отзывы и жалобы
СДЭК
Анна
Кемерово
09.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылку отправила 4 декабря, в пункте приема убедительно сказали сроки доставки 1-2 дня не считая дня отправки, тем более расстояние между пунктами отправки и доставки 100 км,в соседний город,не куда-то в деревню! Где трудно осуществить доставку!!! А город!!! Когда взвешивали посылку она весила 3 кг 400 гр, в итоге вес написали 5кг 600 гр!!! Типо пакет объёмный!!! Обычная маечка с вещами и пламмассовая банка с мёдом,весь основной вес из за нее . Приёмщик не предложил пакем уменьшить в объёме, например смотать пакет плотнее скотчем, а зачем,он прсто сделал весом вместо 3 кг почти 6!!! Отправив посылку,за завышенную сумму,я до сих пор жду когда ее доставят, сегодня уже 9 е декабря,а она еще до сих пор не в месте назначения! !!! Ее что на черепахах везут....? Каждый день звоню узнаю,где груз? И слышу только отговорки, то машина не туда увезла мою посылку,то выходной у доставщика, вот это сервис!!! Одно враньё!!! Начиная от приёмки,и заканчивая доставкой!!! Я требую вернуть деньги за ваш супер сервис!!! Вы за что берёте с людей деньги? Я бы пешком ее уже унесла за это время, 100 км посылка едет 5 дней и до сих пор неизвестно когда доедет!!! еще позицонируете себя как как хороший сервис доставки позорище.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Анна!
Расчет стоимости доставки ведется по наибольшему объемному либо физическому весу. В данном случае габариты посылки были больше, поэтому и стоимость доставки рассчитана исходя из объемов посылки.
Время доставки согласовали на 10 декабря, но затем перенесли на 11 число. В этот день заказ привезли получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Ростов-на-Дону
09.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Часто пользуюсь данной курьерской службой. Последние пару месяцев стал получать письма: ваш заказ доставлен...ваш заказ выдан. В связи с тем, что отправляю и получаю посылки, меня заинтересовало, кто использует мои данные для отправки-получения. Это было тяжело, СДЭК медленно помогает, но было выявлено, что есть мой тезка. Компания обещала разобраться, но так и не разобрались...Я все так же получаю за чужого человека информацию о грузе, он, скорее всего, получает инфу о моих грузах.
Так можно придти и получить чужой груз - украсть чужой груз (в письмах же есть номер накладной)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Александр!
По ФИО из Вашей накладной, у нас в базе определилось несколько человек. Вы могли бы подсказать, каким способом Вам поступают уведомление? Возможно Вы сможете указать почту, на которую эти сообщения приходят?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Мария
Сыктывкар
09.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Отправление уже две недели никуда не двигается. Последний статус: 26.11 отправлено в транзитный город. Даже почтой пришли практически все посылки. Хотя заказы были сделаны одновременно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Мария!
Ваша посылка сейчас находится на таможне. Сама процедура оформления может занимать от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенных органов. В данной ситуации лучше ориентироваться на срок защиты заказа, установленного интернет-магазином. Если он истекает - обратиться к отправителю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Дмитрий
Санкт-Петербург
10.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
СДЕК !!! С Петрозаводска до Питера монитор в ТРОЙНОЙ коробке с надписью хрупкое! экрн Как будто пинали. Позвонил к ним на горячую линию сказали рассмотрит жалобу только после нового года. И в моем случае вернут Максиму до 3000 руб. так как не было страховки. Матрица IPS чуть дешевле монитора стоит ! просто 10000 тыс. рублей выкинул Так что при получении посылки вкрывайте и проверяйте на месте на наличие повреждений.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Дмитрий!
Подскажите, повреждение обнаружилось после получения посылки? Акт несоответствия не был составлен?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Евгений
Екатеринбург
10.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Пытаюсь получить с Алиэкспресс посылку 2 неделю..звонят говорят, что для вас пришла посылка доставка оплачена можем привести завтра в течении рабочего дня, жду весь день звонков нет, на следующий день все повторяется и так раз пять, потом звонят и говорят что свободных водителей нет приезжайте забирайте сами, я отказываюсь так как доставка оплачена, тогда говорят ждите в ближайшие две недели все водители заняты. говорят перезвоним и проподают.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Евгений!
Данный заказ не смогли ранее выдать курьеру, поскольку посылка не поступила в город назначения. Доставка непосредственно на Ваш адрес производится в определенные дни. На текущий момент доставка согласована на 12 декабря и курьер назначен на доставку. За час до приезда сотрудник свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Мария
Казань
10.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Много раз пользовалась услугами Сдэк, оставалась довольна. Но в последнее время постоянно возникают задержки груза. Вы подводите своих клиентов, многие из которых предприниматели, и каждый день просрочки это не только нервы, но и потерянные средства! Видимо, пора взыскивать эти убытки с вас!
Заказ от 4.12, доставлен должен был быть - 7.12.2018г Уже несколько дней отображается статус: отправлен в транзитный город Москва, даже ещё не в город Получателя. На горячую линию дозвониться крайне сложно, а дозвонившись слышишь: Технический сбой на линии. Примите, пожалуйста, меры! И ответьте, когда же будет доставка?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Мария!
Задержка доставки произошла по причине большой загруженности всех подразделений, и в первую очередь складов. В связи с длительной обработкой, посылка поступила в офис 10 декабря и в этот же день вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алексей
Москва
10.12.2018
проверено администрацией
9.12.18 в 3:45 была создана заявка на забор груза с 15 до 18 час.
В 11:36 позвонил сотрудник для подтверждения заказа на забор,уточнил время с 15 до 18 и остальные детали.
В 11:43 звонит курьер и говорит дословно:я готов сейчас подъехать,т.к потом не будет времени.На что естественно поступил ответ от меня - заявку посмотрите,и на часы взгляните. Это уже не первый случай .Такое свинство я терпеть не намерен,из-за ваших проблем я теряю клиентов.А от вас даже никакой компенсации,только пустые слова извините.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Алексей!
В сезон увеличения загруженности минимальный интервал ожидания курьера составляет 9 часов, то есть с 9 до 18, поэтому курьер и приехал утром.
Судя по информации в накладной, от забора заказа отказались. Это верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Артем
Ижевск
10.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Забрали груз по адресу в Москве 6.12.18. Плановая дата доставки 10.12.2018.
Сегодня 10.12.2018, а груз все еще лежит в Москве.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru