отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.12.2018
Добрый день, Андрей!

Посылка была передана Почте России -26 ноября. Трек-номер -
EF041014826RU. С получателем должны были связаться чтобы согласовать доставку или самовывоз с отделения почты. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Тюмень
07.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить, когда придёт мой заказ?
Принят в городе отправителя 03.12.18г, плановая дата доставки 06.12.18г,
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.12.2018
Добрый день, Сергей!

По обновленной информации, вижу, что посылка была вручена - 8 декабря. К сожалению, произошла задержка в отправлении, по причине загруженности склада в Санкт-Петербурге в виду высокого сезона. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Елизавета
Москва
07.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте! Просьба руководству отдела доставки отдела оценки качества (если такой имеется) разобраться в ситуации с посылкой номер ******
Доставка должна была быть 06.12.18 (тел. 79250425141 доставляющего)
Посылкам не доставлена в этот день. Причина-у курьера сломалась машина.
Следующий день 07.12.18 - посылка вновь не доставлена. Причина-курьер не успевает!! то есть два будних дня у клиента потеряно в ожидании!!! Причем узнаю я о том, доставки не будет, ПОЗВОНИВ САМА. И финиш - апофеоз наплевательского отношения к клиенту, мне сообщает оператор , что ближайшее время доставки , которое возможно это 09.12.18!!! это вообще как понимать. По вине ваших курьеров потеряно 2 дня и теперь еще 2 подождать предлагается??? Отвратительнее сервиса и отношения к клиенту не встречала.
Разберитесь в ситуации и осуществите доставку моей посылки как можно скорее!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.12.2018
Добрый день, Елизавета!
Простите, пожалуйста, за задержку. На текущий момент наблюдается большая загруженность складов в больших городах, в связи с чем требуется больше времени на обработку отправлений, сроки могут быть увеличены по всем тарифам и направлениям. Это касается также и курьерской доставки. Это связано с высоким сезоном, когда происходит наплыв отправлений. Об этом была опубликована новость - 4 декабря ( https://www.cdek.ru/about/news/obrashchaem_vashe_vnim.. ).
(Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Мария
Дмитров
07.12.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!
Отправляла посылку 25.10. 28.10 пришла на пвз, срок бесплатного хранения истёк 11.11.
Если бы вчера не позвонила в call-центр, никто бы и не обратил внимание на то, что уже месяц не оформлен возврат. Месяц пролежал на складе!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.12.2018
Добрый день, Мария!

Ситуация действительно неприятная, видимо здесь была техническая ошибка, к сожалению, ранее также наблюдались такие проблемы.За хранение доплачивать ничего не потребуется, так как мы полностью осознаем то, что это наша ошибка.
(Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Мария
Дмитров
09.01.2019
Добрый день! Приблизительно 07.12 мне звонил менеджер по мое у обращению, сказал, что составит заявку на возврат денег за утерянную посылку, срок рассмотрения 10 рабочих дней. Вчера прошёл месяц. Когда я получу деньги за утерянную посылку?
Екатерина
Москва
08.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
3 декабря мой груз прибыл в Москву. 4 декабря курьер привез только половину. Вторая часть посылки так и не дошла. Хорошо, нашли. Каждый день начиная с 5 числа мне оформляют доставку. Но она чудным образом не осуществляется. Пиком стало,враньё Ваших сотрудников. Сегодня в 9 звонила,мне сказали,что сегодня курьер привезет( даже ФИО курьера дали), но груз так и не привезли. Прошу разобраться в безолаберном отношении. Отговорка,что из-за загруженности не могут довести,не принимается,т.к.каждый день согласовывали доставку утренний звонок подтверждение менеджера.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.12.2018
Здравствуйте, Екатерина!

Ситуация очень неприятная, по информации, посылка выдавалась только один раз курьеру. Скажите, с какого номера Вам поступал звонок от менеджера в день доставки?
Посылка сегодня поступила на пункт выдачи, ее можно забрать по адресу: ул. Байкальская, д.37.
График работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-16:00, Вс 10:00-16:00.
(Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Регина
Москва
08.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Служба доставки работает ужасно. Курьер нахамил мне по телефону.
1. Со мной не согласовали дату и время доставки: сегодня в 11 часов утра мне пришло смс следующего содержания: 07.12.2018 с 9.00-18.00 будет доставлен заказ по накладной ..... Т.е меня поставили перед фактом, что сегодня я должна принять заказ. При этом доставка, в том числе и курьерская, была оплачена отправителем на 100%.
2. Когда я на сайте попыталась изменить адрес доставки программа не дала мне это сделать. Я позвонила в офис и менеджер сказал, что они не могут изменить адрес, но дали мне телефон курьера и сказали, что можно договориться с ним.
Я позвонила курьеру и объяснила, что до 18 часов не смогу принять заказ по указанному в накладной адресу и попросила изменить адрес на другой, который находится совсем рядом. Не на другом конце города, а в 7 минутах езды! На что получила ответ, что вероятнее всего он приедет уже после 18 часов, но в любом случае он мне заранее позвонит и согласует со мной либо время доставки, либо перенос доставки на другой день. До 18 часов мне никто так и не позвонил. Около 18.40 поступил звонок и автоответчик сообщил, что, если я готова принять заказ в течение часа, то я могу нажать 1, либо нажать 3 и связаться с курьером. Я нажала 3, чтобы спросить где сейчас находится курьер, но он трубку не взял. Через 15 минут он перезвонил мне и заявил, что он уже возле моей квартиры. Когда я пояснила, что буду дома минут через 10-20 он в грубой форме сказал, что не намерен меня ждать и, что его сегодня бедного все замучили, что он мотается с 6 утра и т.д
В результате посылку мне так и не доставили, а прислали сообщение, что якобы не смогли со мной связаться и я могу выбрать другой день для доставки.
Почему компания Сдэк не считает нужным согласовывать дату доставки при 100 % предоплате? Почему курьеры не считают нужным заранее связываться с клиентом (заранее, это значит как минимум минут за 30)? И почему я должна выслушивать о трудностях их работы?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Регина!
Заказ был выдан на доставку 7 декабря, поскольку этот день в накладной указан планируемым днем доставки. Ввиду высокой загруженности курьеров, сократить временной интервал невозможно, он составляет 9 часов. Аналогично и с изменение адреса, поскольку курьер не сможет в этот же день доставить посылку в другое место.
Автоматический звонок поступает за час до приезда курьера. Также сотрудник связывается, когда приезжает. Время ожидания составляет 15 минут, поэтому дольше он не смог Вас ожидать, дабы не нарушить маршрут, расписанный очень плотно.
Судя по информации в накладной, в итоге доставку перенесли на 11 декабря.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталья
Норильск
08.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправили очень важные документы из Нальчика в Норильск, вообще не можем узнать достоверную информацию где находится конверт, по телефону горячей линии один раз сказали, что отправили, и даже время назвали в 0.30, на следующий день сказали, что формируется в Москве. УЖЕ 7 ДНЕЙ!!! СДЭК ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ??? Какая это экспресс доставка? За 2000 тыс мы уже вытрепали все нервы, пытаясь узнать где документы
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Наталья!
Срок доставки по Вашей накладной составляет 6-7 рабочих дней, не учитывая день приема посылки и выходные дни. Заказ поступил к нам 29 ноября, соответственно крайняя дата доставки выпадает на 10 декабря. В этот день посылка была доставлена, сроки не нарушены.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ирина
Москва
08.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Увы и ах но в очередной раз компания показала свое наплевательское отношение. Я не знаю и не понимаю что есть горячие месяцы. Если компания не способна держать сроки доставки то и обязательства на себя не стоит брать. Либо на горячий период уберите супер экспресс с сайта либо найдите ещё работников на этот период.
Отправление из НН в Москву супер экспресс до 18:00
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru