Анатолий
Симферополь 19.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 63 дня |
|
|
Должен получить посылку из Китая компанией cdek но 2 месяц ничего нет, ни ответа ни привета, очень сильно не доволен . Номер отслеживания ***** посылка была отправлена ещё в августе, и так получилось что заказал ещё одну посылку и доставка этой компанией и очень желею что отправили cdek
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 23.10.2017
|
|
|
Анатолий, добрый день!
Дело в том, что посылки из Китая доставляют 2 компании, мы доставляем посылку только на территории РФ.
Посылка поступила на наш склад для дальнейшей доставки 20.10, а 21.10 посылка была уже в Симферополе. Сегодня 23.10 посылка будет доставлена курьером, предварительно сотрудник с Вами свяжется. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Анатолий
Симферополь 19.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 42 дня |
|
|
Раз пошло такое дело, посылка заказана в сентябре, сегодня уже месяц как отправлена номер заказа ****** посылка в статусе выехал в город Москва с 10.07 и не меняется, очень при очень обидно что компания подводит людей которые так ожидают свои посылки....получим мы их ли вообще.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 23.10.2017
|
|
|
Анатолий, добрый день!
Позвольте объяснить ситуацию. Наша компания доставляет посылки из Китая по территории РФ. До поступления в РФ посылка находится в руках другого перевозчика. К сожалению заказ ещё на пути в Россию, Как только мы получим Вашу посылку от другого перевозчика, мы сообщим Вам об этом СМС-сообщением. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Анатолий
Симферополь 24.10.2017
|
|
|
Когда придёт посылка,?! Сколько можно ждать? Опять будет идти 3 месяца, когда она уже не нужна будет, что за издевательство над людьми, понимаю что и сделать ничего нельзя, надеюсь много людей читают эти отзывы и делают выводы!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.10.2017
|
|
|
Анатолий, добрый день! Ваш заказ еще не поступил к нам в компанию. Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Первая компания оформила накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передала. После передачи посылки в нашу компанию статус изменится и появится крайняя дата доставки. Обычно заказы поступают в течение 2-6 недель со дня создания накладной. Вам необходимо обратиться в интернет-магазин за подробной информацией, если истекает срок защиты - открыть спор. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Анатолий
Симферополь 30.10.2017
|
|
|
Уже вторая посылка проходит через вашу компанию и вопрос сколько опять ждать?? Два месяца? Месяц уже прошёл.
|
Светлана
Екатеринбург 19.10.2017
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Моя посылка прибыла на склад 11.09.2017г и в этом положении застыла до 16.10.2017г. Ни звонков от компании не было ни СМС. Сегодня дозвонилась до оператора а посылку мою отправили обратно, утверждают что за эти полтора месяца до меня не могли дозвониться. Прошу разобраться с этой ситуацией.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 23.10.2017
|
|
|
Светлана, добрый день!
Дело в том, что Ваш номер телефона был указан с ошибкой. Спасибо, что указали контакты в скрытом поле, мы внесли изменения. Ваша посылка ещё не уехала обратно к продавцу и подлежит доставке. Заказ с возврата сняли, в течение дня менеджер согласует с Вами приезд курьера.
Надеемся, больше не дадим Вам поводов для волнений! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Сергей
Тверь 19.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Товар пришёл битый полностью. Заказывал колонку в подарок,а пришли битые запчасти. Как быть? Верните деньги или обменяйте на новый товар.......упаковка внутри нарушена.курьер не стал ждать пока я буду смотреть товар при нём сказал что торопится он. Ещё много доставки.... А что делать мне???(((((((((
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.10.2017
|
|
|
Сергей, добрый день! Мы зарегистрировали претензию 181639, напишите, пожалуйста, Ваш email, чтобы мы предоставили Вам ответ в течении 10 рабочих дней. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Наталия
Санкт-Петербург 19.10.2017
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Курьер не доставил документы заказным письмом, никто не сообщил об этом, пролежали почти 2 месяца(а их очень ждали).Теперь мне надо еще 250р. заплатить, чтобы себе вернуть и самой все сделать.Супер 500р. улетели, ничего не сделано.Никому не советую пользоваться их услугами.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 23.10.2017
|
|
|
Наталия, добрый день!
Понимаю, что услуга не выполнена, но произошло это не по нашей вине. К сожалению, получатель отказался от получения. По номеру для согласования доставки не отвечали. Надеемся, Вы отнесетесь с пониманием к тому, что мы не можем выполнить доставку, если не соблюдаются необходимые для этого условия, например, желание клиента получить посылку. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Александр
Воронеж 19.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Второй раз у меня был заказ с магазина,и ТК СДЭК* не подвёл.И это мой второй отзыв о ТК СДЭК*,и я надеюсь что Вы так и будете вовремя и быстро выполнять заказы.Спасибо.
|
Алексей
Псков 19.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Добрый день! Отправление из Китая зависло на таможне в Москве. Никаких документов для заполнения или требования копии паспорта мне не поступает. Оператор горячей линии говорит, что вообще-то от двух до четырех недель это занимает и если более 4 недель не будет новостей, то тогда только обращайтесь. Что это за жесть? У Почты России таможня максимум два дня всегда.
|
остановлена публикация новых отзывов