Арам
Москва 09.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
6 декабря должны были доставить посылку. Ни ответа ни привета. Написал в чат на сайте, извинялись долго сказали можем завтра привезти- 8 декабря. В итоге история та же. Ни курьера ни посылки. Даже из компании позвонили сказали что точно будет. Вот сейчас опять им пишу, опять извинения, давайте мол в субботу привезем. я уже и не знаю у них наверное вообще никто не работает.
на контроле у сотрудника компании
|
Валерий Юрьевич
г. Троицк Москва 09.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Здравствуйте! Прошу принять меры в отношении управляющего пунктом выдачи заказов ****** П. В. по адресу г. Троицк, Москва, ул. Полковника Курочкина д.19 помещение 6. 08.12.16 с 17.15.до 18.10 я пытался получить свой заказ в пункте выдачи. Это заказ долго не могли найти, доказывали. что его у них нет, но в конце концов нашли... За время моего нахождения в помещении пункта Ваши сотрудники мне хамили, а Ваш управляющий Логинов ударил меня по лицу, а когда я попытался покинуть пункт выдачи, он стал физически препятствовать мне выйти. НИЧЕГО СЕБЕ ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗИК!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Сергей
Москва 09.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Неделю не доставляется посылка, курьер не приезжает.
на контроле у сотрудника компании
|
Александра
Нижний Тагил 09.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Заказывали срочную доставку , никто незнает где моя посылка . Второй день непонятно и не известно придёт ли вообще. Никто ничего не знает . К кому обращаться тоже непонятно ! Что за беспредел . Не беритесь раз не получается .
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2016
|
|
|
Добрый день, Александра! На данный момент посылка отправлена в Нижний Тагил. Приносим извинения за нарушение срока доставки. Зарегистрирована претензия от Вашего имени, так как по тарифу супер-экспресс с нашей стороны не были выполнены обязательства. Компенсация будет в 100% размере. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Антон
Владивосток 09.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Здравствуйте. Компания Сдек просто ужас. Другим словом не скажешь. Транспортную компанию выбирали не мы, поэтому уж приходится иметь дело с тем что есть. Итак Росвоенипотекой был отправлен пакет документов,который прибыл во Владивосток 2.12 после чего ни 2.12,ни 7.12,как они поясняют они не доставили,в связи с тем,что отправитель неправильно указал адрес доставки. Я предложил поменять адрес, мне отказали. Потом связался с другим менеджером,та сказала без проблем. Вообще кто соглашается менять,кто нет,не понять...За неделю они даже не попытались выяснить адрес доставки. Стучать в дверь и видя,что там идет ремонт,они все равно приехали вновь на этот адрес. И при всем при этом. 2.12 застройщику сообщили о том,что курьер доставил документы. На 6.12 у нас было назначено регистрация документов в росреестре. Мы прибыли,а нам а документов нет....мы офигели. Начали разбираться...и по сей день не можем найти концов. 8 числа связались со специалистом и дали новый адрес. 9 пообещали,что курьер доставит до обеда.т.к нам назначили новое время на регистрацию. Документы так и не прибыли. Они позвонили и сказали,мол сегодня не получится,теперь в понедельник. Сколько это будет продолжаться?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2016
|
|
|
Добрый день, Антон! Ситуация неприятная. На данный момент адрес доставки изменен. Со своей стороны уведомила руководителя отдела доставки в г. Владивосток, чтобы держали на контроле. Доставка запланирована на 12.12. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Анастасия
Москва 09.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Самая ужасная компания по логистике! С таким пофигизмом и хамством столкнулась впервые! Мой оплаченный товар прибывал к вам на склад аж 30 ноября!!!назначили доставку на 1 декабря, никто не позвонил и ничего не привёз! Спустя 2 дня прислали СМС, что со мной не смогли связаться- а вы хоть пытались??? Переоформила доставку на другое число на сайте с 18.00 до 22.00, ибо дозвониться до вас нереально! В следующий день Х в 12 дня позвонил курьер без всяких приветов и тд, заявил что через 10 минут приедет! На мой ответ о том, что не дома, я работаю как все люди, и доставку потому и назначаю на вечернее время, ответил: в другое время приехать не смогу, либо если вас через 10 минут не устраивает жди до 12 ночи! Окей! Ждала!!! А в итоге что?!ничего! Вот совершенно, сколько раз не оставляла я заявки на обратные звонки, пыталась дозвонится сама- игнор полный! Это ужасно, отвратительно и мерзко! Люди доверяют вам! Ужас!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2016
|
|
|
Анастасия, добрый день!К сожалению, из-за большой сезонной загруженности, курьеры не успевали доставить Вам посылку. Наши сотрудники свяжутся с Вами для согласования вопроса доставки. Доставка будет обязательно осуществлена в назначенный Вами день. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Евгений
Москва 10.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Ужасное качество обслуживания! С 27 ноября до 1 декабря везли на ПВЗ. 1 декабря вернули на центральный склад. И с 1 декабря вешают лапшу на уши! Не могут перевезти на ПВЗ. Забрать груз не могу! Заказываешь звонок - не перезваниваешь. Звонишь - сбрасывают.
на контроле у сотрудника компании
|
Василина
Москва 10.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам! Кошмар, первый раз столкнулась с таким не профессионализмом.. Посылка в Москве с 1 декабря... Доходит уже до абсурда - начали врать! И по всей видимости подчищают информацию в системе. Написала жалобу в роспотребнадзор. Присоединяйтесь, может хоть кто-то не будет страдать от этой компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2016
|
|
|
Добрый день, Василина! Приносим извинения за задержку доставки. На текущий момент посылка вручена. С сотрудниками будут проведены соответствующий меры. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Ксения
Москва 10.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Отвратительный сервис. Уже два раза в последний момент отменяют доставку. Посылка должна была быть доставлена 6 декабря, но как выяснилось на следующий день курьеру случайно забыли её выдать. Переносим доставку на 9 число, вечернее время. Звоню в колл-центр около 9 вечера, меня уверяют, что курьер едет и будет в ближайшее время, но телефон его у них почему-то не записан. Курьер так и не приехал, оператор колл-центра говорит, что посылку опять-таки случайно отдали дневному курьеру. Но никаких звонков в течении дня не поступало. Самая ужасная курьерская служба, с которой приходилось сталкиваться: всю неделю провисела на горячей линии, чтобы в итоге выслушивать неправдоподобные оправдания от откровенно раздражённого оператора. Товар так и не привезли. Никогда не прибегну к условиям этой доставки в дальнейшем и никому не посоветую.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2016
|
|
|
Ксения, добрый день! К сожалению, действительно в данный момент наблюдаются такие проблемы: курьер не успевает доставить посылки, посылки по ошибке склада не выдаются на доставку. Проблемы связаны с высокой сезонной загруженностью. Работаем над решением вопроса, для исправления сложившейся ситуации. С Вами согласована доставка посылки до пункт выдачи. Как только посылка поступит и будет готова к выдаче, Вам направят смс оповещение. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества
|
Светлана
Москва 10.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
Товар из Китая лежит у вас почти 2 недели. Доставка оплачена. За эти 10 дней курьер должен был приехать 3 раза, сегодня 3ий день, как меня кидают, жду доставку в назначенное время, никто не звонит и не приезжает. Отвратительно! Первый раз сталкиваюсь с таким хамством! Мне звонят операторы и предлагают к ним самой приехать за посылкой, у которой оплачена доставка! Вот это наглость! Почему я должна 10 дней ждать оплаченную доставку? Почему я должна 3 вечера ждать вашего курьера? Отвратительный сервис, наплевательское отношение к своим клиентам.
|
остановлена публикация новых отзывов