|
Здравствуйте, Анна! Расчет стоимости доставки ведется по наибольшему объемному либо физическому весу. В данном случае габариты посылки были больше, поэтому и стоимость доставки рассчитана исходя из объемов посылки. Время доставки согласовали на 10 декабря, но затем перенесли на 11 число. В этот день заказ привезли получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Часто пользуюсь данной курьерской службой. Последние пару месяцев стал получать письма: ваш заказ доставлен...ваш заказ выдан. В связи с тем, что отправляю и получаю посылки, меня заинтересовало, кто использует мои данные для отправки-получения. Это было тяжело, СДЭК медленно помогает, но было выявлено, что есть мой тезка. Компания обещала разобраться, но так и не разобрались...Я все так же получаю за чужого человека информацию о грузе, он, скорее всего, получает инфу о моих грузах. Так можно придти и получить чужой груз - украсть чужой груз (в письмах же есть номер накладной) |
|
Здравствуйте, Александр! По ФИО из Вашей накладной, у нас в базе определилось несколько человек. Вы могли бы подсказать, каким способом Вам поступают уведомление? Возможно Вы сможете указать почту, на которую эти сообщения приходят? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отправление уже две недели никуда не двигается. Последний статус: 26.11 отправлено в транзитный город. Даже почтой пришли практически все посылки. Хотя заказы были сделаны одновременно. |
|
Здравствуйте, Мария! Ваша посылка сейчас находится на таможне. Сама процедура оформления может занимать от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенных органов. В данной ситуации лучше ориентироваться на срок защиты заказа, установленного интернет-магазином. Если он истекает - обратиться к отправителю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
СДЕК !!! С Петрозаводска до Питера монитор в ТРОЙНОЙ коробке с надписью хрупкое! экрн Как будто пинали. Позвонил к ним на горячую линию сказали рассмотрит жалобу только после нового года. И в моем случае вернут Максиму до 3000 руб. так как не было страховки. Матрица IPS чуть дешевле монитора стоит ! просто 10000 тыс. рублей выкинул Так что при получении посылки вкрывайте и проверяйте на месте на наличие повреждений. |
|
Здравствуйте, Дмитрий! Подскажите, повреждение обнаружилось после получения посылки? Акт несоответствия не был составлен? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Пытаюсь получить с Алиэкспресс посылку 2 неделю..звонят говорят, что для вас пришла посылка доставка оплачена можем привести завтра в течении рабочего дня, жду весь день звонков нет, на следующий день все повторяется и так раз пять, потом звонят и говорят что свободных водителей нет приезжайте забирайте сами, я отказываюсь так как доставка оплачена, тогда говорят ждите в ближайшие две недели все водители заняты. говорят перезвоним и проподают. |
|
Здравствуйте, Евгений! Данный заказ не смогли ранее выдать курьеру, поскольку посылка не поступила в город назначения. Доставка непосредственно на Ваш адрес производится в определенные дни. На текущий момент доставка согласована на 12 декабря и курьер назначен на доставку. За час до приезда сотрудник свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Много раз пользовалась услугами Сдэк, оставалась довольна. Но в последнее время постоянно возникают задержки груза. Вы подводите своих клиентов, многие из которых предприниматели, и каждый день просрочки это не только нервы, но и потерянные средства! Видимо, пора взыскивать эти убытки с вас! Заказ от 4.12, доставлен должен был быть - 7.12.2018г Уже несколько дней отображается статус: отправлен в транзитный город Москва, даже ещё не в город Получателя. На горячую линию дозвониться крайне сложно, а дозвонившись слышишь: Технический сбой на линии. Примите, пожалуйста, меры! И ответьте, когда же будет доставка? |
|
Здравствуйте, Мария! Задержка доставки произошла по причине большой загруженности всех подразделений, и в первую очередь складов. В связи с длительной обработкой, посылка поступила в офис 10 декабря и в этот же день вручена получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
9.12.18 в 3:45 была создана заявка на забор груза с 15 до 18 час. В 11:36 позвонил сотрудник для подтверждения заказа на забор,уточнил время с 15 до 18 и остальные детали. В 11:43 звонит курьер и говорит дословно:я готов сейчас подъехать,т.к потом не будет времени.На что естественно поступил ответ от меня - заявку посмотрите,и на часы взгляните. Это уже не первый случай .Такое свинство я терпеть не намерен,из-за ваших проблем я теряю клиентов.А от вас даже никакой компенсации,только пустые слова извините. |
|
Здравствуйте, Алексей! В сезон увеличения загруженности минимальный интервал ожидания курьера составляет 9 часов, то есть с 9 до 18, поэтому курьер и приехал утром. Судя по информации в накладной, от забора заказа отказались. Это верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Забрали груз по адресу в Москве 6.12.18. Плановая дата доставки 10.12.2018. Сегодня 10.12.2018, а груз все еще лежит в Москве. |