Екатерина
Абакан 13.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Посылка была отправлена экспресс лайт 7 декабря из Москвы, в этот же день покинула пункт перевозчика срок достаки 2-3 дня, сегодня 13 декабря в городе доставки отвечают, что вообще все посылки потерялись где-то в аэропорту, и им ничего не приходит. Спрашиваю, хорошо доставка не оплачена, сроки нарушена оплата по какому тарифу будет, по экспресс-лайт, а потом пишите претензию. Груз не понятно где, сроки нарушены. Заказывала коляску для ребенка из Москвы специально для отпуска, но видимо так её и не дождусь, если конечно её вообще найдут.
|
Андрей
Москва 14.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Позвонил в сдэк 12 декабря 2016 г с просьбой направить мой заказ в пункт выдачи на 1-ый Магистральный проезд, д.12, стр. 1.
Мне оператор заявила, что якобы там получить заказ нельзя, так как там только склад! и чтобы там получить посылку нужно согласовывать с отправителем, перевозчиком и получателем-бред какой то! Хотя на сайте написано, что там пункт выдачи заказов есть!
Далее, я в таком случае попросил направить заказ на Багратионовский проезд д 20. Спросил время работы в воскресенье, ответили, что работают до 18 часов вечера! Что является неверной информацией! Как у вас консультируют, это ужас! На простейшие вопросы дают неверные ответы
|
Светлана
Москва 14.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Добрый день! Доставку осуществили вовремя. Все быстро и оперативно. Большое Вам спасибо.
|
Елена
Челябинск 15.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
С 09.12.2016 не могу дождаться доставки посылки в Москве. Из Челябинска отправили вовремя, в Москве то курьер адрес не может найти, хотя я нашла его не живя в Москве легко,то не успевает. Теперь доставку только на 16 декабря обещают! Неделю пр Москве доставить не могут . Нет слов.
на контроле у сотрудника компании
|
Роман
Тобольск 15.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Проверьте пожалуйста время ухода сотрудников из офиса в г. Тобольск ул. Семена Ремезова д. 29. Были варианты доставки, выбрал СДЭК т.к. офис работает до 19.00 и что же... а то что приехал сегодня забирать заказ и вуаля 18.35 офис закрыт наглухо, раньше приехать возможности нет, работаю. И есть ли смысл посещать офис в дальнейшем?
на контроле у сотрудника компании
|
Андрей
Батайск 15.12.2016
|
|
проверено администрацией в пути: 17 дней |
|
|
Добрый день, приехал получать груз 14.12.2016 в накладной указано 2 места 13 килограмм. Приехало только одно место а вторая коробка не доехала. Прошу разобраться где была утеряна вторая коробка.
|
Александр
Санкт-Петербург 15.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Мало того что посылку разделили на две части, так еще и разница между отправками была в 10!!! Дней. Ко всему прочему вторая посылка была вскрыта и заклеена скотчем, без каких-либо разъяснений и актов вскрытия, еще и написали на пакете содержимое... Жаль слишком поздно заметил, когда отпустил курьера.
|
Александр
Санкт-Петербург 25.12.2016
|
|
|
И как же вы мне очень интересно посчитали что посылка с 25.11 по 14.12 шла 8 дней??? ****** вот трек если на то пошло и что по поводу вскрытия посылок? Я так и не получил разъяснений!
|
Анастасия
Москва 15.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 35 дней |
|
|
Компания работает с клиентами отвратительно!!! Мне пришли две посылки из Китая,закакзала у СДЭК курьера (бесплатная доставка) на 06.12.16. Сказали,что курьер приедит с 18.00 до 22.00 и заранее позвонит. Время десять часов никто не звонит. До компании дозвониться не реально у них все телефоны не голосовые. Заказала обратный звонок,договорились перенести доставку на 08.12.16. та же самая история: извините ваши заказы не были переданы курьеру из-за большой загруженности. Перенесли доставку на 10.12.16 до 18.00. Время полшестого курьер не звонит. Пытаюсь ему дозвониться бесполезно,он взял трубку только полседьмого. На мой вопрос почему вы не позвонили и не сказали,что не приедите,мне ответили,что я не обязан вам звонить. В итоге заказала переслать свои посылки на ближайший скал к моему месту жительства и только сегодня забрала их сама. Люди,не пользуйтесь услугами СДЭК!!!
|
Аурика
Москва 15.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Прислали смс, что курьер приедет с 9:00 до 18:00. Курьер позвонил в 19:11. Сказал, что он приехал. Я сказала, что я уже нахожусь в другом месте, минут 5 от того места где указано место доставки. Я попросила, чтобы тогда доставили туда, раз опоздали. Курьер сказал, что ему дают 50 заказов, а может он развести 10, поэтому никуда он не поедет. Сказал, что свяжутся и назначат другой адрес доставки в другой день. Я сказала, что мне нужно сегодня, не по моей вине произошла задержка. Курьер сказал, что ему надоело со мной общаться и что он устал от моего общения. После этого позвонила девушка и сказала, что раз я не смогла принять груз, то теперь мне нужно его забирать самой.
|
Григорий
Мурманск 15.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
прождал дома с 10 до 19 в назначенный день доставку.в итоге в 18 59 когда уже все сроки вышли мне прислали смс что компания не смогла связаться со мной по телефону и что я могу на сайте самостоятельно перенести дату доставки,соответственно на следующий день уже нельзя,только через день.помоему неправильно заставлять клиента ждать еще два дня ,при том что вы должны были доставить уже сейчас?
|
Алексей
Санкт-Петербург 15.12.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Делал заказ в онлайн-магазине с доставкой в почтомат, они выбрали данную курьерскую службу, сказали посылка будет на месте 10 числа,12 числа пришло смс о том, что необходимо согласовать адрес доставки и так как, якобы, со мной не могли связаться (хотя пропущенных звонков не было), то мне нужно это сделать самому на сайте. На сайте пишут, что доставку в почтомат выбрать невозможно, потому что у меня какой-то неподходящий тарифный план, а сидеть дома и ждать курьера я не могу. Несколько раз пытался получить ответ у оператора на сайте, заказывал звонок с сайта, затем несколько раз пытался дозвониться сам, никто мне не ответил. В общем, уже 14 числа, после очередных попыток связаться, забил на посылку, заказал в другом месте. Хуже обслуживания быть не может.
|
Наталья
Королев 15.12.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
У меня такой же отзыв, как и у всех))), похоже это схема работы у компании такая. Лежу дома с поломанной ногой, указаны 2 конт. телефона. Выясняю, что мне не может дозвониться курьер и дома меня нет. Предлагают приехать из московской области самой забрать заказ в москву!!! Когда я задала вопрос оператору могу ли я отказаться от посылки, тк покупала в китае в октябре и ориентировалась на сроки доставки 14-30 дней, а прошло практически уже 3 месяца, так шустрая оператор заявила:я так и указываю, что получатель отказывается принять заказ. Я оторопела от такого назойливого сервиса. Настоятельно Повторила оператору, и акцентировала ее внимание,что это был вопрос,а не мой отказ. Такие вопросы будем решать мы с продавцом, но никак не она! Учитывая специфику работы данной конторки- ничему не удивлюсь!!! Сервис однако... Рекомендую данную контору категорически избегать!!!
|
Анна
Кемерово 15.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Ужасно работают. Отправили документы в Воронеж 10.12. Милая девушка уверяла что доставят уже 14го до 14 00. В итоге документы где то потерялись, нет слов... Объяснений никаких, служба поддержки только успокаивает, а на сайте почему то дата получения 13 стоит. Вот что теперь делать?
|
Игорь
Мурманск 15.12.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Ужасное отношение Позвонили с call центра и договорились о времени доставки В конце назначенного дня пришло смс что не смогли со мной связаться Не один телефон не отвечает на горячей линии послали
|
остановлена публикация новых отзывов