Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.04.2017
|
|
|
Андрей, добрый день!
К сожалению, скорее всего, имела место некорректная консультация. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации, запрос направлен руководителю подразделения для дальнейшего разбирательства и установки ответственного лица за данную ошибку. По информации, размещённой на сайте, стоимость доставки негабаритного груза увеличивается на 30%, если наибольшая сторона составляет 1,5-2,2м. Если наибольший габарит более 2,2м, то стоиость согласовывается дополнительно и расчитывается индивидуально. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Борис
Брянск 27.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
22.02 Потеряли в Москве посылку , из 3 мест приехало 2. Однако всегда потерянные места приезжали следующим рейсом, а в этот раз просто потеряли.) ****** трек номер, писали претензию - никто ничего не видел. Груз потерян на солидную сумму, но искать его в Москве совершенно не планируют. Вариант защиты от этого - упаковка всех мест в мешок с пломбой, НО накладную в лк с такой опцией , возможности сделать не предусмотрено!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.04.2017
|
|
|
Добрый день, Борис!
Нам очень жаль, что Вы не получили одно из мест по вине нашей Компании. Мы искренне сожалеем, что подвели Вас и нарушили регламент доставки, где обязуемся доставить посылку в целости и сохранности. По информации в системе, ответ о компенсации Вам был отправлен 31,03, решение о компенсации положительное. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Борис
Брянск 27.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Сегодня аналогичная ситуация, груз поехал из Москвы в Брянск, однако вместо этого он добрался до С.петербурга, вернулся в Москву ,сегодня добрался наконец до Брянска с одним потерянным местом.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.04.2017
|
|
|
Борис, по данной накладной недостающее место отправлено досылом 27,03, о поступлении обязательно Вас оповестим. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Лиля
Москва 27.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Самая плохая компания по доставке, которую только можно себе представить! Хуже просто быть не может! Ограниченность телефонного оператора зашкаливает! Уже в третий раз придется самой забирать посылку. Постоянно у них что то не так, постоянно какие то отговорки и задержки. Мне хватило и первого раза, но, к сожалению, интернет-магазин упрямо оформляет доставку через эту компанию.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.04.2017
|
|
|
Лилия, добрый день!
К сожалению, операторы могут быть загружены в пиковые часы, что влечёт за собой увеличение времени ожидания на линии. Если Вам неудобно ожидать ответа оператора, Вы можете оставить заявку на обратный звонок, либо обратиться к онлайн-консультанту на нашем сайте, также мы достаточно оперативно отвечаем во многих социальных ресурсах, так как стремимся быть доступнее для наших клиентов и делаем всё возможное, чтобы оперативно предоставить ответ всем. По данной накладной посылка поступила в город получения 27,03 без задержек.
|
Александ
Санкт-Петербург 27.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Товарищ отправил мне запчастьл из МСК в четверг, срок был озвучен 2 дня(т.е. в субботу я уже ждал запчасть). Ни в сб, ни в вс доставка не произошла. А произошла нежданно-негадано в 12:30 в ПН. Представитель компании даже не счел нужным связаться и уточнить время доставки. Курьер поставил перед фактом, я буду у вас через полчаса. Не представившись даже(ждал еще курьеров, по работе, на рабочем месте).Позже, когда курьер уехал, мне позвонил представитель СДЭК и начал уточнять время доставки(чувствуете каламбур: яйцо раньше курицы случилось?). Указав время удобное мне (с 18:00 до 21:00) мне пришла СМС о доставке с 9:00 до 18:00. Как так?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.04.2017
|
|
|
Александр, добрый день!
Отправки от частных лиц, к сожалению, не подлежат предварительному прозвону получателя с целью согласования доставки. Посылка выдается на доставку в день поступления и непосредственно курьер связывается с получателем на маршруте за 30 минут до приезда. Менеджер перезвонил Вам после приезда курьера, чтобы пересогласовать дату и время доставки. По информации в системе, посылка была доставлена на следующий день в вечернем интервале. Если у Вас есть такая возможность, просьба отправить скрин содержания СМС на электронную почту i.nikogosyan@cdek.ru, чтобы передать информацию в техническую поддержку и подтвердить или исключить наличие ошибок в системе оповещений. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Василий
Москва 27.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Разбили 4 посылки в дребезги , писал жалобу- ответили крайне халатно и не рассмотрели письмо. Заказывал 10 раз обратный звонок , ни кто не перезвонил. В итоге заблокировали мой номер. ПОДСКАЖИТЕ КУДА ОБРАТИТЬСЯ???
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.04.2017
|
|
|
Василий, добрый день! По данной накладной претензия не была зарегистрирована. Вы можете зарегистрировать претензию по данной ссылке: http://www.edostavka.ru/clients/quality_control.html , мы обязательно предоставим Вам ответ в течение 10-ти рабочих дней. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Кострома 28.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Через полстраны привезли за пять дней. В нашем городе не смогли ни привезти, ни даже выдать за 12 дней. Даже сам ездил в офис, где, с их же информации, был груз, но там его не оказалось. Стал предъявлять претензии - ответили, что, согласно данных в их компьютерной базе, я якобы сам уже отказался от посылки. Подозреваю, что кто-то из сотрудников, чтобы скрыть свои упущения в работе, сделал такой поступок. Судя по филиалу в городе Кострома - очень плохо. Никому не рекомендую.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.04.2017
|
|
|
Андрей, добрый день!
Нам очень жаль, что доставили Вам такие неудобства. По информации от сотрудников склада, Вы позвонили и попросили отменить заказ 24,03, эта информация обязательно будет проверена. Данная ситуация будет передана на рассмотрение руководителю подразделения в г. Кострома в понедельник 03,04 с целью получения развернутых объяснений, с сотрудниками будет в обязательном порядке проведена работа над ошибками. Сделаем всё возможное, чтобы наладить работу данного офиса. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Иван
Сосновый Бор 28.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Не доставили заказ!!! Обещали привезти товар надом с 15 до 17, а в итоге никто не приехал. Говорят звонил курьер, а я не взял телефон! Да, звонил кто-то в 14:14 и притом звонил видимо так, что у меня даже телефон неуспевал звук издать (типа перезвоните)! Пришлось ехать в офис и забирать самому!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.04.2017
|
|
|
Иван, добрый день!
Мы сожалеем, что курьер не доставил вам посылку в запланированное время. Информация по этому поводу передана ответственному менеджеру, обязательно добьемся обратной связи по сложившейся ситуации и определим ответственные лица за сорванную доставку. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов