Дарья
Москва 28.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Мой номер заказа ****** от 22.03.17 В договоре указана крайняя дата доставке зака 28 Марта, отгрузили 29 марта.
При оформлении заказа с перевозчиком обговорена дата 28.03.17, не позже которой будет передан груз. При этом меня убеди что посылка приедет конечно раньше предполагаемой даты. В итоге дату отгрузки согласовывают 29.03.17, на мой естественный вопрос почему задержали оператор пояснил:так получилось, у вас не жизненно важный груз. Возможно один день некритично для физического лица, но если Вы занимаетесь своим бизнесом и договариваетесь с клиентом на определённые даты, то такое отношение транспортной компании может создать о Вас неприятные впечатления. из-за задержки нам приходится работать в ночь, я думаю о своих заказчиках и чтобы выполнить условия договора прилагаю к этому усилия, чего не сказать о компании СДЕК.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.04.2017
|
|
|
Дарья, добрый день!
Мы понимаем Ваше недовольство и приложим все усилия, чтобы разобраться в данной ситуации в кратчайшие сроки. К сожалению, действительно, срок доставки был нарушен на 1 рабочий день, причины и ответственные за это лица обязательно выясним. Нам очень жаль, что подвели Вас и Вашего клиента, сделаем все, чтобы исключить такие нетипичные ситуации в дальнейшем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Тихон
Москва 28.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день, СДЭК! Мы только начали работать с вашей компанией и хотели бы уточнить несколько моментов. Все они связаны с пунктом 2.1.3 нашего с вами договора: 2.1. Исполнитель обязан: .... 2.1.3 Перечисление на счет Клиента денежных средств, поступивших от Получателей по наличному расчету, производится ежедневно в рабочие дни. Реестр перечисления денежных средств формируется Исполнителем по доставленным Отправлениям. В реестр не подлежат включению Отправления, доставленные в течение 5-ти рабочих дней, предшествующих дате формированию реестра Исполнителем. При этом, если размер поступивших от Получателей по наличному расчету денежных средств не будет превышать 5000,00 рублей в месяц, Исполнитель обязуется перечислять Клиенту денежные средства, поступившие от Получателей, один раз в месяц. Денежные средства, полученные Исполнителем от Получателей, но не перечисленные Клиенту будут отражаться в отчетной документации за текущий отчетный период.
Из этого пункта договора следует, что реестр должен формироваться ежедневно и в него должны входить все оплаты и доставки с даты последнего реестра по дату формирования данного реестра-5 рабочих дней. Если в этот период небыло наложных платежей, то такой реестр не формируется. Перечисление денег нам должно происходить в этот же день, так как написано, что перечисления происходят ежедневно.
В связи с этим прошу ответить на 2 вопроса: 1. По какой причине наложенный платеж с накладной СКРЫТОЕ ПОЛЕ 1 от 13.03.2017г. на сумму 109370р. вошел в реестр СКРЫТОЕ ПОЛЕ 2 от 24.03.2017г.? Почему этот реестр не был сформирован 20.03.2017, ну или в крайнем случае 21.03.2017? 2. По какой причине реестр СКРЫТОЕ ПОЛЕ 3 от 24.03.2017г. на сумму 90978.27 до сих пор не перечислен?
При этом хочу отметить, что сотрудники вашей компании постоянно говорили, что перечисления отправляются на 6-ой рабочий день после получения вами наложенного платежа. Но потом пошло что то не так, и те-же самые сотрудники стали говорить, что на 6-ой рабочий день после формирования реестра.
Прошу вас разъяснить эту ситуацию, для предотвращения составления досудебной претензии.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.04.2017
|
|
|
Тихон, добрый день!
Ваше обращение передано Вашему закреплённому кредитному контроллёру Новиковой Елене, обратную связь по этому поводу Вам предоставят в рабочее время понедельника. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Кирилл
Москва 29.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Компания просто ужас. Приняли заказ потом отказались выполнять. Возврат денег непонятен. Надеюсь товар вернут. И то не факт
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.04.2017
|
|
|
Кирилл, добрый день!
К сожалению, вложение груза оказалось запрещённым к отправке на Украину. Нам жаль, что был нарушен регламент принятия груза на отправку, в связи с чем мы доставили Вам уйму неудобств. Уточните, пожалуйста, проверялось ли содержимое курьером при отправке? (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Евгений
Зеленогорск 29.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Жду с 16 марта , позвонили 20 марта сказали сегодня ждите курьера , уточнили адрес , в адресе ошибка , в итоге в доставке отказали , сам позвонил назначил доставку уже на 27 , ждал целый день в итоге позвонили курьер не смог , привезем завтра то есть 28 марта и сегодня не привезли и не дозвонится до этой кмпании ! Супер доставка ! Врагам не посоветую !
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.04.2017
|
|
|
Евгений, добрый день!
По информации от наших сотрудников, адрес доставки был изменен, так как отправителем был указан, к сожалению, неверно, в связи с этим требовалось неоднократное перемещение посылки для осуществления доставки и, соответственно, срок доставки был увеличен. На данный момент указан город для доставки - Сестрорецк, уточните, это верная информация? В Сестрорецк посылка поступит в понедельник, 03,04.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Станислав
Липецк 29.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказывал кальян. Доставили быстро, до Липецка шел 3 дня (при этом 2 дня попали на выходные), в целости и сохранности. Спасибо.
|
Николай
Богданович 29.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Причина существования данной артели для меня остается загадкой. Граждане, прочтите отзывы и прекратите обращаться в сею организацию. Кстати, пользоваться формой на сайте тоже пустая трата времени. Теперь к сути. Заказанный в Москве груз прибыл в офис 24.03.17г., после чего поступило входящее сообщение следующего содержания: 28.03.2017 с 09:00 до 18:00 на СТЕПАНА РАЗИНА, д.64, оф.- Вам будет доставлен заказ по накладной ****** от -. Сумма к оплате 4050.79******680. Время доставки имело весьма широкий диапазон, в связи с чем запланированные поездки пришлось отменить. В 18 часов 10 минут совершил звонок по указанному в смс номеру, где курьер сообщил, что будет часа через полтора - два. Указание на время доставки его сильно не занимало, так как, с его слов его устанавливает машина. Разговор с курьером был записан с помощью технических средств. В 18 часов 32 минуты с номера 74992777822 поступил входящий от оператора с информацией, что курьер к 18 часам не успевает и прибудет 11.04.17г. От указанного предложения я отказался в категорической форме, проинформировав что на адресе оставлен сотрудник, для получения груза в любое время, дня доставки. Разговор так же был зафиксирован техническими средствами. В 19 часов 00 минут поступает сообщение: Для Вас поступил заказ от -. К сожалению, нам не удалось связаться с Вами и уточнить удобные для Вас дату и время доставки. Назначить удобные для вас дату и время доставки Вы можете на нашем сайте www.cdek.ru в разделе Отследить заказ по 10******15. Таким образом, организация взятые на себя обязательства не выполняет, обращения игнорирует, сроки доставки изменяет в одностороннем порядке. Халатность сотрудников перекладывает на клиентов.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.04.2017
|
|
|
Николай Богданович, добрый день!
В ближайшее время обязательно прослушаем Ваши разговоры с оператором и определим ответственное за данную ошибку лицо. Нам искренне жаль, что заказ не был доставлен в назначенную дату, обязательно проведем работу с операторами и курьерами по этому поводу. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Максим
Кемерово 29.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
****** Вот видимо и подошло наше более 5 лет сотрудничество со СДЭКом к концу!!!За все время было всякое: и недовозы, и потери грузов,и бой ,но как то решались все эти проблемы достаточно быстро и без каких либо скандалов. И вот отправление Новосибирск- Кемерово (основное направление в нашей компании кстати) отправили 6 мест получили только 4, 2 из 6 места чудным образом испарились , на сумму кстати более 50 000 рублей... И началась кабала ... ждите..мы не знаем где он... мы посмотрим видео и найдем...ВЫ ВООБЩЕ НЕ ОТПРАВЛЯЛИ НАМ ЭТИ 2 МЕСТА...напишите претензию и за 10 дней решим вопрос...и еще много всякой чуши в уши которые нас как клиентов волновать не должны. Так как сроки поставки перед нашим клиентом были сорваны уже как на 1.5 недели благодаря типо поискам мы как фирма уважающая себя и своих клиентов(в отличии от СДЭК) заказываем и оплачиваем по новой партию товара у поставщика еще под одного клиента и отправляем в надежде на лучшее тем же СДЭКом, на сумму уже почти 80 000!!! И о чудо!!! приезжаем утром в СДЭК г.Кемерово где нам с печальным видом вручают одно место из 4!!!Шикарно слов нет!!!Кстати директору подразделения СДЭК по г .Кемерово некому Ивану Викторовичу отдельное спасибо за безразличие при обращении разобраться с проблемой. На данный момент СДЭК задолжал нам 5 мест на сумму более 130 000 рублей,подорвал репутацию нашей компании перед нашими клиентами нанеся тем самым не малый денежный ущерб. Разбираться в этом видимо никто не собирается. Так как данные недовозы и потери грузов носят систематический характер, а исправлять ситуацию никто не собирается,делаем вывод что груз наш попросту украли. А значит разбираться во всем этом предстоит полиции,куда мы и готовимся написать заявление по факту мошенничества и хищения материальных ценностей. И напоследок пожелание(хотя вряд ли оно вам надо): В НАШЕ НЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ ДЛЯ ЛЮБОГО КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОСТАЕТСЯ КЛИЕНТ И ЕГО ОТНОШЕНИЕ С НИМ,А ФИРМАМ КОТОРЫМ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ СУЩЕСТВОВАТЬ НЕДОЛГО! С УВАЖЕНИЕМ ООО Энергосберегающее отопление
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.04.2017
|
|
|
Максим, добрый день! Вы полностью правы, для нашей компании самый важный человек - наш клиент. Мне очень жаль, что мы дали повод для сомнений в качестве нашей работы. Поиски посылки возобновлены, также укажите, пожалуйста, в скрытое поле номер второго отправления, где утеряно три места из четырех. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Светлана
Первоуральск 29.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Мне очень нравится заказывать с интернет- магазинов через СДЕК,заказывала много раз. Заказ приходит очень быстро, хоть расстояние и не близкое. Всегда в целости и сохранности. Правда я забираю сама в офисе СДЕК, он у меня недалеко от дома. Мне приходит СМС и я иду за посылкой. Очень удивлена, что столько негативных отзывов. Мне бы не хотелось, чтобы они закрылись.
|
Роман
Зея 29.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Компания СДЭК не доставила посылку в мой город, зато указала, что я её получил в областном центре. Очень плохое мнение о компании СДЭК.
|
остановлена публикация новых отзывов