|
Валерий, добрый день! Оба отправления 22.03 перемещены в наш офис по адресу: г. Севастополь, ул. Очаковцев, д. 34 А Режим работы Пн-Пт - с 8:00 до 19:00 Сб, Вс - с 10:00 до 16:00 Тел.: 8 978 90 33 777, 8 978 90 33 888. Будем рада Вас видеть! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Расскажу свою историю... С 15 марта жду доставку.Каждый день имею удовольствие разговаривать с операторами и назначать доставку с 9 до 18. уже начинаю нервно улыбаться при этом.Качество работы сотрудников и курьера самое ущербное. Назначенный курьер мычит мне в трубку,что он не успел. и начинает жаловаться,что у него 55 точек и он бедный не успевает.Вот ответьте мне, почему я должна это слушать? ни извинения с его стороны и компании,которая с 15 числа,а сегодня на минуточку 21 марта,а сетования на его прискорбную ситуацию... Операторы общаться с клиентом вообще не умеют.Звонки с компании были в 22 00, т.е. когда я с маленьким ребенком уже сплю. беру трубку скидывают. Вот что это? Это ужасно, в то время когда на рынке услуг такая конкуренция и нужно бороться за свое доброе имя и каждого клиента,происходит такое форменное безобразие. Почитав отзывы понимаю,что не одна такая...И это печально! Я стала заложником данной ситуации.Заказала товар на али экспресс. Это был подарок для родственника, который я должна была вручить 19 марта.Сама имея неприятное знакомство с этой компанией,больше никогда не обращусь к им для оказания услуг.Мало того,при заказе какого либо товара в интернет магазинах, буду уточнять какой компанией они пользуются и это будет решающим фактором. |
|
Елена, добрый день! Отправление поступило в Самару 15.03. раньше планируемой даты по тарифу(24.03). При доставке в область возникли сложности. 16.03 операторы согласовали с Вами доставку на 17.03. 17.03 заказ не был выдан на доставку по вине нашей компании. Доставка перенесена на 20.03. Как Вы отметили, 20.03 курьер не успел по адресу. Действительно, на текущий момент в Самаре наблюдаются затруднения в курьером составе, руководитель оповещен о проблеме и активно ведет набор новых специалистов. Мне очень жаль, что мы заставили Вас ожидать. 22.03 посылка вручена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Отправляли посылку через СДЭК. Сначала она зависла на полторы недели где-то между пунктами выдачи. Телефонов местных офисов нет - только общий кол-центр, куда, во-первых, из-за рубежа звонить дорого, во-вторых совершенно бесполезно. По факту отправление пришло поврежденное: пакет был продырявлен, а сама посылка внутри (коробочка) была вскрыта. Ничего не пропало, видимо, из-за того, что ценности в посылке кто-то не обнаружил. По качеству обслуживания, общения и реакции на проблему впечатления производят очень неблагонадежное. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка отправленная из Забайкальска в Ленинск-Кузнецкий Кемеровская обл 14.03.2017 путешествует по всей стране .В итоге оказалась в Москве.По непонятной причине проехав получателя аж на 3500 км.Видимо вы решили ознакомить мою посылку с достопримечательностями нашей Родины.Огорчает что время уходит а с ним и деньги.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Служба доставки просто отвратительная!с 15 марта посылка в городе,сегодня 21,звонили уже 3 раза и переносили доставку,вчера о моем вопросе сообщили в отдел качества,но и это не помогло,когда сегодня в очередной раз позвонили и сообщили,что снова переносят доставку,на мои возражения просто скинули трубку!кто мне за это ответит? |
|
Светлана, добрый день! Отправление поступило в Самару 15.03. раньше планируемой даты по тарифу(29.03). При доставке в область возникли сложности. Действительно, на текущий момент в Самаре наблюдаются затруднения в курьером составе, руководитель оповещен о проблеме и активно ведет набор новых специалистов. Надеюсь, что при дальнейшей работе мы не доставим Вам хлопот. 23.03 посылка вручена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Необщительная компания. За всё время движения груза из Мск в мой город не было ни звонков, ни смс, ни каких-либо других уведомлений о том что этот заказ вообще существует в природе. Единственная смска пришла в назначенный ими день доставки и ультимативно сообщила что надо ждать курьера сегодня с 9:00 до 14:00 (при этом сама смс пришла в первом часу дня, мда). Ну ладно, хорошо в отпуске нахожусь, жду. До 7 вечера прождал, так никто и не пришел и не позвонил. Написал в онлайн чат, прождал 20 минут пока ответили, при этом поддержка так ничего толком и не сказала - Заказ у курьера, о проблемах он не сообщал, мы ничего не знаем, ждите завтра звонка. Жду продолжения... При всем при этом деньги дерут в 2 раза больше конкурентов. Короче записал в свой черный список компанию |
|
Роман, добрый день! Посылка поступила в Архангельск раньше заявленного срока по тарифу. Как Вы верно заметили, заказ был выдан на доставку 21.03. К сожалению, курьер не успел по Вашему адресу, прошу прощения за то, что мы могли нарушить Ваши планы. Заказ был вручен 22.03, также раньше срока по тарифу. С сотрудниками обязательно проведем дополнительное обучение. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
1 марта отправил груз в Химки на склад тарифом Экспресс лайт. Груз из 2 мест. Вся требуемая компанией маркировка была нанесена. Заявленный срок доставки 2 дня. Стоимость вышла примерно 1700 руб. По факту доставили сначала только одно место. Второе место было ПОТЕРЯНО, компания даже сама не знала, где оно!!! В итоге второе место нашлось исключительно случайно: оказалось, что на него была наклеена кем-то из сотрудников накладная от чужого заказа, и оно было доставлено другому получателю! БЕСПРЕДЕЛ! В результате весь груз был доставлен с задержкой. Фактически груз был доставлен по тарифу Посылка (стоимость на этот груз была бы примерно 600 руб.). Выводы: 1. Супер-быстрый тариф - лохотрон, компания все равно везет по тарифу посылка, а денег берет в три раза больше! (компенсация за каждый день просрочки - 3% от стоимости доставки - аттракцион невиданной щедрости, компания стремится всячески уйти от ответственности за просрочку). 2. Если отправить несколькими местами, вероятность, что одно из мест потеряется, чрезвычайно высока: по моему опыту работы с компанией с каждым вторым грузом, состоящим из нескольких мест, возникали проблемы с получением (места терялись, сотрудники иногда не могли их найти даже у себя на складе). |
|
Иван, добрый день! Мне очень жаль, но, действительно, второе место было вручено с опозданием на три рабочих дня. Получатель оперативно сообщил о ситуации 4.03, сотрудники проверили все участки склада, второй место было найдено. У нас с Вами действуют договорные отношения, сумма за доставку составила 1453,69 рублей. Подскажите, пожалуйста, в скрытое поле номера других отправлений, по которым была подобная ситуация. Нам важно выявить причину и устранить ее, чтобы посылки поступали в полном объеме. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Доставка была оплачена по интернет со скидкой, при получении потребовали оплатить =) пришлось т.к. документы срочные были, теперь не могу 1000 вернуть, на претензию не отвечают, хотя писали что до 13.03.17...думаю куда обращаться, в прокуратуру? или в защиту прав потр.? |
|
Самат, добрый день! Мы не в коем случае не отказываем Вам в возврате денежных средств. Для того, чтобы средства были возвращены, пожалуйста, заполните заявление и отправьте его на мою почту u.lisa@cdek.ru пометкой Важно. Бланк заявления находится по ссылке http://www.edostavka.ru/payonline.html . (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Служба доставки просто ужасная, отвратительная! С 13 марта посылка в городе,сегодня 22 марта,звонили уже 6 раз и переносили доставку.Сегодня в очередной раз позвонили и сообщили,что снова переносят доставку (не поставили в доставку)! Недовольна. По почте России заказы приходят намного быстрее!!! |
остановлена публикация новых отзывов