Валерий
Владимир 17.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
мне не могут доставить товар . курьер говорил что звонил но звонков не было . доставка до 18.00 должна была быть . позвонил курьеру сам в 17.30 и он сказал что всё увёз на склад . как так . рабочий день не закончен . товары не развёз а увёз на склад . потом согласовал на следующий день . но опять что то не так . не получил . согласовал ещё но товар не выдали курьеру . парят мозги мне . решил забрать сам теперь . но не знаю когда сообщат что товар привезут в место где я заберу .
|
Ольга
Дербент 17.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Это ужасная компания с некомпетентными сотрудниками! Жду посылку из Китая, номер накладной ****** , посылку приняли 29.09.2017 и так прошло 17 дней, крайняя дата доставки 09.10.2017 и я ничего не получила, посылка не отслеживается и МЕНЕДЖЕР ИЗ ОТДЕЛА КАЧЕСТВА СО МНОЙ НЕ ХОЧЕТ СВЯЗАТЬСЯ и объяснить ситуацию! Отправила на сайт skan@cdek.ru фото накладных и три дня со мной опять никто не связывается и разъяснить ситуацию не хотят! Груз застрахован, срок доставки 7-17 дней! Когда мне будет доставлен груз? Что за хамское отношение к людям? Если мне завтра не дадут ответа напишу претензию, а надо будет и до суда дойду. Это не отдел качества а тайное агентство ФСБ, письмо не напишешь, по телефону не свяжешься! После такого печально опыта надо задуматься и создать сайт для Борьбы с компанией СДЭК в Судебном порядке, когда появится практика взыскания денежных средств тогда эта компания начнёт нормальную работу и будет нормальное отношение к каждому клиенту!!!
|
Евгений
Москва 17.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 51 день |
|
|
13 сентября в компанию СДЭК в Москве был передан груз в количестве 14 коробок и общим весом более 100кг. для доставки в г.Сочи. На текущую дату 16 октября информация о местонахождении груза отсутствует. При обращении в компанию местонахождение груза установить так не удается. Каждый раз при обращении операторы пытаются уточнить опознавательные знаки на коробках. Вы серьезно? все коробки с опознавательным знаком - фирменный скотч СДЭК. из-за данной халатности я вынужден снимать посуточно квартиру в ожидании груза, при этом когда он появится неизвестно. Вопрос Как вы могли потерять 14 коробок общий вес которых превышает 100 килограмм?
|
Марина
Славянка Приморского края 17.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 36 дней |
|
|
Невероятно отвратительная работа службы доставки! Два раза согласовывали с офисом г.Новосибирска доставку.Два дня потрачено зря.Звонила в 3 раза в офис г.Москва, сообщили где груз и обещали посодействовать.Местонахождения груза - Владивосток, ул.Пушкинская. Владивосток при этом сообщает отправителю, что не может со мной связаться.При этом с офиса г.Владивостка не было ни одного звонка!!
|
Андрей
Новосибирск 17.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 38 дней |
|
|
Жду две посылки из китая. Одна отправлена 2017-09-12, вторая 2017-09-19. Обе прошли таможню в г. Аматы и как бы отправлены в Москву. Но вот уже больше 15 дней не могут до неё добраться. А ведь им еще в Новосибирск идти. Капец, не доставка а фигня какая то.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.10.2017
|
|
|
Андрей, добрый день! Как Вы уже сказали, отправления из Китая в обязательном порядке проходят таможенный контроль. Это достаточно длительная процедура, на которую, к сожалению, мы повлиять не в силах. Спешу Вас успокоить. Ваша посылка поступила на склад в Новосибирске и готова к получению. Сегодня с Вами свяжутся для согласования доставки. (Юдин Михаил, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Хабаровск 17.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Жду отправление ******.С Новосибирска в Хабаровск оно вышло 02 октября и до сих пор (17 октября 2017г) про него ни чего не известно. Звоню каждый день на горячую линию, но оператор говорит что не может мне ни чем помочь и не знает, где моё отправление говоря что позвоните завтра. И так я звоню вторую неделю. Как такое может быть?! Где моя посылка?! Когда и главное чем закончится эта история? Нервы на пределе!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 23.10.2017
|
|
|
Андрей, добрый день! Видим, что Вы получили отправление. Извините, что заставили волноваться. мы понимаем, что задержка в 10 рабочих дней - колоссальная. Составлена претензия для компенсации средств, решение будет отправлено на электронную почту плательщика за доставку, Вам ответ также направим обязательно. Надеемся, больше не доставим Вам хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Алексей
Севастополь 18.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
По России доставляли 23 дня. При доставке отправления курьер: 1. не доставил товар до двери 2. не вылез из машины 3. не позволил надлежащим образом осмотреть и принять товар 4. допустил оскорбления меня 5. напал на меня и нанес телесные повреждения
Указанные противоправные действия совершены курьером при свидетелях.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 23.10.2017
|
|
|
Алексей, добрый день!
Посылка доставлена раньше крайнего срока, который приходился на 01.11.2017, задержек не наблюдалось. По поводу ситуации с курьером - получили информацию от руководства, что курьер сам получил телесные повреждения от Вас и Вашего сопровождающего, по факту чего написал заявление в полицию. Данная ситуация будет урегулирована правоохранительными органами. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Марина
Москва 18.10.2017
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Претензия: просрочка в получении заказа уже неделю. На сайте отследить не могу его, оператор по телефону говорит, что заказ находится в розыске.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.10.2017
|
|
|
Марина, добрый день! Действительно, на данный момент Ваш заказ считается предположительно утерянным. Ведем активный поиск отправления, делаем все возможное чтобы найти заказ и не подвести Вас . Если все-таки посылка не будет найдена, мы произведем возврат денежных средств интернет-магазину, так как он является плательщиком по накладной. Вам же необходимо будет обратиться к отправителю для решения вопроса взаиморасчетов. (Юдин Михаил, менеджер отдела качества)
|
Дарья
Саратов 18.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Ужасное информирование. Посылка не доставлена. Переносила дату доставки и не доставили опять. Вы не почта России чтобы так долго шла посылка. Вместо заявленных 2 дней ехало 10.но и даже при этой долгой доставке не привозит курьер и не связывается по тел
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 23.10.2017
|
|
|
Дарья, добрый день!
Посылка поступила в Саратов с задержкой в 1 рабочий день. Но доставка, действительно, не могла осуществиться несколько дней. Причина - курьер, назначенный на данный маршрут был сильно загружен и не успевал выполнить все доставки. Ответственные сотрудники за невыполнение доставки будут оштрафованы. Больше Вас не подведем! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Ирина
Анапа 18.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
С 13 октября посылка прибыла в цент СДЭК в город Анапа. 16 октября курьер должен был доставить пакет, но не привез и не позвонил, 17 октября с десятой попытки дозвонилась в центр в котором сообщили, что на кануне курьер не успел доставить заказ и что сегодня он мне его доставит, но и сегодня никто мне не привез мой заказ,;в ставят статус в обследовании,
|
остановлена публикация новых отзывов