Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.05.2016
|
|
|
Добрый день, Александр! Приношу извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства. Доставка по Вашему адресу осуществляется раз в неделю по пятницам курьером г. Краснодар. Доставка запланирована на 13,05, предварительно курьер с Вами свяжется. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
|
Александр
Тимашевск. 12.05.2016
|
|
|
Сегодня позвонили со службы доставки... Сказали , что планируют доставить или 12 или 13 мая. Когда и во сколько не знают . Снова отпросился на работе на 12 мая , что бы получить посылку. У меня просто нет слов что бы оценить вашу работу (даже плохих )...
|
Евгений
Междуреченск 11.05.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Здравствуйте! Я заказал на Али Экспресс товар.Отправка у меня была Китайской почтой. Продавец мне отправил посылку вашей службой СДЭК. После месяца отправки посылка прибыла 6 мая в офис перевозчика в городе Владивосток. Там написано, что планируется доставка на 25 мая.Вы мне ответьте так, как мне приходиться пользоваться вашей доставкой в первый раз, каким способом я получу свою посылку в своем городе Междуреченск Кемеровской области? В какие сроки мне ее доставят в Междуреченск из Владивостока?
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.05.2016
|
|
|
Добрый день, Евгений! По Вашему адресу будет осуществлена курьерская доставка. По поступлению посылки в Ваш город, наши сотрудники с Вами свяжутся для согласования доставки. Крайний срок доставки 25,05, вероятно посылка поступит раньше заявленных сроков. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
|
|
День Добрый!!! Обращаю внимание на отвратительную работу сотрудников Вашей компании города Саратов! Безответственный подход к работе, халатность, незнание своего дела! Заявка по номеру **** была оформлена 10,05,16г в 13:00, ни не уведомил о том забора документов не будет. прождали 5 часов только потом узнали, что курьера и ни кто не соизволил назначить, работать они не хотят! Трубку в рабочее время не берут! Очень разочарованы в данной компании. Прошу принять меры, в плоть до депремирования!
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.05.2016
|
|
|
Иван, добрый день! Ваше обращение я передала руководителю подразделения города Саратов, ждем от него план мероприятий по устранению подобных ситуаций - это может быть не только дисциплинарное взыскание, но и дополнительное обучение сотрудников. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Константин
Набережные челны 12.05.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Курьер компании CDEK доставил посылку неизвестному мною человеку, то есть не мне, посылка пропала и где она неизвестно, звоню каждый день ничего не могут решить. Халатное отношение просто забили и все как будто так и надо.
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.05.2016
|
|
|
Константин, добрый день! Очень жаль, что произошла данная ситуация. Вопрос решается, на контроле у отдела качества. Как только будет новая информация, с Вами обязательно свяжутся по контактному номеру телефона. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Юрий
Чайковский 12.05.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
23.04 из Китая мне была отправлена посылка. С 28.04 вашей компанией (судя по информации на сайте) была создана накладная, но груз она, якобы, так и не получила по настоящее время, хотя отправитель обещал доставку до клиента - около 2-х недель и утверждает, что посылка уже длительное время находится в России. Пытался общаться с вашими сотрудниками, но они ничего адекватного о местонахождении груза сказать не могут. Прошу вас принять участие в определении местанохождении товара и содействии в его скорейшей доставке адресату. Заранее очень благодарен.
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.05.2016
|
|
|
Юрий, добрый день! На текущий момент данное отправление действительно не поступало в нашу компанию. Грузы поступают на наш склад после прохождения таможенного оформления и информация о встрече сразу же отображается. На текущий момент, к сожалению, предоставить Вам информацию по грузу и предоставить ответ о его местоположении мы не можем. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Оксана
Владивосток 13.05.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Возмущению нет предела! 12.05.2016 позвонили, сказали ждите привезем сегодня вам посылку).Прождав целый день безрезультатно, позвонила самостоятельно в службу, где мне ответили, вроде как курьер не приедет. Сейчас мы уточним и перезвоним. Прошел час. Никто не перезвонил, я повторно перезвонила сама. На что, мне было сказано, что курьер не успел, завтра с 10 до 17 ждите. То есть,по вашей логике, нужно сидеть дома, отменить все дела, работу, и ждать, когда же курьер успеет?! На мои возмущения, мне в итоге предложили самой приехать за посылкой))) Очень профессиональный подход. Сегодня 13 мая, время 16.40., мне никто не звонил и не предупреждал, что курьер опять не успевает!Пока я самостоятельно не набрала и не уточнила эту информацию. После часа разбирательств, мне все же доставили их. Но это требовало больших нервов((. Желаю вам с таким подходом к работе, не растерять своих клиентов!
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.05.2016
|
|
|
Оксана, добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства. Действительно 12,05 курьер не успел осуществить доставку Вашей посылки в заявленное время. Доставка была перенесена на 13,05, посылка Вам вручена. Надеемся на Вашу лояльность и будем рады, если вы в дальнейшем останетесь клиентом нашей Компании. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
|
Иван
Санкт-Петербург 13.05.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Заказал экспресс дверь-дверь. Заказ был в Петербурге на сутки позже. Позвонил курьер, я в это время находился в другом районе города. Он отказался везти ко мне посылку. При этом мне никто заранее не позвонил и не спросил, в какое время мне удобно будет принять посылку. Если задерживаете на сутки доставку, то будьте хотя бы добры доставить её туда, где я нахожусь. А также научите курьеров и службу поддержки вежливому общению с клиентами. У меня в этой посылке были документы, которые мне были срочно нужны. Ужасная компания, уже ни в первый раз задерживают посылку. САМ НЕ БУДУ И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ.
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.05.2016
|
|
|
Добрый день! Иван, приношу извинения от лица компании за увеличение срока доставки и за предоставленные Вам неудобства, а так же за возможную некорректность в действиях нашего сотрудника. Ваша посылка сегодня была выдана на доставку. Так как за каждым курьером закреплен определенный маршрут у курьера не было возможности осуществить доставку по другому адресу. Доставка с Вами согласована на 14,05. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
|
Александр
Пермь 14.05.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Добрый день. Постоянно получаем грузы от курьера СДЭК г. Пермь, почти никогда не смотрят паспорт. И тут так вышло, посылка из Китая заказанная на мое имя была благополучна выдана другому человеку 25 апреля. Узнал, только сегодня 13 мая решив проверить трек код. Что делать?
|
остановлена публикация новых отзывов