отзывы и жалобы
СДЭК
Сергей
Ачинск
28.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте!Хочу выразить благодарность за профессионализм к выполняемой работе сотрудникам отделения CDEK (г.Ачинск Красноярского края).Впервые воспользовался услугами транспортной компании и не пожалел что выбрал именно эту. Критерий отбора был следующий: время работы в будние до 19.00 и работа в субботу (даже в воскресенье если нужно клиенту)-это очень похвально.Ни одна другая компания в нашем городе этим не может похвастать.Ну и по заказам: из трех разных интернет магазинов все пришло в срок 3-4 дня, причем заказы были не срочные (экономичный тариф), в целости и сохранности.Огромное спасибо и для руководства просьба поощрить сотрудников.
Юлия
Владивосток
29.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Заказала доставку с Москвы до Владивостока. Специально заранее уточнила дату доставкb и возможные задержки, так как товар требуется на открытие школы, которое не будет ждать. В компании заверили, что все будет норм. Отправили. На сайте написано, что товар отправлен 12.05. по телефону сначала обещали доставку ну 23, потом на 26, но до сих пор ничего нет! плановая дата стоит 2 ое число. Звоню в компанию каждый день, прошу уточнить, где товар, но менеджеры ничего внятного не говорят,кроме 2 числа, на вопрос где именно, и в каком городе, ничего не ясно, информации у них нет. Теперь нет никакой уверенности, что товар прибудет в срок,а следовательно успеет к открытию школы. Может руководство сможет более внимательно отнестись к этому заказу, так как нервы уже на пределе.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.05.2016
Юлия, добрый день!
Отправитель выбрал для доставки тариф Экономичная посылка, срок доставки составляет 7-14 рабочих дней, крайний срок доставки на 02.06.2016. Как только заказ поступит сообщим Вам.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Юлия
Владивосток
31.05.2016
Напрасно переживала , доставили раньше сроков посылку на 3 дня!!! Спасибо , что не подвели!!
Белла
Москва
29.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Вообще не понимаю за что берут деньги!!! Формальное название экспресс-доставка, которую должны были доставить за 1-2 рабочих дня, т.е. 27 мая 2016, до меня так и не дошла! Мало того за доставку заплатили в пункте отправления, а сейчас мне говорят, что она не оплачена!!! Мы заплатили 2.800 за одну сумку, которая никак не может дойти! Если я плачу такие деньги за ускоренную доставку, значит она и должна быть ускоренной! В понедельник в 9:00 утра у меня должны быть все материалы на руках, у меня срывается контракт на полмиллиона! Меня просто уволят с работы! А девушка из горячей линии мне безразличным голосом отвечает, что видит, что сроки доставки нарушены, но она ничего не может сделать потому что до 10 утра никто не рабтает в курьерской службе!!! Я с таким же успехом могла отправить свою посылку на автобусе за 500 рублей и получить её два дня назад!!! Более несерьезной и безответственной компании я ещё не встречала!!! Я настолько возмущена и растеряна, что не знаю даже, что предпринять!!!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.05.2016
Белла, добрый день!
К сожалению, произошла задержка при отправке, груз не прилетел вовремя в Москву. Приношу извинение за несвоевременную доставку. Доставка проставлена на завтра 30.05.2016, с 10 до 13, к сожалению, раньше данного времени не можем гарантировать. Оплата отправителем указанна при получении.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Любовь
Ижевск
31.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказала сумку на алиэкспресс. Продавец использует эту компании для доставки. И это просто кошмар какой то.
Сначала катали вату в Уссурийске. Потом она все таки добралась до моего города. И уже неделю, находясь в городе, она не может доехать до меня, хотя офис находится практически на соседней улице.
В четверг 26 мая позвонили и мы договорились о доставке на пятницу 27 мая с 11 до 18 мне домой. В пятницу я все указанное время ждала дома. Но так ни кто и не приехал. В пять вечера я позвонила сама в офис, но никто не взял трубку.
В понедельник в 13.00 я опять звоню в офис. И говорю сегодня понедельник, где посылка? На что мне девушка говорит не надо на неё орать. Да, курьер не успел в пчтницу и чотакова! После долгих препирательств она сообщает, что ставит доставку на завтра с 11 до 18. Пардон, но сколько можно издеваться??? Я не могу сутками ждать. Я не работаю в офисе и не сижу на одном месте. Просила поставить на определённое время. На что ответ - если вас не будет дома это ваши проблемы, будем считать что вы виноваты и посылка поедет обратно.
Нервы мои кончились, дальше общался мой муж. Звонил на горячую линию. Там сообщили что возможно время ожидания три часа. Но ижевский филиал упорно стоит на своем.
Вот сижу и опять жду, если сегодня её не привезут, придётся ехать самой.
Думала хуже почты России ничего нет. Ан нет. Есть! И это ваша компания!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.05.2016
Любовь, добрый день!
Действительно, Ваша посылка выдавалась на доставку 27.05, к сожалению, курьер не успел осуществить доставку в указанное время. Приношу Вам извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Крайний срок доставки 2,06, прайсовый срок нарушен не был, доставка осуществлена ранее заявленных сроков. Сегодня посылка была Вам вручена.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Анна
Кемерово
31.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Посылка была вскрыта и изъято содержимое
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.06.2016
Добрый день, Анна!

Посылка Вам доставлена. Необходимо было проверить содержимое при курьере и составить акт о несоответствии. На основание данного документа страховая компания может возместить денежные средства интернет магазину, а он в свою очередь Вам. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества).
Анна
Кемерово
03.06.2016
При получении посылки пакет был заклеен скотчем,было видно что он вскрывался! По накладной и по этикетке на пакете, вес совпадает но сам пакет вешает в 2 раза меньше! На пакете 2 наименования по одному количеству,а на накладной по кол-ву 2.Номер упаковки по накладной и пакета отличаются!
При вскрытии была внутренняя упаковка аккуратно заклеенная, внутри ее коробка товара с сорванными пломбами. Во время открытия был обнаружен нарезанный картон. Был составлен акт и просят ждать до 10 дней.
По данному факту очевидно понятно,что товар был изъят самой компанией на промежутке последних передвижениях либо в самом пункте получения!
Анна
Королёв
01.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка отправлена 24 мая. По информации на сайте 30 мая Отправление находится на доставке у курьера и прибыло в пункт назначения. 31 мая оно опять же находится на доставке у курьера.
Когда же все-таки ожидать доставку?
Сегодня я изменила дату доставки на 1 июня и указала рабочий адрес, потому что сидеть дома и ждать курьера уже не могу. Свяжутся ли со мной?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.06.2016
Анна, добрый день!
Отправление сегодня находится на доставке с 10-16.00.
Уведомили курьера, чтобы связался с Вами заранее по указанному в системе номеру. (Елизавета ускова, менеджер отдела качества)
Андрей
Алма-Ата
01.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день!
посылка прибыла в город 28 мая, из-за выходных поставили доставку на 30 мая, но! я посылку так и не получил!!!
я понимаю, что Алма-Ата не Москва, но всё таки вы одна контора и Ата не такой уж большой город, чтобы курьер не успевал обрабатывать заявки!!! либо меняйте курьера либо ставьте реальные сроки доставки и о fastest delivery никому не рассказывайте
третий день переносят и кто его знает будет ли доставка сегодня ... или завтра
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.06.2016
Андрей, добрый день!
Заказ выдавался дважды на доставку, указанно, что курьер не мог застать Вас по адресу. Так же изменяли адрес доставки. Заказ сегодня повторно был выдан, вручен.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru