отзывы и жалобы
СДЭК
Инна
Москва
02.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Беспредел. Квитанция ******
Почта России работает быстрее и дешевле в данном случае. Прошло более 8-ми дней, посылку так и не доставили.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2016
Инна, добрый день! Планируемая дата доставки согласно тарифу 04.10.2016, срок доставки не нарушен. Как только посылка поступит, наши сотрудники свяжутся с получателем для согласования доставки.(Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Элимдар
Москва
02.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Если б знал заранее что это компания так работает, не обратился бы. Отправил документы за 800 рублей из Ставропольского края в Феодосию. Зачем то документы отправляются в Феодосию через Москву. Уже задержали на три дня доставку и документов до сих пор нет. Слов не хватает просто. Потрачу время и оставлю отзыв везде где можно о вашей дремотой работе. Почтой Росси так же можно отправить. Желаю искренне вашей компании обанкротиться что скорее и произойдет с таким сервисом.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2016
Элимдар, добрый день! Произошла задержка отправления. В данный момент посылка направляется в Феодосию, планируемая дата поступления 03.10. Как только посылка поступит, наши сотрудники свяжутся с получателем для согласования доставки.(Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Кира
Москва
02.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отправила посылку 17.09.16!Должна идти 6 дней максимум! Сейчас 02.10, и непонятно где! никто не может сказать! Верните деньги и возместите ущерб!
Первый раз - больше никогда! Отвратительная компания!!!
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.10.2016
Добрый день, Кира!
Приносим извинения за задержку доставки. Вашим вопросом занимается отдел качества. В рабочее время уточним у сотрудников г. Калининград о поступлении в город получения и Вас проинформируем по телефону.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Диана
Саранск
03.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправила посылку из Саранск в Химки. При прибытии в почтомат получателю не было никак об это сообщено. Позвонила 30.09. на горячую линию, там мне сообщили, что посылка отправлена на склад и ее там можно получить. Адресат позвонил, чтобы уточнить адрес склада, но ему сказали, что посылку не выдадут (это с его слов). Посылку отправили на склад (если смотреть на сайте то 29.09. вывезли из почтамта и по сей день она в пути). Звонила по горячей линии мне сообщили, что меня перевели на какой-то другой тариф и мне теперь надо доплатить. Доставка стоила 221руб., а теперь стала 615руб. При этом, когда поинтересовалась судьбой посылки и где ее может адресат получить, мне не ответили. И настойчиво пытались объяснить, что нужно сперва заплатить. При просьбе, все же сказать, где сейчас посылка оператор Светлана начинала нервничать и просила перезвонить в будний день. По сути на данный момент, мне не сообщают где моя посылка, адресат ее не может получить, мне надо заплатить (неожиданно для меня), сумму большую сумме доставки. Очень разочарована.
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.10.2016
Добрый день, Диана!
Приносим извинения за неудобства. Запросили информацию о местоположении посылки InPost. Заказ должны перенаправить на склад Москвы. Сумма за услугу товара не будет изменена (останется прежней). Вам удобно будет принять отправление в нашем офисе?
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Диана
Саранск
05.10.2016
Здравствуйте, Ксения Лопатина. Спасибо за ответ. Адресату удобно получить посылку в Химках, не в Москве. Я так понимаю, что нет возможности получить в почтомате МОВ-500 посылку? Можно, в таком случае, на ваш склад в Химках на Панфилова 17?
Виктория
Череповец
03.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Бандероль была отправлена из Москвы в среду услугой Экспресс лайт дверь-дверь,срок доставки 1-2 дня!! рассчитывала получить в пятницу, но ни в пятницу ни в субботу никто даже не позвонил что бандероль пришла. В субботу ,кстати, офис по выдаче работает, я могла бы сама приехать и забрать! Смысл тогда деньги брать за доставку в 2 дня!!! , да еще и дверь в дверь, если я сама звоню и ищу ее!!! По телефону оправдываются тем,что у курьера много заказов, НО если курьер не успевает есть же телефон!! Я наверно не просто так заказала доставку в два дня! Жаль раньше отзывы о вашей организации не почитала...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.10.2016
Виктория, добрый день!
Посылка, действительно, поступила позже заявленной даты на 1 рабочий день.
Задержка связана с тем, что за последний месяц резко возрастали объемы отправлений.
Руководители крупных городов, через которые транзитом проходит основная часть посылок, делаю все возможное, чтобы оптимизировать процесс доставки и сократить время на перемещение посылок.
Мы понимаем, что с нашей стороны было очень неправильным допустить влияние внутренних процессов на срок доставки.
По факту нарушения срока нами зарегистрирована претензия, официальный ответ будет предоставлен плательщику за услуги - интернет-магазину.
( Ускова Елизавета, менеджер отдела качества)
Алексей
Санкт-Петербург
03.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Не довезли 2 место! Информации не дают почти 2 недели !!! Вам что там сложно обзвонить все точки через которые она проходила и попросить кладовщиков чтобы посмотрели???Это работы на 2 дня максимум !!!РАботаете ужасно! Больше не буду этой ТК пользоваться
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.10.2016
Алексей, добрый день!
Мы понимаем важность отправления и серьезность ситуации.
Действительно, сроки предоставления информации затянулись. Вопрос обсудили с руководителем отдела, крайний срок поиска второго места до 5.10.16.
(Ускова Елизавета, менеджер отдела качества)
Максим
Москва
03.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправили посылку, которая должна была прийти 29 сентября, но ПВЗ переехал и клинту было удобнее забрать из другого, на что 29.09 был звонок в СДЭК, для изменения адреса и со сроком, что 1 или 3 октября все будет доставлено. 01.10 посылка не двигалась и статус не менялся, после очередного звонка посылка получила статус, что выдана на доставку. 03.10 движения по посылке нет, снова звонок операторам, после чего уже срок стал 04.10, есть ли гарантии, что успеют у меня нет. Клиент откажется от товара, а это значит, что за не соблюдения сроков компанией сдэк я должен буду им заплатить за всю логистику и получить упущенную выгуду? Интересный способ зароботка.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.10.2016
Максим, добрый день!
Срок перемещения отправления между пунктами выдачи составляет 1-2 рабочих дня.
Как верно сообщили менеджеры, 3.10 отправление должно было поступить в пункт выдачи на Ленина.
В произошедшем есть вина нашей компании. Мы учли Ваше замечание, сотрудники отправлены на обучение.
По факту нарушения сроков зарегистрирована претензия. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru