отзывы и жалобы
СДЭК
Валерий
Владимир
17.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 31 день
мне не могут доставить товар . курьер говорил что звонил но звонков не было . доставка до 18.00 должна была быть . позвонил курьеру сам в 17.30 и он сказал что всё увёз на склад . как так . рабочий день не закончен . товары не развёз а увёз на склад . потом согласовал на следующий день . но опять что то не так . не получил . согласовал ещё но товар не выдали курьеру . парят мозги мне . решил забрать сам теперь . но не знаю когда сообщат что товар привезут в место где я заберу .
Ольга
Дербент
17.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Это ужасная компания с некомпетентными сотрудниками! Жду посылку из Китая, номер накладной ****** , посылку приняли 29.09.2017 и так прошло 17 дней, крайняя дата доставки 09.10.2017 и я ничего не получила, посылка не отслеживается и МЕНЕДЖЕР ИЗ ОТДЕЛА КАЧЕСТВА СО МНОЙ НЕ ХОЧЕТ СВЯЗАТЬСЯ и объяснить ситуацию! Отправила на сайт skan@cdek.ru фото накладных и три дня со мной опять никто не связывается и разъяснить ситуацию не хотят! Груз застрахован, срок доставки 7-17 дней! Когда мне будет доставлен груз? Что за хамское отношение к людям? Если мне завтра не дадут ответа напишу претензию, а надо будет и до суда дойду. Это не отдел качества а тайное агентство ФСБ, письмо не напишешь, по телефону не свяжешься! После такого печально опыта надо задуматься и создать сайт для Борьбы с компанией СДЭК в Судебном порядке, когда появится практика взыскания денежных средств тогда эта компания начнёт нормальную работу и будет нормальное отношение к каждому клиенту!!!
Евгений
Москва
17.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 51 день
13 сентября в компанию СДЭК в Москве был передан груз в количестве 14 коробок и общим весом более 100кг. для доставки в г.Сочи. На текущую дату 16 октября информация о местонахождении груза отсутствует.
При обращении в компанию местонахождение груза установить так не удается. Каждый раз при обращении операторы пытаются уточнить опознавательные знаки на коробках. Вы серьезно? все коробки с опознавательным знаком - фирменный скотч СДЭК. из-за данной халатности я вынужден снимать посуточно квартиру в ожидании груза, при этом когда он появится неизвестно. Вопрос Как вы могли потерять 14 коробок общий вес которых превышает 100 килограмм?
Марина
Славянка Приморского края
17.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Невероятно отвратительная работа службы доставки! Два раза согласовывали с офисом г.Новосибирска доставку.Два дня потрачено зря.Звонила в 3 раза в офис г.Москва, сообщили где груз и обещали посодействовать.Местонахождения груза - Владивосток, ул.Пушкинская. Владивосток при этом сообщает отправителю, что не может со мной связаться.При этом с офиса г.Владивостка не было ни одного звонка!!
Андрей
Новосибирск
17.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Жду две посылки из китая. Одна отправлена 2017-09-12, вторая 2017-09-19. Обе прошли таможню в г. Аматы и как бы отправлены в Москву. Но вот уже больше 15 дней не могут до неё добраться. А ведь им еще в Новосибирск идти. Капец, не доставка а фигня какая то.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.10.2017
Андрей, добрый день! Как Вы уже сказали, отправления из Китая в обязательном порядке проходят таможенный контроль. Это достаточно длительная процедура, на которую, к сожалению, мы повлиять не в силах. Спешу Вас успокоить. Ваша посылка поступила на склад в Новосибирске и готова к получению. Сегодня с Вами свяжутся для согласования доставки. (Юдин Михаил, менеджер отдела качества)
Андрей
Хабаровск
17.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Жду отправление ******.С Новосибирска в Хабаровск оно вышло 02 октября и до сих пор (17 октября 2017г) про него ни чего не известно. Звоню каждый день на горячую линию, но оператор говорит что не может мне ни чем помочь и не знает, где моё отправление говоря что позвоните завтра. И так я звоню вторую неделю. Как такое может быть?! Где моя посылка?! Когда и главное чем закончится эта история? Нервы на пределе!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2017
Андрей, добрый день!
Видим, что Вы получили отправление.
Извините, что заставили волноваться. мы понимаем, что задержка в 10 рабочих дней - колоссальная.
Составлена претензия для компенсации средств, решение будет отправлено на электронную почту плательщика за доставку, Вам ответ также направим обязательно.
Надеемся, больше не доставим Вам хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Алексей
Севастополь
18.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
По России доставляли 23 дня.
При доставке отправления курьер:
1. не доставил товар до двери
2. не вылез из машины
3. не позволил надлежащим образом осмотреть и принять товар
4. допустил оскорбления меня
5. напал на меня и нанес телесные повреждения

Указанные противоправные действия совершены курьером при свидетелях.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2017
Алексей, добрый день!

Посылка доставлена раньше крайнего срока, который приходился на 01.11.2017, задержек не наблюдалось.
По поводу ситуации с курьером - получили информацию от руководства, что курьер сам получил телесные повреждения от Вас и Вашего сопровождающего, по факту чего написал заявление в полицию.
Данная ситуация будет урегулирована правоохранительными органами. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Марина
Москва
18.10.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Претензия: просрочка в получении заказа уже неделю. На сайте отследить не могу его, оператор по телефону говорит, что заказ находится в розыске.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.10.2017
Марина, добрый день! Действительно, на данный момент Ваш заказ считается предположительно утерянным. Ведем активный поиск отправления, делаем все возможное чтобы найти заказ и не подвести Вас . Если все-таки посылка не будет найдена, мы произведем возврат денежных средств интернет-магазину, так как он является плательщиком по накладной.
Вам же необходимо будет обратиться к отправителю для решения вопроса взаиморасчетов. (Юдин Михаил, менеджер отдела качества)
Дарья
Саратов
18.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Ужасное информирование. Посылка не доставлена. Переносила дату доставки и не доставили опять. Вы не почта России чтобы так долго шла посылка. Вместо заявленных 2 дней ехало 10.но и даже при этой долгой доставке не привозит курьер и не связывается по тел
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2017
Дарья, добрый день!

Посылка поступила в Саратов с задержкой в 1 рабочий день.
Но доставка, действительно, не могла осуществиться несколько дней. Причина - курьер, назначенный на данный маршрут был сильно загружен и не успевал выполнить все доставки.
Ответственные сотрудники за невыполнение доставки будут оштрафованы.
Больше Вас не подведем! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ирина
Анапа
18.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
С 13 октября посылка прибыла в цент СДЭК в город Анапа. 16 октября курьер должен был доставить пакет, но не привез и не позвонил, 17 октября с десятой попытки дозвонилась в центр в котором сообщили, что на кануне курьер не успел доставить заказ и что сегодня он мне его доставит, но и сегодня никто мне не привез мой заказ,;в ставят статус в обследовании,
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru