|
Посылка не была доставлена , курьер даже не приходил, посылку отправили назад отправителю . Дозвониться невозможно ! |
|
Василиса, добрый день! Заказ выдавался на доставку 2ды. Не перезвонили, так как отправитель указал не верный номер телефона, сегодня при звонке на входящую линию внесли изменения и проставили доставку на 23.05. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Репутация компании СДЭК тает на глазах. По-человечески можно понять, если ошибается один сотрудник (хотя это не снимает ответственности от компании), но когда происходит череда откровенных ляпов - напрашиваются соответствующие выводы. Оператор СДЭК в Химках при приеме посылки от курьера неправильно указал в базе компании адрес получателя и номер накладной (!), и груз уехал в другое место. В другом месте сотрудник позвонил адресату, который в свою очередь сообщил правильные координаты. Вместо того, чтобы оперативно перенаправить посылку по верному пути, СДЭК только на четвертый день (!!!) отправляет ее... на свой центральный склад! Причем никто из представителей компании не удосужился прояснить ситуацию ни отправителю, ни адресату, хотя в накладной указано оба телефона. Вся инициатива по решению проблемы исходила исключительно от отправителя - со стороны СДЭК не последовало ни одного звонка. В результате посылку пообещали прислать в понедельник, то есть вместо 17 мая она поступит 23 (и это еще не факт). Речь изначально шла о доставке из Химок в Западный округ Москвы. Смешно говорить, что копеечные штрафные санкции, которые должен заплатить СДЭК (3% за каждый просроченный день) смогут компенсировать весь ущерб и разрешить все проблемы, возникшие у отправителя и получателя в связи с неисполнением прямых обязанностей компании. В связи с этим не исключено, что будем решать вопрос другими путями, предусмотренными российским законодательством. на контроле у сотрудника компании
|
|
Долго выбирала компанию для доставки посылки из Белгорода. Начитавшись негативных отзывов на этом сайте (обо всех транспортных компаниях, организующих доставку до моего города) , на свой страх и риск решила выбрать фирму СДЭК. Мой отзыв положительный. Посылка пришла целая и на пару дней раньше заявленного срока доставки. На телефон пришло смс-сообщение о доставке, а также позвонили из службы доставки и сообщили о прибытии моей посылки. Спасибо!!! |
|
Качество доставки ниже некуда, объясните почему мою посылку вручили совершенно другому человеку? На Вашем сайте написано отправление доставлено. Расписался .... Denis..... 19.05.2016. Заказал звонок из call центра, перезвонили быстро! Сказали, что посылка вручена совершенно не знакомой мне фамилии. КАК ТАК объясните?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительнвя транспортная компания!!! Потеряли посылку! Ищут 10 дней и пе могут найти! Никогда не связывайтесь со с СДЭК! |
|
Добрый день, Вероника! Посылка , к сожалению, признана утерянной. Данная информация передана закрепленному менеджеру интернет магазина. С Вами далее свяжется сотрудник интернет магазина для решения данного вопроса.(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Приветствую!!! Хотел бы отметить следующее: - Скорость доставки порадовала,на 2 дгя раньше срока. За это похвала и огромное спасибо. - Не смотря на 1 пункт есть очень большой минус, о том что привезут сегодня 23.05.16 , а не 25.05.16 я узнал из смс в 15:00 и очень понравился тот факт что доставка будет происходить с 9:00 до 16:00. И это при том, что в накладной специально указано о том что необходимо предварительно связаться со мной для уточнения адреса доставки,пришлось договариваться с курьером,причем позвонил я ему,о переносе времени на после 18:00 и срываться с другого конца города. Из-за этого факта мне пришлось отменять и перестраивать планы на 2 дня, что очень не приятно и не удобно |
|
Александр, добрый день! Спасибо, что нашли время и поделились свои впечатлением о доставке! Предварительное согласование или его отсутствие, обусловлено тем, как оформлена накладная. По данной накладной предварительное согласование, к сожалению, не предусмотрено, то есть получатель узнает о том, что будет осуществлена доставка только в день доставки. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Доставка службой доставки Экспресс-курьер по предоплате. Преимущества курьерской доставки СДЭК: Быстрая доставка 3-5 дней. (Москва, Питер, Самара, Томск - 3 дня, Владивосток, Калининград - 4 дня) Низкая стоимость доставки. Рассчитывается индивидуально для каждой посылки, в зависимости от количества товара (его веса) и пункта назначения. Доставка посылки до двери покупателя. Курьер привезет посылку вам домой или на работу в удобное для вас время. Вам не придется стоять в бесконечных очередях на почте! Возможность осмотреть товар перед получением. Безопасность и высокое качество доставки. Вероятность возникновения форс-мажорных ситуаций или порчи и потери груза сокращается, поскольку каждый этап транспортировки груза находится под ответственностью и наблюдением представителя компании. Кроме того, мы страхуем вашу посылку за свой счет. Это написано на сайте где я сделал заказ товара. ЧТО В ИТОГЕ; Заказ отправили с г.Красноярска 10.05.16., сегодня уже 23.05.16 заказ до г.Пскова так и не доехал. А очутился он в г.Мурманск. Просто веселая компания СДЭК. Обещают привести товар 26.05.16. Хуже компании я не встречал. |
|
Олег, добрый день! Понимаем Ваше недовольство! К сожалению, Ваш заказ был ошибочно заслан в г. Мурманск. Такие случаи мы пытаемся свисти к мнимому, но полностью их исключить пока не удается. Ваш заказ в ближайшее время будет отправлен в Ваш город. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Получив посылу вскрыла,шла обувь в коробке,коробка оказалась пуста.Стала внимательно осматривать посылку обнаружила надрез на пакете в котором была коробка,очень аккуратно заклеен прозрачным скотчем.С таким встречаюсь в первые,мало того ,что очень долго шла посылочка и еще такой сюрприз.На поте России у меня была ситуация,что была нарушена упаковка,мне оператор указал на это и при нем я вскрыла, оказалось все нормально.В СДЭКЕ мне сказали на вес и целостность они не отвечают,отвечают только за доставку.Жалобу конечно я напишу рукаводству,но очень большой осадок от этой фирмы(первый раз с этой фирмойработала) |
|
Елена, добрый день! Большое спасибо, что сообщили о случившемся! Обязательно направьте претензию на почту: pretenzia@cdek.ru, мы в свою очередь запросим подразделение о том, какой ответ Вам предоставил курьер, так как принимая груз на отправку мы берем на себя ответственность за его сохранность! (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день.20.05.16 поступила СМС с информацией о том,что поступил заказ в мой адрес(посылка идет на имя жены),но связаться со мной не удалось(думаю,не было желания связываться,так как телефон всегда со мной).Порекомендовано на сайте СДЕК самому назначить время и дату доставки товара,что я и сделал,обозначив время 15.00-18.00 23.05.16.Жена отпросилась с работы,прождала курьера,но он так и не позвонил и не появился.Дозвониться самому в эту компанию невозможно, ну я и решил не проявлять активности и ждать ,когда посылка в конце концов прибудет. Посылка идет из Китая с Алиэкспресс,сроки доставки через несколько дней будут нарушены,открою спор требованием вернуть деньги,думаю тогда продавцы с Алиэкспресса задумаются о работе с СДЕК в будущем |
остановлена публикация новых отзывов