Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2016
|
|
|
Светлана, добрый день! К сожалению, из-за большой сезонной загруженности, курьер не успевал доставить посылку. Наши сотрудники свяжутся с Вами для согласования вопроса доставки. Доставка будет обязательно осуществлена в назначенный Вами день. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Павел
Москва 10.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 34 дня |
|
|
Посылка пришла в Москву 30.11.16. Первый раз звонили 02.12.16, предложили доставку на 05.12.16 после 18.00. В назначенный день и час нет ни курьера ни звонков. 07.12.16 получил СМС, что со мной не смогли связаться, предложили изменить дату и время на сайте. Изменил на 08.12.16 после 18.00. Тоже самое. 09.12.16 связался с ними. Девушка предложила перенести дату и время доставки на 12.12.16. Как долго ЭТО будет продолжаться???
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2016
|
|
|
Павел, добрый день! Действительно, к сожалению по ошибке нашего склада, Ваша посылка не была выдана на доставку несколько раз. В данный момент доставка согласована на 12.12.2016 с 18 до 22, доставка будет обязательно осуществлена. Курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Лейла
Калининград 10.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Планируемая дата доставки 9.12.16. Ни звонка от курьера ни смс как у большинства бывает. Когда я получу свою посылку ?! Судя по отзывам многих эта компания ужасная, не по своей воле мне досталась доставка CDEK. Завтра рабочий день у Вас, требую получить свою посылку, иначе поеду разговаривать с Вашим руководством!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2016
|
|
|
Лейла, добрый день! К сожалению, Ваша посылка пока не поступила в город получатель. В данный момент, посылка находиться на таможне и проходит процедуру таможенного оформления. Как только посылка поступит и будет готова к выдаче, наши сотрудники свяжутся с Вами, для согласования вопроса доставки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Анжела
Москва 10.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Здравствуйте. Исправьте свой телефон.что за сбрасывания на горячей линии? К вам люди не просто так звонят, храмы.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2016
|
|
|
Анжела, добрый день! Данная проблема не связана с недобросовестностью сотрудников. В связи с сезонным увлечением количества отправлений, поступает много обращений, линия перегружена и происходит сброс. Наши специалисты работают над решением этой проблемы. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Катерина
Санкт-Петербург 10.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
Во вторник 6 декабря 2016 позвонила менеджер и сказала, что можно забрать посылку с пвз 7 декабря после 14:00. Приехала на пвз 9 декабря в 18:00 - посылки нет. Позвонила сегодня на пвз чтобы уточнить - посылки нет. А где она - не понятно, тк пытаюсь дозвониться на многоканальную линию уже более 10 минут, выучила весь текст автоинформатора, но там не Але. Очень недовольна сервисом. Знала бы - никогда не воспользовалась.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2016
|
|
|
Катерина, добрый день! Вероятно, произошла ошибка и Вам предоставили не корректную информацию. Доставка Вашей посылки назначена до адреса, доставка оплачена отправителем. 10.12, посылка поступила в Санкт-Петербург, доставка с Вами согласована на 12.12.2016 с 9 до 18. Курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Алексей
Астана 10.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
Сделали заявку 2 декабря Санкт-Петербург Астана экспресс лайт в среду 7 числа позвонили говорим где посылка а нам в ответ заказ отменён, ни кто не предупредил переоформили заново ещё и взяли сумму больше чем оговаривали .Это самая ужасная компания которую когда-либо мы встречали обманщики не доставили в срок и ещё взяли сумму которая считается авиадоставка а посылка шла шла фактически восемь дней причём рабочих никаких SMS не было оповещение то что отменили заявку или Переложили на другой день. Больше никогда в жизни не будем с этой компании сотруднич никаких пояснительных не дали чек они дали Документов никаких на груз не дали это какой-то просто кошмар беспредел будем звонить головной с Новосибирска франчайзи разговаривать там будем чтобы забрали в рычать плюс ещё к тому что менеджер отключён телефон мобильный счёт на который вы скидывали все данные с которого она звонила в течение всей недели было кучу номер телефона
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2016
|
|
|
Алексей, добрый день! По данной заявке, которую Вы указали, была отмена, так как отправитесь сообщил, что находится в другом городе и это какая-то ошибка. Так же просим Вас обратиться к нам, по телефону горячей линии или в онлайн чат, для уточнения номера накладной, для решения вопроса. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Кирилл
Балашиха 11.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Доставлял посылку СДЭК. Очень быстро и оперативно. Так бы работала Почта России.Спасибо!
|
Артур
СПб 11.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
09.12 пришла смс поступила посылка на ваше имя , приезжаю 10.12 примерно в 14.30 посылка на месте но выдать не могу доставка была час назад еще ничего не оприходовано приходите в 16.30 или завтра . работает отделение до 16.00 по субботам. зачем присылать смс заранее , в итоге заказ доставки сорван т.к. мне нужно было доставить посылку до 15.30 , почему на пункте работает 1 человек на выдачу -прием заказов и он же на обработку посылок прибывших на пункт . В итоге я несу убытки по вашей вине ,готовы оплатить затраты ?
на контроле у сотрудника компании
|
Виктор
Москва 11.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 37 дней |
|
|
Третий раз обещают курьерскую доставку, каждый раз обманывают: посылка до сих пор не доставлена, дозвониться в колл-центр невозможно. Почта России по сравнению с компанией СДЕК -просто образец аккуратности и ответственности.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2016
|
|
|
Виктор, добрый день! Ваша посылка 10.12, выдавалась на доставку, но, к сожалению, курьер не успел доставить посылку. Наши сотрудники свяжутся с Вами, для согласования доставки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов