отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.10.2017
Ирина, добрый день. С сожалением вынуждены признать, что сильно подвели Вас. Из-за загруженности, курьеру не удалось доставить посылку своевременно. Ваш заказ взят под контроль. Сегодня с Вами свяжутся для уточнения времени доставки, по номеру телефона, указанному в накладной. Пожалуйста, оставайтесь на связи. (Юдин Михаил, менеджер отдела качества)
Фатима
Люберцы
18.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Забрала посылку в пункте выдачи. Парень открыл с ножом пакет когда доставал накладную. Приехав домой обнаружила, что порезал он и пакет внутри. Испортил мой товар

Кто мне возместит стоимость испорченного товара
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2017
Фатима, добрый день!

Накладная крепится поверх упаковки, и чтобы её достать, вскрытие упаковки не требуется. К тому же, в офисе распечатывается новая накладная при вручении посылки, поэтому Ваше предположение маловероятно.
Все же, в ситуации обязательно разберемся. Направлен запрос руководству офиса, допросим сотрудника, который вручал Ваш заказ. Обратную связь предоставим Вам по результатам. (Никогосян Ирина менеджер отдела качества)
Диана
Москва
18.10.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
с 20 сентября едет дорогостоящая посылка Питер-Москва и на сегодня ее местоположение не известно.

Как называется компания которая месяц доставляет груз из Питера в Москву и не известно сколько еще ждать?
Это СДЭК!
Никому не рекомендую!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2017
Диана, добрый день! Очень жаль, но заказ до сих пор не найден. Нами зарегистрирована претензия 177885, предположительно утеря перевозчиком. Ответ будет дан до конца этой недели. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Диана
Москва
27.10.2017
Пропал мой ноутбук отправленный из Питера в Москву, сдэк кормят завтраками - На контроле у сотрудника компании, уже второй месяц контролируют и все не могут понять где он, смешно и грустно. Стырили его, чего тут понимать-то...
Предложили закрыть заказ с выплатой смехотворной компенсации.

Это жесть конечно, ни разу не сталкивалась с подобными аферами.
Обходите стороной этот сдэк!
Марина
Санкт-Петербург
18.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
18 сентября был отправлен груз в Санкт-Петербург из Перми, мешок 32 кг. До сих пор ничего о грузе неизвестно. Дата доставки была 26 сентября! То он в Екатеринбурге, то в Москве как неопознанный груз, сейчас уже вдруг в Караганде оказался по номеру пломбы. Найдите уже груз!!! Стоимость груза высокая! Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, до этого отправляли уже три раза все было благополучно доставлено до адресата. На сайте уже ничего не отслеживается.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2017
Марина, добрый день!

Извините, что заставили Вас переживать.
В связи загруженностью склада в Москве посылка попала в список неопознанных грузов и длительное время была в поиске.
Вопрос с компенсацией за задержку в доставке решен, отправителю направлен официальный ответ из претензионного отдела.
На данный момент посылка в офисе, готова к выдаче.
Будем рады видеть Вас в нашем офисе!
(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Андрей
Новосибирск
18.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Жду две посылки из китая. Одна отправлена 2017-09-12, вторая 2017-09-19. Обе прошли таможню в г. Аматы и как бы отправлены в Москву. Но вот уже больше 15 дней не могут до неё добраться. А ведь им еще в Новосибирск идти. Капец, не доставка а фигня какая то.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2017
Андрей, добрый день!

Вторая Ваша посылка поступила в Новосибирск на склад доставки. Посылка, которую Вы отметили, к сожалению, ещё на пути в РФ, Как только мы получим Вашу посылку от другого перевозчика, мы сообщим Вам об этом СМС-сообщением. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Александр
Тюмень
18.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день !

Как уже неделю не могут доставить заказ с Москвы в Мытищи.

Проверьте пожалуйста !
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2017
Александр, добрый день!

Как удалось выяснить, посылка поступила на склад доставки только 19.10.
Задержка произошла по причине ошибочной отправки в Митино. Перемещение на ответственный склад доставки заняло несколько дней.
Ответственные за ошибку сотрудники буду привлечены.
Надеемся, больше не заставим Вас волноваться! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ольга
Новочеркасск
19.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
Очень прошу решить мою проблему,отправили посылку мне из Людиново 6.10.17. По сей день она висит в Москве,по номеру горячей линии сказали,что на складе затерялась. Прошло уже достаточно времени,но изменений нет.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2017
Ольга, добрый день! Ваш заказ поступил в пункт выдачи компании СДЭК: г. Новочеркасск, КОМИТЕТСКАЯ, д.116, пн-пт 10-19, сб 10-16, 7 (8635) 29-35-60. Ждем Вас в офисе! (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Ульяновск
19.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отвратительная качество обслуживания. Очень размытые сроки - звонят и спрашивают, удобно ли Вам будет получить посылку с 9-00 до 18-00, то есть ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Вы сереьзно?)) Это чисто для того что бы создать впечатление сервиса, не более. 3 день не могут довезти посылку, которая уже вроде как в городе, при этом мне звонят каждый день из Москвы спрашивают получил ли я посылку и извиняются. Спасибо, очень мило с Вашей стороны, но где посылка и что с ней они ответить не могут! Звонил и выяснял местному курьеру обстоятельства, а тот еще и сбрасывал вызов.Курьер говорит звонил на мой номер по доставке и никто не отвечал - естественно вызовов не было, однако смс от CDEK с номером курьера пришла на телефон. Обещали завтра, но я не удивлюсь, если курьер опять исчезнет, а дозвонившись до него, мне предложат самому приехать в офис и забрать посылку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru