причине не было возможности с Вами связаться. Курьер сегодня уже приезжал по вашему адресу, повторно вернуться к сожалению нет возможности. Доставка была согласована с Вами на 2.12
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Надежда
Иваново
02.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Оправили 1 плед 27 ноября из Иваново в Москву, 30 ноября должны были доставить, сегодня 2 декабря, плед так и не доставили.Экспресс доставкой и не пахнет, сплошные отмазы и ложь.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2015
Добрый день!
Надежда, 30.11 у курьера возникла проблема с адресом, необходимы были уточнения. Связаться, к сожалению, с Вами не удалось. На 1.12 доставка была согласовано до 13.00, курьер действительно не успел до назначенного времени, наш оператор связался с Вами и сообщил о данной проблеме, Вы сообщили о возможности ожидать. Курьер будет в ближайшее время. ( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Елена
Хабаровск
03.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
хочу сказать спасибо за предоставленную услугу.заказывала доставку 25 ноября из Москвы в Хабаровск.второго декабря заказ доставили. всё в срок, по предварительному звонку курьера.я осталась довольна,спасибо)
Алена
Ухта Республика Коми
03.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
До сих пор я не получила свой заказ, прошло почти 4 нед., на прошлой неделе звонила на горячую линию, получила информацию, что посылку отправили в Сыктывкар почему-то наземной посылкой, потом ее отправили обратно в Москву, т.к. из Сыктывкара нет сообщения с Ухтой. При разговоре с оператором горячей линии, я потребовала возврата денег за доставку, т.к. все сроки их вышли, т.е. компенсацию, на что оператор ответила, что я оплачивала не напрямую СДЭК, а интернет-магазину, т.е. Beautydepot.ru, и должна требовать с них возмещения. Очень неприятно, т.к. я себе заказывала подарки к Дню рождения, которые, увы, не пришли вовремя, т.к. день рождения мой уже давно прошел. Третий раз заказываю доставку этой компанией, и каждый раз посылка идет черт знает как долго, и постоянно приходится контролировать сам процесс доставки. Сегодня позвонили опять на горячую линию, оказывается моя посылка опять отправлена в Сыктывкар! ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ??? На что оператор говорит, что якобы посылка будет доставлена автодоставкой из Сыктывкара в Ухту, КАК ТАК? Что поменялось за неделю??? ВСЕ СРОКИ ДОСТАВКИ ДАВНО ПРОШЛИ!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2015
Алена, добрый день!
Действительно, ситуация очень неприятная, в связи с тем, что груз был признан опасным сотрудниками аэропорта города Санкт-Петербург, совместно с отправителем было принято решение об отправке посылки наземным транспортом.
В связи с этим сроки доставки были увеличены.
1.12 посылка была отправлена в Сыктывкар.
Сейчас запросили у коллег сроки поступления и дальнейший способ отправки в г. Ухта, как только мы получим данные, то обязательно Вас проинформируем.
Доставку и перемещение посылки мы берем под свой контроль, по всем вопросам Вы можете обращаться на мою почту u.lisa@cdek.ru добавочный номер 1248. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ольга
Москва
03.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Сегодня должны были доставить мой заказ. Прождав полдня я получаю смс с сообщением нам не удастся доставить Ваш заказ, с учётом что заказ был срочный и от него зависит, смогу ли я выполнить свои обязательства перед клиенткой, я начала звонить операторам. В ответ на мой вопрос, кто будет компенсировать все неудобства и неустойку, которую я вынуждена оплатить своей клиентке оператор начал врать, что отправитель указал 2 дня на доставку, что является просто наглой ложью, сроки были строгие.Отправитель давно сотрудничает с компанией СДЭК и была крайне возмущена очередным (а по опыту сотрудничества с этой компанией таких случаев было не мало) враньём сотрудников Затем версия оператора меняется и она обвиняет Можайский отдел в ошибке.После чего оператор указывает на то, что на сайте в разделе отслеживание заказа стоит 3 декабря, интересный момент, что сайт в тот момент был открыт на этой странице и изначально число там было указано 2 декабря. Судя по всему и завтра я не получу свой заказ, дата доставки на сайте поменялась на 4-е, и я вынуждена своей клиентке выплачивать неустойку в размере 2000р. и извиняться за неудобства. Просто отвратительный сервис,лживые сотрудники и наплевательское отношение к клиентам и чужому времени.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2015
Ольга, добрый день!
Согласно срокам доставки по тарифу Экспресс лайт склад-дверь, по направлению Можайск-Москва срок доставки составляет 2 рабочих дня, искл. выходные/праздники день передачи посылки отправителем ( 1.12), планируемая дата доставки на 3.12
В накладной город-получатель указан Москва, но фактически адрес, который был указан отправителем, находится за пределами МКАДа в районе Бутово Южное за доставку отвечает г. Подольск.
Действительно, произошла некорректная консультация со стороны офиса в г. Можайск по вопросу адреса, обязательно передадим всю информацию руководителю, чтобы в дальнейшем исключить повторение ситуации.
Посылка успешно поступила в г. Подольск и выдана нашему курьеру на доставку.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Сочи
03.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительная служба доставки.. Уж не знаю по Сочи доставляют нормально, но чуть дальше на пару км и все, посылку можно не ждать..
Звонит оператор в 19.11 30.11.2015 и говорит, что завтра (1.12.2015) мне будет доставлена посылку (ну ок), уточняю время, и оператор мне говорит с 9.00 до 11.00 утра (ну ок), ждал я посылку целый день. И НИКТО МНЕ ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛ СКАЗАТЬ ЧТО В УКАЗАННОЕ ВРЕМЯ ПОСЫЛКА БУДЕТ ДОСТАВЛЕНА! Позвонил курьеру в 16.21 и спрашиваю, будет ли сегодня у меня моя посылка, на что он мне ответил: Я в Лазаревке, тут дождь, все дела, так что не будет твоей посылки сегодня 100% и в Лазаревке наверно я не развезу все, рабочий день скоро у меня кончается. Жди звонка оператора, он скажет когда будет доставлена посылка следующий раз (ну ок). В 10.24 (2.12.2015) звонит мне оператор СДЭК и радует меня, что мне посылку следующий раз смогут доставить в ПЯТНИЦУ, это аж через 3 дня.. ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО? На что я ей отвечаю, что я прождал посылку вчера весь день, и оператор мне предлогает приехать в Сочи завтра и половить курьера (ну или к ним прийти)..
Вот собственно такая доставка.. Почта россии и то работает побыдрее (последнее время).
--
Подвожу выводы: я был послан на всем 3 известные буквы оператором, курьером и Татьяной из отдела качества (если я правильно запомнил, в принципе это единственный сотрудник который представился..).
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru