отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.04.2017
Юрий, добрый день!

К сожалению, курьер не успел доставить посылку 03,04, как это было запланировано. Мы сожалеем, что нам не удалось доставить посылку в назначенную ранее дату. На данный момент доставка пересогласована на 04,04, курьер на маршруте, предварительно он с Вами свяжется. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Маргарита
Павловский посад
04.04.2017
проверено администрацией
Жду заказ из Китая. К огромному сожалению мой заказ попал в данную службу доставки. Сегодня в 12:06 пришло смс 3.04.17 с 10-00 до 14-00, вам будет доставлен заказ (смс с опозданием минимум на 2 часа, ощущение что специально). В 12:38 позвонили и сказали, ожидайте курьера (хорошо что я дома, а не на работе...хотя постановка перед фактом довольна интересная нам все равно где вы, чем вы заняты, курьер уже едет). Внимание,я все это время дома, курьера как не было так и нет. а время уже 21-00..
Телефоны горячей линии вечно заняты (удалось дозвониться один раз, но связь прервалась), операторы онлайн не отвечают. По информации с сайта придется заказывать повторную доставку и оплачивать за свой счет! Оплачивать оплаченную доставку!!!
Не дай бог еще раз получать заказ данной компанией.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.04.2017
Маргарита, добрый день!

Нам очень жаль, что доставка не была осуществлена 03,04, мы искренне не хотели вас подводить. Доставку оплачивать не нужно, с получателя денежных средств за доставку из Китая мы не берем. Доставку на 04,04 обязательно проконтролируем, ожидайте курьера в назначенное время. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Максим
Пушкино
04.04.2017
проверено администрацией
Прикупил у человека из Москвы матрицу и зарядное устройство для ноутбука. В качестве транспортной компании решили воспользоваться сдек.(о чём сейчас очень жалею) перед отправкой был сделан снимок матрицы она само собой была в полном порядке. Сегодня курьер принёс мне пакет попросил быстренько расписаться и слинял. я распаковал свёрток и обнаружил там матрицу разбитую в хлам. позвонил в службу поддержки 1 барышня попросила подождать и через какое то время тупо бросила трубку. Вторая попытка барышня сказала что вопрос решить не может и со мной свяжутся в течении дня.

как вы уже наверное догадались ни кто со мной так и не связался. Компания Наплевательски относится к своим клиентам да и к своим обязательствам так же.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.04.2017
Добрый день, Максим!

Мы не в коем случае не забываем про наши обязательства и не отказываемся от них. Нам очень жаль, что Ваш товар был поврежден при транспортировке, и мы несём за это ответственность, согласно нашему регламенту. Пожалуйста, направьте фото Вашего товара на i.nikogosyan@cdek.ru, мы обязательно разберёмся в сложившейся неприятной ситуации, обратную связь Вам по этому поводу предоставим. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Марина
Москва
04.04.2017
проверено администрацией
из двух посылок , получила одну ! Вторая зависла в воздухе ! Курьер приходил с одной посылкой под которой я расписалась , а про вторую посылку он ничего не знает , но при этом утверждает что две посылки он сматывал скотчем в одну , якобы для удобства , но на руки мне принёс одну посылку !после того как он ушёл , я ему начала звонить за вторую посылку , но мой телефон поставили в чёрный список , и ответа по поводу посылки я не добилась , потом я решила позвонить на горячую линию , мне сказали , совершенно верно , одну посылку получили , а вторую принесут 01.04.2017 ! 01.04.2017 ждала курьера , не дождалась , позвонила снова в сдек и мне сказали посылку вам вручили сегодня ! Вопрос каким образом ? В сдеке утверждают что две посылки получены , но как они получены если у меня накладная на руках только одна ! Где вторая посылка , которая должна была прийти с первой 31.03.2017 года !
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.04.2017
Марина, добрый день!

Действительно, по информации в системе, оба заказа были вручены. Связались с курьером, который доставлял заказ, он также подтвердил, что доставил в этот день 2 посылки, одну с одеждой, другую с обувью. В обеих накладных стоит подпись получателя. Пожалуйста, уточните адрес Вашей электронной почты, чтобы мы могли направить Вам скан о подтверждении доставки с подписью получателя. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Марина
Москва
04.04.2017
Две пары обуви это с моих слов ! Как он мог доставить две пары обуви если в накладной написано , 1 упаковка обувь , одежда ; вторая накладная одежда ! Я видела свои накладные в офисе , но на руках у меня одна накладная о вручение посылки ! А их по вашей базе две !
Тимур
Грозный
04.04.2017
проверено администрацией
Отличная работа Грозненско отделения СДЕК быстрая доставка хорошее обслуживание.
Кирилл
Севастополь
04.04.2017
проверено администрацией
20 марта 2017г. отправил из Севастополя в Октябрьское(Симферопольский район) документы ( отправления ******, цена 820руб.!!!), заверили, что доставят в среду 22 марта, ну крайний срок четверг 23 марта (поэтому и цена такая). В четверг на сайте появилась дата доставки 27 марта, по телефону севастопольского пункта приемки ничего внятного сказать не смогли. В понедельник на сайте в отследить заказ появилась запись Вручено получателю, хотя получатель ничего не получал. Я сделал 6 (шесть) запросов, чтобы выяснить, где посылка, ни по одному не перезвонили!!! Двое суток я искал посылку, в итоге, оказалось, что симферопольское представительство просто отнесло её на Почту России, которая добавила ещё и свои сроки. По телефону симферопольского представительства мне сказали: Чего вы нам звоните, звоните на Почту России!
Сорвали все сроки, Я заплатил 820рублей за файлик с документами, чтобы его просто отнесли на Почту.
Отвратительная работа и отношение к клиентам!
Думаю, как минимум, должны вернуть деньги за доставку.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.04.2017
Кирилл, добрый день!

К сожалению, доставка в данный населённый пункт осуществляется только через партнёрскую службу ЕМС, в связи с чем посылка была передана в Симферополе в эту компанию для дальнейшей доставки. По информации от компании ЕМС, отправление было получено адресатом 24 марта 2017, 12:56. Задержек в этом случае не было, так как срок доставки по данному направлению составляет 2-5 рабочих дней, без учета дня приема отправления.Нам очень жаль, что Вас проинформировали по срокам доставки неверно, информация по этому поводу будет передана менеджерам клиентского отдела в Вашем городе, чтобы не допустить таких ситуаций в дальнейшем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Москва
04.04.2017
проверено администрацией
Накладная ****** Дата создания: 28.03.2017

Моршрут отправления Москва - Вологда. Срок доставки, обещанный на сайте СДЭК - 1-2 дня.
В действительности отправление шло 4 суток, 2 дня из которых оно валялось в Москве.
Клиент потерял два дня времени и отказался от заказа.

Посылка по сей день лежит на складе в Вологде. На мою просьбу развернуть отправление и привезти его ко мне - отмазка, что оно будет лежать там до 6го числа по таковой политике компании. На вопрос, почему оно шло вместо 1-2х дней четверо суток, мадама по номеру 8 800 250-04-05 бросила трубку.
Кроме того, у меня есть еще пара посылок, которые также 2 суток провалялись в москве. На сайте в сроках обещанной гарантированной доставки информация не соответствует действительности.

Крайне не рекомендую эту службу доставки.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.04.2017
Дмитрий, добрый день!

К сожалению, действительно, заказ был доставлен с задержкой в 1 рабочий день, мы сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий и нарушили своеверменность доставки. Мы запросим информацию о поступивших от Вас звонках и проверим, был ли это намеренный сброс или Ваш разговор с оператором прервался по иным причинам. Информация о возврате передана в клиентский отдел г. Москвы, с Вами свяжутся в течение рабочего дня для согласования возврата посылки. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Сергей
Невинномысск
04.04.2017
проверено администрацией
Доброго дня! После нескольких сеансов моего общения с сотрудниками компании СДЭК и получения мной взаимоисключающих ответов на мои вопросы я прошу вас дать мне окончательные и четкие ответы. Почему система отслеживания на площадке Aliexpress отображает текущий статус посылки Вручение получателю, 2017-03-27? Каково фактическое местонахождение и текущее состояние посылки, отправленной на мое имя? Будет ли данная посылка возвращена отправителю, согласно одному из утверждений, полученному от сотрудника СДЭК? Прошу сотрудников компании прекратить отрицание физического существования курьера, получившего 22.03.2017г мой отказ в получении посылки. Данная позиция компании не имеет конструктивного характера и способна лишь привести к подаче мной искового заявления против компании на основании причинения серьезного вреда моему психическому здоровью настойчивым внушением мне деструктивной мысли о телефонном разговоре с призраком курьера компании СДЭК, состоявшемся 22.03.2017г.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.04.2017
Сергей, добрый день!

Данный заказ не был вручен, но имеет конечный статус. По информации в системе, возврат отправителю был указан по Вашему желанию оператором горячей линии. На данный момент запрошена информация о звонках, которые поступали к нам от Вас, ожидаем ответа от ответственных сотрудников. В сложившейся ситуации обязательно разберёмся в ближайшее время. Как только поступит информация, мы предоставим Вам обратную связь. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru