отзывы и жалобы
СДЭК
Сергей
Москва
07.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отвратительная служба доставки товара в Москве.
По первой посылке операторы звонили на домашний номер в будний день в 13 часов и 15 часов, а на второй номер (моб) так и не позвонили. Повезло, что дома остались близкие и узнали все данные по заказу и месте получения и сообщили мне.
Теперь пытаюсь получить вторую посылку которая пришла в Москву 30 ноября. С начало она была в Москве в одном месте, потом ее перенаправили в другое место в Москве, далее в Подольск зачем то отправили. С Подольска 03.12.2015г. позвонил менеджер на моб номер и спросил когда я заберу посылку.... Я сказа, что я могу забрать в Москве со склада на ул. Зеленодольская, д. 36 и просил чтоб ее отправили до 07.12.2015г. т.к. это подарок моей дочери и у нее в понедельник 07.12.2015г. день рождение. Забрать посылку сегодня 07 декабря так и не удалось. По номеру 8-800 сказали, что курьер уехал, после я позвонил на Зеленодольскую там сказали, что машина была но посылку не привезли.
В итоге сейчас время 16:30 07.12.2015г. на Зеленодольской сказали, что доставка доставка к ним на склад была но мы еще не смотрели и сказать не можем есть ли ваша посылка там или нет. За 8 так и не получил посылку и ребенок остался без подарка на день рождения.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.12.2015
Сергей, добрый день!
Изначально доставка отправителем была указанна до двери получателя, адрес в Подольске. Для перемещения заказа в пункт выдачи Москвы потребовалось время. По Поступлению заказа оповестим Вас.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
алексей
сергиев посад
08.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
2.12 в 16.00 пришла смс ,что доставят по адресу с 9 до 16.
5.12 позвонил оператор сообщил что на 2.12 договаривались с доставкой(возможно с курьером)спросил с кем ? в ответ не знаю...мы договорились с доставкой на 7.12. с10 до 15. 07.12 в 12,30 пришло смс нам не удается доставить ваш заказ!изменили на 8.12 без согласования.после чего изменил адрес,и еще на день сместили
на контроле у сотрудника компании
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.12.2015
Алексей, добрый день!
Доставка согласована с сайта на 9.12. с 11-14 часов. Информация передана на контроль руководителю подразделения. ( Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
алексей
сергиев посад
10.12.2015
и что думаете?то и произошло.9.12 очередная смс об отмене. на 10.12 отправил заявку на получение с 9 до 12. в 14 часов смс сегодня с 9 до 18 будет доставлено какое качество доставки? курьер не отвечает, руководители не исполняют своих обязаностей
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2015
Алексей, соглашусь, что ситуация не приятная.
Доставка была перенесена по причине большого объема доставок в черте города.
По области доставки осуществляются сегодня, 10.12. Курьер на маршруте. Сегодня доставка осуществиться. Номер для связи с курьером: 9175393739.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Алексей
Сергиев посад
14.12.2015
Соглашусь ситуация неприятная, одни слова , действий нет. Ни разу не звонил курьер. Каждый день все меняется, и после этого ждать посылку ? Ещё неделя отговорок: машина сломалась, курьер не смог дозвониться,курьеру дали не правильный номер,большая загруженность.для чего с вами договариваться с получением посылки ? Как вы отвечаете курьер ждать не может. Позвонил и недозвонился уехал ( так он даже не знает как дом выглядит , потому что не приезжал )
Алексей
Сергиев посад
21.12.2015
Случился прогресс , позвонил курьер.Курьер приехал по адресу, не указанное в накладной, не во время и другую дату.для него 7 км было далеко, для доставки по мое место прибывания. Сообщил ему, что заявка на другой день. После этого тишина....
Андрей
Краснодар
08.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здрасти.30.11.15г в Находке курьер забрал посылку для отправки в Краснодар менеджер по доставке сказал что время доставки 2-5 рабочих дней то есть по едее уже 5 вечером или 6 утром посылка должна была быть доставлена до адресата,но т.к попали два выходных дня то в понедельник кратчайший срок доставки .На данный момент посылки тоже нет !!! Вопрос ...за что платить 1700рублей (такую сумму Я готов платил за вовремя выполненную работу а у Вас просрочка!) из за которой Я уже второй день попадают на неустойку в финансовой форме .КАК БЫТЬ ,ЧТО ДЕЛАТЬ,КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ повторяют посылки досихпор НЕТ
на контроле у сотрудника компании
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.12.2015
Андрей, добрый день!
Действительно, груз задержался, доставку должны были произвести 07.12.2015. Поступил в Краснодар сегодня, выдан на доставку курьеру. Так же по Вашему обращению зарегистрирована претензия для перерасчета денежных средств за каждый день просрочки. Претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, уточните, пожалуйста, на какой эл. адрес сможем предоставить ответ? Можете направить Ваш адрес эл почты на zakaz@cdek.ru
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Елена
Москва
08.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Безобразная служба доставки. Ни разу не доставили товар в согласованный заранее день. Советую не пользоваться данной службой доставки.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.12.2015
Елена, добрый день!
При попытке доставки 7.12, получатель отсутствовал на адресе. Доставка согласована на 9.12, передана на контроль. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Михаил
Шадринск
09.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправили мне посылку 30.11.2015, сказала доставят в течении 7 дней, 7.12.2015 позвонил мне оператор из офиса г.Курган и проинформировал меня, что 8.12.2015 после обеда я получу свою посылку, прождал весь день дома, звоню в офис узнать в чем дело, мне в ответ курьер уехал утром и до 18-00 по местному времени вручит вам посылку, время 18-30 никого и ничего не получил, звоню сам на номер с которого мне звонили, повезло что оператор ответил, они были удивлены, что я посылку не получил, поняли мою ситуацию дали номер курьера, который должен мне передать посылку, звоню на данный номер (Абонент Выключен), снова звоню в офис в г.Кургане, на телефон не кто не отвечает, захожу на сайт чтобы еще раз отследить свою посылку, а там написано Отправление доставлено. Расписался Фамилия.М, посылку так и не получил, жду разъяснений.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.12.2015
Михаил, добрый день!
Неприятная ситуация получилась, понимаю Вас. Курьер вчера сообщил, что доставит, но не успел так как сломался автомобиль по пути к Вам. Доставку согласовали с Вами на сегодня после 12:00
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Максим
Южно-Сахалинск
09.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отвратительная компания.Посылка лежит на складе в Москве с 04.12.2015 еще не покинула Москву, Хотя должна прибыть 09.12.2015. УЖАС
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru