|
Добрый день, Дмитрий! Уточнила информацию у курьера. К сожалению, нет возможности доставить по другому адресу, так как изначально у курьера запланированный маршрут. По регламенту нашей компании при смене адреса доставка переносится на другой день. (Лопатина Ксения, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте,в отслеживании указано 22 апреля доставка посылки,на руках у курьера.Жду с утра,так и не поступил звонок от курьера.Весь день сижу и жду дома! |
|
Сабина, добрый день! По информации от сотрудников города Астрахань,22.04.16 контактное лицо отсутствовало в момент доставки, отправление вручено 23.04.16 в первой половине дня. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Три раза переносили по надуманным причинам доставку посылки ******. В конце концов выставили статус ПОСЫЛКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТАВЛЕНА и отправляют груз назад в Китай. Это не компания - это просто чистое раздолбайство на всех уровнях управления. Звоню курьеру - тел ****** - а он мне говорит - Вы далеко расположены и к Вам неудобно ехать!!! У Вас что, курьеры решают доставлять или нет??? Операторы вообще не решают проблему а просто отвечают заученными фразами...обещают а потом выясняется что ничего не сделано!!! НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ РАБОТАТЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!! CDEK (edostavka.ru) - полное и безоговорочное разочарование
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! У отправления истек срок хранения. Но посылка пока еще не отправлена обратно, подана заявка на удаление статуса отказа и хранения за счет компании. Как только статус будет убран в рабочее время менеджеры с Вами свяжутся для согласования доставки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Сотрудничество с компанией СДЭК оставило у нас негативное впечатление. Ждали посылку. Номер нашего отправления: ******. Отслеживали доставку тут: http://www.edostavka.ru/track.html?ordеr_id=****** Факт 1. Дата доставки нам была известна, время нет. Позвонили курьеру: говорит, мол, у меня вашего заказа нет. Возможно, это ошибка системы. Если и будет, то ожидайте с 9 до 18 ч по указанному адресу, за 15 минут сделаем контрольный звонок. Претензия 1. Курьером был заявлен очень широкий временной диапазон. И пусть даже так с 9 до 18 ч, но контрольный звонок то должен быть совершен не за 15 минут, а как минимум за 1 ч, чтобы у получателя была возможность подъехать вовремя! Мы видим здесь не только халатное отношение курьера к своей работе (об этом подробнее ниже), но и значительную недоработку в совершенствовании целой системы доставок. Факт 2. Курьер, как и обещал, позвонил за 15 минут до своего приезда (видимо, заказ все-таки висел на нем, как и было указано у нас в накладной). Нам пришлось экстренно выехать по указанному адресу. Встреча произошла. Курьер сразу же протянул нам листок бумаги с просьбой подписать. Мы предложили ему сначала открыть коробку с заказом, чтобы убедиться в его наличии и сохранности (до этого компания, у которой был сделан заказ, предоставила нам бракованную продукцию, теперь же мы ждали новую качественную партию). На что курьер ответил: мне плевать. Либо я вам ее сейчас дам либо выкину мне все равно. После чего не отнес коробку в квартиру, а бросил ее на землю. Такая подача для нас была, мягко говоря, неожиданна. Курьер понял, что подписи с нашей стороны уже ждать не стоит, коробку с земли мы тоже поднимать не будем а в ней, между прочим, пластиковые ручки, которые при падении могли быть повреждены поднял и увез ее назад. Претензия 2. Грубая манера общения. Нежелание доставлять тяжелый груз до конечного пункта назначения. Делаем вывод, что такой ленивый и невоспитанный курьер в компании не один. Раз он до сих пор там работает, значит, компания ставит перед своими курьерами единственную задачу доставить груз, неважно, в какое время, в каком виде и с каким отношением. Рекомендуем руководству компании СДЭК повысить качество обслуживания: принимать на работу только компетентных сотрудников, озвучивать за 1-3 часа точное время доставки. |
|
Добрый день, Александр! Я с Вами согласна, что данное поведение курьера не допустимо. Данная информация будет передана руководству, чтобы была проведена работа с курьером. Доставка осуществляется по услуге экспрес-лайт в течение дня с 10.00-18.00. Курьер звонит за 15 минут до приезда, если не включена дополнительная услуга прозвон. Возьмем во внимание Вашу идею звонить получателям до приезда курьера заранее. (Лопатина Ксения, менеджер отдела качества). |
|
здравствуйте. По доставке товара из китая вообще ничего не понятно. Вчера груз был во Владивостоке, сегодня опять в Китае на границе. Что происходит? |
|
Максим, добрый день! На данный момент груз находится в аэропорту Хабаровска ожидает вылет в Новосибирск. Далее доставка в Ваш город. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Оформили доставку из интернет магазина (СПБ-Ессентуки)... По трэку отслеживания посылка находится уже 2 дня в Ростове на дону и не двигается дальше... Вопрос: Что может делать посылка 2 дня в Ростове и какова причина такой задержки? Я так понимаю если бы не эта задержка в 2 дня то посылка уже бы прибыла в г. Ессентуки. Пока отзыв оставляем нейтральный посмотрим что будет дальше. Планируемая дата доставки: 27 апреля 2016г. |
|
Добрый день, Сергей! Сроки доставки составляют 5 рабочих дней, не учитывая день приема, выходных и праздничных дней. Крайняя дата поступления приходится на 27.04. Но посылка поступила сегодня ранее в город Ессентуки. Заказ готов к выдаче по адресу ул.Ермолова, д.123, пн-пт 9-18, сб 10-14, 7 (87934) 4-34-81. (Лопатина Ксения, менеджер отдела качества) |
|
Оформил доставку из Интернет Магазина! Маршрут СПБ-Ессентуки После того как получил трек номер начал отслеживать посылку! Не считая выходного дня посылка дошла за 3,5-4 суток по адресу доставки! Планируемое время доставки 27.04 а пришла примерно в 13-00 по мск 25.04 РАНЬШЕ НА 2 дня планируемой даты с учётом выходных! МОЛОДЦЫ! Спасибо вам большое за такую быструю доставку! Буду впредь пользоваться вашими услугами и рекомендовать! |
|
Добрый вечер. Ожидаю посылку, Планируемая дата доставки 25 апреля, но никто сегодня не позвонил и не доставил. |
|
Юлия, добрый день! Ваш заказ поступил на склад доставки еще 19.04, но мы не можем выдать его на доставку, так как не указан Ваш контактный номер телефона. Сообщите его нам, пожалуйста, перезвонив: 8 800 250-04-05. Написав в нашу группу в контакте или написав в наш чат, на нашем официальном сайте. После предоставления контактного номера согласуем с Вами доставку. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов