Алексей
Ростов-на-Дону 04.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Никогда не писал отзывы,но эта компания СДЭК вынудила это сделать!Как вообще можно так работать!27.09.2016г.отправили мне посылку(номер накладной ******) из Москвы в Ростов-на-Дону.Пообещали,что груз в Ростове-на-Дону по указанному мной адресу прибудет 30.09.2016 . т.е. через 2 максимум 3 дня,как гарантировала компания .Сегодня уже 03.10.2016 ,посылки нет!Осуществил звонок в компанию СДЭК,сотрудник Галина сообщила мне,что мою посылку они потеряли 30.09.2016 на складе в Москве ,но затем нашли ее и направили по указанному мною адресу. Отвратительная компания,Первый и последний раз имею с ней дело.!
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.10.2016
|
|
|
Добрый день, Алексей! Приносим извинения за нарушение срока доставки. Из-за большой загруженности на складе Москвы посылка была временно утеряна. На данный момент заказ выдан на доставку. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Андрей Александров
Тула 04.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
30.08.16 сделал заказ из Китая.Продавец выбрал компанию CDEK с доставкой курьером,чтобы посылка шла не так долго,как Почтой России. Действительно,уже 17.09.16,судя по форме отслеживания посылка прибыла в г.Тула.Затем началось самое интересное.На тел.звонки работники пункта выдачи CDEK,расп.по адресу:просп.Ленина,д.85 не отвечали.Когда я туда приехал и предоставил ном.накладной-мне ответили,что такой посылки нет.Проверив ещё раз в тот же день статус доставки-оказалось,что посылка уже передана курьеру. Не дождавшись никакого курьера,через неделю я снова прибыл в пункт выдачи и там узнал ном.сотового этого курьера,но на звонки он также не отвечал.Связавшись с CDEK по форме обратной связи на сайте мне принесли извинения и ответили,что посылка (!) в офисе на Ленина (!) лежит более 3-х недель. Лишь сегодня 03.10.16.мне отдали заказ. Такое обслуживание CDEK в Туле считаю недопустимым. Отправитель с китайской стороны был крайне удивлён таким безобразным обслуживанием. Больше никогда не стану пользоваться этой непорядочной компании.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.10.2016
|
|
|
Андрей, добрый день! Ситуации бывают разные, и мы тоже иногда можем ошибаться. Тем не менее, мы всегда открыты для клиентов, готовы решить любой вопрос. Подскажите, пожалуйста, в какие дни Вы были в нашем офисе? Это позволит нам соотнести информацию по дате выдачи посылки на доставку и разобрать вопрос с сотрудниками филиала. (Ускова Елизавета, менеджер отдела качества)
|
Людмила
Барнаул 04.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Выбирала между почтой России и сдэк.лучше бы выбрала почту России,но повелась на предполагаемые сроки доставки,сразу было 4-6 дней из Химок в Барнаул. Когда оформили заявку срок стал 10 дней.Но в предполагаемый срок доставки посылка так и не оказалась на складе.Дата так и не изменилась,когда посылка прибудет так и непонятно.Ужасно недовольна.Им осталось только ее потерять.Никогда больше не выберу эту компанию.Лучше Почта России,11-13 дней,но они обычно укладываются в заявленные сроки
на контроле у сотрудника компании
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.10.2016
|
|
|
Добрый день, Людмила! Позвольте поясню, сроки доставки исчисляются в рабочих днях, исключая день приема, выходные и праздничные дни. Заказ был отправлен 23.09. Сроки доставки по направлению Химки-Барнаул составляет 4-6 рабочих дней. Заказ должен был поступить 03.10. К сожалению, наша компания не осуществила доставку в заявленный срок, посылка была вручена 04.10. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Олег
Нижний Новгород 04.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Здравствуйте! Вашей компанией осуществляется доставка отправления из Китая. Последний статус доставки от 29 сентября 2016г. Отправление покинуло пункт перевозчика Москва. На данный момент мне никто не может сказать, где находится данная посылка, по телефону даже не исключили, что она утеряна. Представитель компании СДЭК, прошу Вас разобраться и прокомментировать ситуацию.
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.10.2016
|
|
|
Добрый день, Олег! Заказ поступил в Нижний Новгород 04.10. Доставка запланирован на завтрашний день. Ожидайте, пожалуйста, курьера! (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Ирина
Приморско-Ахтарск 04.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
Добрый день , можете мне обьяснить куда доставлен пакет документов с росвоенипотеки до Приморско-Ахтарска по номеру накладной ****** отправлен 27.09 и прибыл 28.09 в Краснодар и до Приморско- Ахтарска он до сих пор не доехал хотя курьерская почта уже была два раза, напишите пожалуйста кому отдали документы какому сотруднику? Так как в отслеживании написано расписался сотрудник, желательно фио узнать чтоб было с кого спросить
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.10.2016
|
|
|
Добрый день, Ирина! Скан накладной с подписью получателя отправлен Вам на электронную почту. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Сергей Васильевич И.
Санкт-Петербург 05.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Третий день не можете доставить посылку в Питере. Из-за вас потрачено полных два дня! Безответственное отношение к работе!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.10.2016
|
|
|
Сергей Васильевич, добрый день! Посылка выдавалась на доставку, но, к сожалению, курьер не застал никого на месте и ему не удалось с Вами связать. В данный момент, режим доставки изменён, до пункта выдачи. Посылку переместят в ближайшее время. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Сергей Васильевич И.
Санкт-Петербург 05.10.2016
|
|
|
Это ложь. Посылку ожидали по адресу в субботу. никто не позвонил и в дверь не стучался. Перенесли дату доставки на вторник и ситуация повторилась в точности. Посылки до городов назначения идут быстрее чем курьер доставляет их до адреса.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.10.2016
|
|
|
Сергей Васильевич, при более детальном рассмотрении ситуации, было выявлено, что действительно посылка была не доставлена по нашей вине. Из-за большой загруженности курьер не успел доставить посылку своевременно. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Дубна 05.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Целую неделю груз (весьма дорогостоящий, кстати) находится у курьера на доставке: это в городе, которой пешком по диагонали можно пройти за час - что он с ней делает-то? С 26 сентября посылка пришла в мой город и до сих пор не доставлена - это при том, что срок доставки из Москвы 1-2 дня - это по вашей же информации.
|
остановлена публикация новых отзывов