|
В общем расскажу так: в одном из интернет-магазинов как-то делал заказ запчастей для компьютера, оформил доставку почтой по старинке. Мне позвонил менеджер магазина и предложил куда быстрее и дешевле вариант доставки компанией СДЭК, меня конечно это удивило, что как да так выходит куда дешевле, чем почтой, ведь в основном всегда должно быть дороже... В итоге через эту компанию сделал уже два заказа. Нет никаких нареканий, единственное, что я так понял в первый заказ у меня телефон аж трещал от эсемесок потип ваш заказ оформлен, ваш заказ уже в пути и тд., а второй раз только одна смс пришла. Видно у них такой маркетинг - радость новым клиентам, а старым хватит и одного уведомления. Хочу еще обратить внимание на такой момент,что многие интернет-магазины спекулируют и на доставке, при оформлении заказа могут завысить цену, чем предлагает им по партнёрке компания СДЭК. Люди!Когда заказывайте какую-то вещь, старайтесь сравнивать цену доставки с ценой доставки другого магазином, если есть такая возможность! Пока СДЭК радует меня своей скоростью доставки и приятными девушками в офисе:)). Удачного вам развития, больших заказов и хороших клиентов СДЭК!:) |
|
Добрый день! Хочу отметить отвратительный сервис компании и отсутствие уведомлений о переносе даты и времени доставки. Доставку переносят без уведомления, второй день подряд жду курьера, теряя время. На просьбу переключить на менеджера оператор скидывает звонок. Отлично работаете, очень клиентоориентированность компания |
|
Анастасия, добрый день! Дата доставки не переносилась. Крайний срок доставки по тарифу на 27.04, заказ сегодня выдали курьеру, перед приездом с Вами свяжется. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
С компанией СДЭК был заключен договор как с физическим лицом. И каждый раз когда я к ним обращалась, то сталкивалась с проблемками разного характера. То оператор забудет передать информацию в какой-то отдел для направления курьера по адресу, то они не успевают в обусловленный день доставить получателю товар. Более того, вышеуказанный договор заключенный с компанией СДЭК, который я должна была подписать и передать курьеру для доставки его в офис, был курьером передан моему клиенту вместе с товаром. Курьер может просто не приехать без объяснения причины. А через оператора узнала, что будучи в одном районе со мной решил поехать по другим более важным заказам. Даже почта России в моих глазах выросла, после сотрудничества с компанией СДЭК! НИКОМУ бы не стала советовать обращаться туда. |
|
Марина, добрый день! Для уточнения информации и принятия соответствующих мер по качеству обслуживания сообщите, пожалуйста, номера накладных. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Вместо обещанных 3 рабочих дней для доставки посылки из Екатеринбурга в Кемерово жду свой заказ уже восьмой день, т.е. 6 рабочих дней. Пешком они ее доставляют, что ли..... Ужас. Почта России работает оперативнее. Больше никогда не свяжусь с этой транспортной компанией. |
|
Ольга, добрый день! Посылка отправителем была передана в нашу компанию от 22.04. Сроки доставки исчисляются в рабочих днях, не учитывается день приема, выходные и праздничные дни. Посылка поступила в город получения 28.04 согласно тарифу, готова к выдаче.(Лопатина Ксения, менеджер отдела качества) |
|
Заказывал камеру Xiaomi Yi и аксессуары к нему 01.01.2016 с GearBest. 21 января, посылка прибыла в Уфу, и находилась на доставке у курьера. А потом, 5 февраля, оно чудесным образом было доставлено и даже статус присвоили, что я подписал. Но по факту, ничего такого не было. Таким образом, я обратился в их офис в г. Уфа, с требованием объяснить эту ситуацию. Потом выяснилось, что курьер и не доставлял посылку, более того, они ПОТЕРЯЛИ ПОСЫЛКУ на складе. И просто ответили - мы больше ничего не можем сделать. простите. И все! При этом, я несколько раз просил изменить трек-номер на утерян. Только через 2 недели соизволили изменить. Причем, только на своем сайте, а на международном сервере на трек-номере так и висит - Доставлено, в следствии чего я не могу получить компенсацию от PayPal. По ходу общения с GearBest, это уже не первый подобный случай, но т.к. они ничего не могут сделать из-за трек-кода, они в знак доброй воли вернули $35 (Хоть на этом спасибо). В итоге, мне пришлось заказать еще раз камеру. Надеюсь, отправили не через СДЭК. Очень негативный опыт получился. |
|
Добрый день, Ринат! Позвольте извиниться от лица нашей компании за предоставленные неудобства! Статус утеря проставлен после инвентаризации склада. Данную информацию мы только можем указать в нашей программе, а она в свою очередь отобразиться на нашем сайте. При утере посылки данная информация была передана интернет магазину, он решает вопрос по возмещению Вам денежных средств.(Лопатина Ксения, менеджер отдела качества) |
|
Вчера только спрашивал, ни GearBest, ни PayPal не получили никакой информации от Вас, что посылка потеряна. Может опять забыли? Можете подсказать номер и дату уведомления? |
|
Плохой сервис. Жду свой заказ уже больше недели. |
|
Добрый день, Владислав! К сожалению, от 20.04 не можем с Вами связаться. Адрес в накладной указан не полный. Прошу предоставить Ваш номер телефона или перезвонить в офис города Таганрог (8634)431003. (Лопатина Ксения, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Заказал на АлиЭкспресс товар. Отправили СДЭК 6 апреля!. Причем по Китаю прошел за пару дней. Потом где-то пропал на 2 недели. Объявился в Уссурийске и всё - тишина!!! С 22 апреля висит статус Отправление прибыло в пункт перевозчика. Дальше-то что??? Самому за ним ехать??? Почему так долго??? Скжате, что с моим заказом??? |
|
Добрый день, Артем! Приношу извинения от лица нашей компании за долгое ожидание посылки. Заказ будет отправлен из Уссурийска в Москву. Далее будет направлен в Ваш город получения. Верные сроки доставки будут отображаться на нашем сайте с момента поступления посылки в город Москва. (Лопатина Ксения, менеджер отдела качества) |