|
Константин, добрый день! Вопрос обсудили при разговоре по телефону. Сумма за хранение будет возвращена Вам при доставке заказа - 14.10.16. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка ушла из Москвы, сначала 29 потом 1, ну это ладно. Но платил за более быструю доставку, где было написано 2-4 дня. Тоесть 3-5 максимум числа, а сегодня уже 7 число заканчивается. Вывод для меня прост, больше переплачивать не буду, когда обычная посылка неделю идет. И то моя еще неизвестно где.
на контроле у сотрудника компании
|
|
товар отлежал на складе месяц, не было ни извещения ни курьерской доставки.Я звонила 4 дня подряд каждый день назначали новый день доставки.В итоге я так ее и не получила, посылка ушла поставщику.Рекомендую не пользоваться этой службой доставки |
|
Инна, добрый день! К сожалению, отправитель изначально указал неверный номер телефона, в связи с этим посылка не выдавалась на доставку и был оформлен возврат. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Компания с гибким подходом, позволившая снизить число возвратов. Даже если заказ еще не вывели на доставку с утра, есть вероятность, что он еще может быть доставлен в этот день, в отличии от крупных бюрократических курьерских служб. Скорее проблемы возникают в определенных городах и при условии, что менеджер СДЭК, который курирует интернет магазин не очень профессионально выполняет свою работу, мне видимо повезло. Некоторые накладки случались, но все вопросы решались. Посмотрим пройдут ли Новогоднюю проверку, пока со всеми курьерскими были проблемы (доставка по Москве больше недели). Со СДЭК сотрудничаем чуть больше полугода, не жалеем. |
|
Заказал чехол на телефон из Москвы в Тулу 22 сентября 2016 года. 27 сентября заказ прибыл в Тулу, согласно данным отслеживания по трек-номеру. Сегодня 6 октября и, где мой заказ, не известно. Сотрудники интернет-магазина 3 дня назад сказали, что дело в некорректности службы доставки, уверяли, что со мной должны связаться. Знаете, Тула не такая огромная, чтобы везти посылку 9 дней. Блин, да мне заказ с Лондона пришёл за 7 дней. Видимо в этой конторе всем пофиг. Ужасная компания! Никому её не порекомендую. |
|
Никита, добрый день! Верно, посылка поступила в Тулу, 29.06, но, к сожалению, по ошибке сотрудников посылка не была своевременно выдана на доставку. В данный момент доставка согласована на 07.10.2016 с 9 до 18, сегодня посылка обязательно будет доставлена. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Предпочитаю не писать отзывы, если не нравится компания просто больше не обращаюсь к ним,но об этой не могу не поделиться впечатлениями.Мужу из Москвы отправили документы, а так как у него рабочий день не нормированный,указали мой номер телефона, чтобы я забрала посылку.И началось:позвонили из компании,требовали мужа к телефону, объяснила,что посылку буду забирать я потому-что он не может, оператор нахамил,говорит поздравляю с замужеством,6.10 утром пришла смс о том что заказ пришёл, в 14.29 позвонили из компании и сообщили:ожидайте скоро свяжется курьер с посылкой,ждали почти до 18 часов и ничего, стала сама набирать в компанию,звонила 3 раза,ответа приходиться ждать по 12-15 минут,первый раз сказали ждите курьер в пути, дали номер и имя курьера Михаил, трубку он брать не хотел ответил только после смс и сказал что посылки у него нет,по нашему району развозит другой человек и скорее всего она на складе продиктовал номер склада,но телефон недоступен. Второй звонок оператору ,после долгого ожидания подтвердили что посылка на складе,так как курьер её взял на доставку,но потом вернул на склад,и никто нас не известил об этом,а мы ждём,встречу назначили чтобы передать документы,оператор продиктовала номер телефона и адрес склада,так как курьеры уже закончили работу.позвонили по указанному номеру и выяснилось,что попали не туда. Третий звонок оператору и ураа наконец-то ответили, девушка сообщила,что оказывается нужно было добавочный номер набирать,попробовали с другого телефона набрать пока оператор на линии была и никто не ответил,тода девушка сама связалась со складом,сказала что нас там ждут. Приехали по указанному адресу и выяснилось, что на звонки отвечают девушки на рецепшене,а склад буквально в двух шагах от их конторы,посылку выдали,но 590р содрали за доставку.Они так подвели и нас и знакомых и в таможню опоздали. Никому не рекомендую эту компанию. |
|
Наталья, добрый день! Действительно, к сожалению, курьер вернул посылку на склад, данный вопрос обязательно разберем. Сумма в размере 590 рублей, была назначена отправителем и изменить сумму без запроса отправителя не можем. Вся сумма переведена отправителю, так как это наложенный платеж. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
доставка по городу Санкт-Петербургу, заказ был сделан 06.10.16 с доставкой на след. день, был один пропущенный звонок после 22 часов (я была в душе перед сном и не ожидала звонков в это время, по этому телефон с собой не взяла) телефон, с которого был звонок (почему-то московский) с тех пор не отвечает. утром получаю смс о том, что в связи с недозвоном доставка переноситься на след. день! а я отпросилась с работы, т.к мне сказали что доставка возможна только в рабочее время с 11 до 18. после разговора по телефону 88002500405 мне предложили доставку на сегодня после 18.00, но если что-то изменится то со мной свяжутся! что значит если что-то изменится? т.е. мне опять придётся отпрашиваться с работы? кто мне будет компенсировать пропущенные рабочие дни? и самое главное почему звонок от курьерской службы был только 1 и практически ночью? |
|
Любовь, добрый день! Прозвон клиентов из Санкт-Петербурга, производится строго до 22 часов, информацию по времени звонка проверим. Скорей всего оператор имел ввиду, что бывают разные ситуации, и если вдруг что-нибудь произойдет в процессе доставке (например, что случается крайне редко, курьер может задержаться на маршруте), мы свяжемся с Вами для предоставления информации. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Я первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным обслуживанием! На фоне СДЭК Почта России работает идеально. Заказывала в интернет магазине и попала доставкой на эту компанию, один звонок для уточнения даты доставки я пропустила (в метро была) , хотя в других компаниях перезванивают ещё раз чез час 2, мне никто не позвонил, ну ладно. СДЭК прислали sms, там говорилось, что моя посылка уже у них(4.10), они не смогли дозвониться до меня и я могу, перейдя по ссылке, выбрать УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ время доставки, что я сразу же и сдела. Перейдя по ссылке на отслеживание посылки, я начала выбирать дату: числа которые прошли и соответсвенно сегодняшнее выбрать нельзя было, но на следующий день (5.10) можно, т.е если выбрать эту дату можно значит и доставить в эту дату можно, собственно в других компаниях так, логично? Логично! Но не для СДЭК! На следующий день (5.10) никто не позвонил, доставка у них осуществляется с 10 до 16, в указанное время никто так и НЕ ПРИШЁЛ. За весь этот день со мной никто не пытался связаться. И только в 6 вечера, когда меня уже небыло дома, мне позвонили! и спросили доставили ли мне посылку? ( Внимание! Т.е. Они знали об этой доставке и раз спросили доставили ли мне её значит доставить могли!!!) Так как меня уже после 4 дома небыло, я попросила папу забрать посылку если её принесут, девушке оператору, что мне звонила я сказала, что не знаю доставили её мне или нет Т.к. я не дома сейчас( все бывает, мало ли курьер опоздал, зачем подставлять - подумала я) , на что мне ответили, что перезвонят дабы уточнить доставили ли мне эту посылку. И что вы думаете? А хрен мне кто позвонил!!! На следующий день (6.10) в 9:26 мне позвонил курьер, сказал что сегодня приедет, естественно я сказала что её должны бы доставить ещё вчера, но внятного ответа так и не получила. Курьер спросил дома ли я сегодня весь день, я ответила да, он уточнил адрес и сказал что ПОЗВОНИТ когда подъедет/или будет подъезжать. Естественно из-за неожиданной доставки пришлось отменить все планы и ждать курьера. И что же вы думаете на этот раз? Я даже не удивилась, когда никто так и НЕ ПРИШЁЛ И НЕ ПОЗВОНИЛ ЗА ЦЕЛЫЙ ТО ДЕНЬ!!! Вечером, часов в 6 я уехала, и папа опять остался на всякий случай, мало ли придёт все-таки, вернулась я где-то ближе к 8-9 вечера и ничего!!! Ну, думаю, с меня хватит! Зашла на их сайт и написала онлайн консультанту, где моя посылка и почему её 2 дня не могут доставить! На что она мне ответила, что курьер приезжал и якобы ему никто не открыл.... Казалось бы, 3 человека в доме и никто не услышал домофон? Что-то я сомневаюсь, на самый крайний случай я подумала, что домофон может сломался? А нет!! К тому же, у курьера есть МОЙ НОМЕР! НЕУЖЕЛИ, ЕСЛИ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ СМОГ ДОЗВОНИТЬСЯ, ТРУДНО БЫЛО ПОЗВОНИТЬ НА ТЕЛЕФОН?!!! Я бы лично спустилась и встретила бы его! Но нет, никто об этом даже и не подумал..... Я ещё у консультанта спросила, будет ли компенсация за моё потраченное время?, Она сказа что компенсация идёт только за дени задержки доставки, а за потраченное время никто не возвещает. Как будто она между строк читала мою историю и не заметила что я уже 2 ДНЯ ЖДУ ПОСЫЛКУ! Ладно, пофиг, это не так важно, мне просто хотелось побыстрей закончить эти неприятные отношения со СДЭК ом и получить уже наконец мой заказ, я не стала настаивать на компенсации. В итоге мне сказали, что свяжутся со мной для уточнения новой даты доставки. И что вы думаете, судить, конечно, ещё рано, но сегодня уже 7.10 12:00 и никто мне ещё не звонил, поэтому я решила, что время зря терять, напишу ка я отзыв об этой компании, пусть все знают с кем связываются. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Согласно нашему регламенту, если с клиентом не удалось связаться с первого раза, звонок для согласования даты доставки переносится на следующий день. Действительно, К сожалению посылка не была выдана на доставку 05.10, ситуацию обязательно разберем. 06.10 - посылка выдавалась на доставку курьеру и курьер ни кого не застал на месте. На данный момент 07.10, посылка доставленна. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Если вы отправляете ценный груз, то стоит задуматься об услугах иной компании. 15.08.2016 были отправлены две посылки из Читы в Москву. Одна из них пришла, вторая зависла. Долгое время искали и признали её утерянной, на этом дело закрыли. 21 сентября оператор обрадовал тем, что коробку наконец-то нашли и обещала доставку на следующий день с 10 од 18. Курьер так и не приехал. Позвонил сам, уточнить, когда же он будет и... о чудо, посылку они снова потеряли... Проблема в том что отправитель ушёл в игнор, а ТК не предпринимает никаких усилий что бы найти посылку. Пользуясь шаблонными фразами, операторы говорят что да, была от вас претензия, да, потеряли, извините. На этом всё. Звучит как: кто-то из наших сотрудников унёс её домой, но нам плевать кто это был, трясите возврат с отправителя. Я понимаю, что по логике вещей отправитель должен возместить сумму оплаты, но и отправитель оказался плохим человеком. В итоге игнор от отправителя, игнор от перевозчика и минус 2000$. Пользуйтесь проверенными ТК, а не конторами, которые даже не отвечают за сохранность отправлений. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов