|
Забрала посылку в пункте выдачи. Парень открыл с ножом пакет когда доставал накладную. Приехав домой обнаружила, что порезал он и пакет внутри. Испортил мой товар Кто мне возместит стоимость испорченного товара |
|
Фатима, добрый день! Накладная крепится поверх упаковки, и чтобы её достать, вскрытие упаковки не требуется. К тому же, в офисе распечатывается новая накладная при вручении посылки, поэтому Ваше предположение маловероятно. Все же, в ситуации обязательно разберемся. Направлен запрос руководству офиса, допросим сотрудника, который вручал Ваш заказ. Обратную связь предоставим Вам по результатам. (Никогосян Ирина менеджер отдела качества) |
|
с 20 сентября едет дорогостоящая посылка Питер-Москва и на сегодня ее местоположение не известно. Как называется компания которая месяц доставляет груз из Питера в Москву и не известно сколько еще ждать? Это СДЭК! Никому не рекомендую! на контроле у сотрудника компании
|
|
Диана, добрый день! Очень жаль, но заказ до сих пор не найден. Нами зарегистрирована претензия 177885, предположительно утеря перевозчиком. Ответ будет дан до конца этой недели. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Пропал мой ноутбук отправленный из Питера в Москву, сдэк кормят завтраками - На контроле у сотрудника компании, уже второй месяц контролируют и все не могут понять где он, смешно и грустно. Стырили его, чего тут понимать-то... Предложили закрыть заказ с выплатой смехотворной компенсации. Это жесть конечно, ни разу не сталкивалась с подобными аферами. Обходите стороной этот сдэк! |
|
18 сентября был отправлен груз в Санкт-Петербург из Перми, мешок 32 кг. До сих пор ничего о грузе неизвестно. Дата доставки была 26 сентября! То он в Екатеринбурге, то в Москве как неопознанный груз, сейчас уже вдруг в Караганде оказался по номеру пломбы. Найдите уже груз!!! Стоимость груза высокая! Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, до этого отправляли уже три раза все было благополучно доставлено до адресата. На сайте уже ничего не отслеживается. |
|
Марина, добрый день! Извините, что заставили Вас переживать. В связи загруженностью склада в Москве посылка попала в список неопознанных грузов и длительное время была в поиске. Вопрос с компенсацией за задержку в доставке решен, отправителю направлен официальный ответ из претензионного отдела. На данный момент посылка в офисе, готова к выдаче. Будем рады видеть Вас в нашем офисе! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Жду две посылки из китая. Одна отправлена 2017-09-12, вторая 2017-09-19. Обе прошли таможню в г. Аматы и как бы отправлены в Москву. Но вот уже больше 15 дней не могут до неё добраться. А ведь им еще в Новосибирск идти. Капец, не доставка а фигня какая то. |
|
Андрей, добрый день! Вторая Ваша посылка поступила в Новосибирск на склад доставки. Посылка, которую Вы отметили, к сожалению, ещё на пути в РФ, Как только мы получим Вашу посылку от другого перевозчика, мы сообщим Вам об этом СМС-сообщением. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день ! Как уже неделю не могут доставить заказ с Москвы в Мытищи. Проверьте пожалуйста ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Как удалось выяснить, посылка поступила на склад доставки только 19.10. Задержка произошла по причине ошибочной отправки в Митино. Перемещение на ответственный склад доставки заняло несколько дней. Ответственные за ошибку сотрудники буду привлечены. Надеемся, больше не заставим Вас волноваться! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Очень прошу решить мою проблему,отправили посылку мне из Людиново 6.10.17. По сей день она висит в Москве,по номеру горячей линии сказали,что на складе затерялась. Прошло уже достаточно времени,но изменений нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Ваш заказ поступил в пункт выдачи компании СДЭК: г. Новочеркасск, КОМИТЕТСКАЯ, д.116, пн-пт 10-19, сб 10-16, 7 (8635) 29-35-60. Ждем Вас в офисе! (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная качество обслуживания. Очень размытые сроки - звонят и спрашивают, удобно ли Вам будет получить посылку с 9-00 до 18-00, то есть ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Вы сереьзно?)) Это чисто для того что бы создать впечатление сервиса, не более. 3 день не могут довезти посылку, которая уже вроде как в городе, при этом мне звонят каждый день из Москвы спрашивают получил ли я посылку и извиняются. Спасибо, очень мило с Вашей стороны, но где посылка и что с ней они ответить не могут! Звонил и выяснял местному курьеру обстоятельства, а тот еще и сбрасывал вызов.Курьер говорит звонил на мой номер по доставке и никто не отвечал - естественно вызовов не было, однако смс от CDEK с номером курьера пришла на телефон. Обещали завтра, но я не удивлюсь, если курьер опять исчезнет, а дозвонившись до него, мне предложат самому приехать в офис и забрать посылку. |