Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.04.2016
|
|
|
Андрей, добрый день! До Вас, к сожалению, действительно не могли дозвониться. С нами можно связаться по бесплатному номеру 88002500405. Вами с сайта проставлена доставка на 16.04.2016 с 10 до 13. Курьер назначен. Перед приездом свяжется с Вами. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Дмитрий
Ухта 17.04.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Если вам дороги ваши нервы и ваше время, ни в коем случае не пользуйтесь услугами компании СДЕК!
3 НЕДЕЛИ моя посылка валялась у них а складе. Операторы мне в наглую врали и кормили завтраками, когда я пытался выяснить какие то нюансы разные операторы давали мне обсалютно разную информацию в последнюю неделю 5 дней подряд я только и слышал что моя посылка сегодн вылетает и завтра я ее получу 100 процетно. А я как лох на это велся...В итоге я отказался от доставки, потому, что неизвестно сколько еще продолжался бы весь этот цирк. за 25 лет жизни не разу не сталкивался с такой некомпетентностью.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.04.2016
|
|
|
Дмитрий, добрый день! Спасибо, что поделились своим мнением. Постараюсь объяснить чем вызвана такая ситуация. Сейчас в аэропортах усилен досмотр отправлений. Ваш заказ дважды возвращали с аэропорта, не смотря на наличие всех документов. После второго возврата груз должны были отправить наземным транспортом, но Вы уже отказались от получения и заказ вернули отправителю. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Владимир
Краснодар 17.04.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Отзыв не положительный и не отрицательный. С 15 апреля заказ в Краснодаре- предпологаемая дата вручения 20 апреля. В чем прикол- неужели такой обьем работ что распределение занимает от 5 дней. Дозвониться и правда невозможно. Отвечает робот. На онлайн запросы ответов тоже нет. Надеюсь все таки 20апреля получу заказ. Судя по отзывам дело ето непростое))))
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.04.2016
|
|
|
Владимир, добрый день! За доставку в Ваш город отвечает г. Майкоп. 15.04 заказ отправлен из Краснодара, данные о встрече в г. Майкоп обновятся данные о встрече. После чего сотрудники Майкопа свяжутся с Вами для согласования доставки. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Владимир
Кранодар 18.04.2016
|
|
|
Я так и думал)))) Дело в том место приема п.Яблоновский (место куда заказана посылка) от Краснодара отделяет река, тоесть логичнее отправить заказ с Краснодара, а не везти его в Майкоп и обратно. Станная логистика)))
|
Роман
Москва 19.04.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
16апреля должны были доставить заказ. Был за рулём, не услышал телефон. Через 15минут перезвонил курьеру.Курьер сказал, что заказ доставлять не будет,т.к. не дозвонился.Получается,недозвонившись два раза,курьер даже не думал ехать на адрес.Странная доставка до квартиры.Я позвонил в компанию и там мне ответили, что начальства нет и со мной свяжутся.Похоже, что за доставку никто не отвечает, кроме генерального. Сегодня,18апреля, мне никто не позвонил, а до них дозвониться не получается. Складывается ощущение, что все сотрудники компании СДЕК,включая курьеров,сидят на окладе и не заинтересованы в доставке товаров.В общем один большой минус!
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.04.2016
|
|
|
Роман, добрый день! 16.04 заказ был на доставке у курьера, курьер звонил за час, дозвониться до Вас не смогли, также курьер был на адресе, в домофон также никто не ответил. В связи с этим курьер уехал далее по маршруту. Информация была передана в отдел доставки, с Вами пытались связаться неоднократно, последний раз 18.04, к сожалению, не смогли дозвонится. Просьба связаться с нами по номеру 88002500405(звонок бесплатный при нахождении на территории РФ) для согласования доставки, так же проверим корректность Вашего контактного номера телефона. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
|
Как Вы хорошо оправдываетесь! Курьер сам мне по телефону сказал,что позвонил за 15минут.На адресе курьер не был,т.к.накануне мне звонили и я оставил код домофона.И проблему курьер выставил,якобы без пропуска он не смог пройти.А теперь Вы говорите,что в домофон звонил.Из всех кто мне звонит, не дозваниваетесь только Вы.Вы хотя бы одну версию высказывали все. А то один одно говорит, другой- другое.
|
Анастасия
Санкт-Петербург 19.04.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
два раза пыталась забрать посылку в субботу в г. Колпино В первый раз оказалось закрыто по каким-то техническим причинам, второй раз опять было закрыто, но что мне потом ответили, что наверно сотрудник в туалет вышел...Но при этом был выключен свет и полностью опущены жадюзи, я пришла за полчаса до окончания работы, более чем уверена сотрудник уже просто домой ушел (если конечно вообще был)...в общим не соблюдают режим работы...на мои жалобы в отдел контроля качества так никто и не ответил...никому не посоветую...
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.04.2016
|
|
|
Добрый день, Анастасия! Спасибо, что оставили отзыв о работе данного офиса. Информацию запросим у подразделения в г. Колпино. Обязательно повлияем на то, чтобы сотрудники находились полностью в указанное время в графике работы компании. (Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)
|
Екатерина
Тверь 20.04.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
У меня только один вопрос: Почему посылка из г. Благовещенска в г. Тверь пошла через г. Рязань? Посылку постоянно отслеживаю по номеру накладной, при этом посылка была в г. Москве, а потом ее увезли в г. Рязань, непонятно. Из г. Москвы ближе сразу в г. Тверь, чем сначала в г. Рязань, а потом только в г. Тверь??? Такого ранее не было... Разочарована(
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.04.2016
|
|
|
Екатерина, добрый день! Действительно, груз ошибочно был отправлен в Рязань. На данный момент готовят возврат в Москву для доставки в Тверь. Приношу извинение за неудобства. Как только заказ поступит с Вами свяжемся. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Эдуард
Казань 21.04.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 40 дней |
|
|
Здравствуйте пожалуйста проконтролируйте мою посылку чтоб её мне отправили я уже несколько раз подтверждал что я оплачу все расходы за пересылку, но посылка до сих пор во Владивостоке
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.04.2016
|
|
|
Эдуард, добрый день! Грузы отправляются со склада Владивостока по мере возможности, к сожалению, из-за объема заказов, не всегда удается отправить грузы в течении недели. Информацию по Вашей отправке передали ответственным сотрудникам, как только Ваш заказ будет отправлен данные в отслеживании обновятся. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов