eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 833 834 835 836 837 838 839 ..... 844 845 846  

Иван


Москва


05.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Доставка должна была быть 04.12.18.. курьер не звонил..дозвониться в сдек невозможно..безобразие

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.12.2018

Здравствуйте, Иван!
В связи с длительной обработкой на складе, 4 декабря заказ не смогли выдать курьеру на доставку. Режим доставки изменили 5 декабря до пункта выдачи на Коненкова. Заказ поступил в офис 6 декабря, где его можно получить.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Екатерина


Казань


05.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Посылка пришла 2.12.18 в Казань. На 4.12.18 была назначена доставка курьером с 14 до 18 часов. Прождав весь срок предполагаемой доставки я получила лишь уведомление на сайте (причем после 18 часов) о том что курьер не успевает и посылка вернулась на склад.В итоге я потратила свой день и все еще не уверена что вообще получу свою посылку в ценности и сохранности. Показания на сайте и в рассылке совершенно не совпадают. Не учитывая того что у меня теперь две альтернативы - либо перенести курьерскую доставку на пятницу, либо отвести в течение 1-2 дней на пвз. Учитывая что посылка уже в городе создается ощущение что я потрачу больше времени на получение посылки чем ожидание ее в пути между городами. Отвратительно.
Так же мне крайне интересно по какой причине курьер не соизволил сегодня явиться.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.12.2018

Здравствуйте, Екатерина!
В связи с большим количеством посылок курьер на смог доставить Ваш заказ в назначенный день.
Судя по информации в накладной, время доставки не переносилось и заказ забрали самостоятельно в офисе.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Гульнур


Сургут п.Солнечный


05.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

15 ноябра офермила заказ через Алиэкспресс и товар передали компание СДЭК курьерской доставкой, вот уже с 22 ноября товар некак не могут превезти до моего адреса,(20-25 минут езды) каждый раз говорять завтра...Сама сижу с маленьким ребенком дома, раньше товар заберала на почте было 100 раз лучше.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.12.2018

Здравствуйте, Гульнур!
Изначально время доставки было согласовано на 29 ноября, но в этот день не смогли доставить по причине отсутствия получателя. После этого дата доставки несколько раз переносилась как по согласованию с получателем, так и самостоятельно через сайт.
В результате согласовали доставку на 6 декабря.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Антон


Томск


05.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Пришла посылка, позвонили из компании договорились о дате доставки 5.12 время с 10 до 14, сижу жду.
А их нет и нет, звоню, говорят курьер не назначен.
у меня 3 вопроса:
1. Вы же сами предложили время доставки, так почему не доставляете ?
2. Раз так получилось почему бы не позвонить и не предупредить что доставки не будет, почему человек должен сидеть и ждать вас, хотя вы даже не собираетесь доставлять ?
3. А самое печальное что нельзя доставить не на следующий день не через день. Ну раз ваша ошибка с доставкой, можно хоть какую-нибудь клиентоориентированность проявить и предложить доставку хотя бы на следующий день, или в этот день но в другое время.

В общем ужасное отношение к клиентам, если есть возможность выбора доставки, выбирайте другую компанию.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.12.2018

Здравствуйте, Антон!
Насколько я понимаю, время доставки было согласовано на 5 декабря. Ввиду большой загруженности курьеров, заказ не смогли выдать на доставку, поэтому изменили доставку до пункта выдачи, куда заказ и был доставлен.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Татьяна


Подольск


05.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

Посылка ******. Сообщение о приезде курьера пришло в 18:44 4 декабря. В сообщении указано было что курьер доставит посылку с 10:00 до 15:00 4 декабря. Это как???
Как можно это назвать как не наплевательством к своей работе.
Курьер звонил в 13:09 4-го декабря, когда меня не было дома. Я ему сказала что я в метро. Но оне все равно ее доставил к пустой двери.
Дозвониться до колл-центра невозможно.
Ужасное отношение к клиентам.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.12.2018

Здравствуйте, Татьяна!
Время доставки было согласовано на 4 декабря с 10 до 15. Соответственно в этот временной интервал приезжает сотрудник, за час до приезда оповещая об этом. Время было согласовано самостоятельно через наш сайт 3 декабря.
На текущий момент посылка не доставлена и находится на складе.
Подскажите, какой у Вас вопрос по второй посылке?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Анастасия


Москва


05.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Ужаснейший сервис! Зашла в отслеживание заказа, который должен был приехать сегодня 05.12.18, но система сама перенесла мне доставку с 05.12.18 на 06.12.18, и при этом оператор был не в состоянии мне помочь с этой проблемой.

Оператор по телефону дал консультацию, что выбрать на сайте временной промежуток доставки нельзя, и все доставки осуществляются с 9 до 18. Мало того, что сейчас так никто не работает - это ж надо целый день дома сидеть и ждать, у всех есть дела! Так еще у вас на сайте есть возможность выбрать временной интервал! Доставляете с 9 до 18, сделайте так, чтоб другое время выбрать было нельзя, иначе это просто обман.
И если ваша система глючит, научите консультантов клиентоориентированности - чтоб вопрос они могли решить. Поверьте, ответ мы не можем ничего сделать можно и в автоматическом режиме оставить, платить деньги персоналу за эту фразу не надо.

Кстати, дозвониться до оператора смогла только после 12 (мне бы такой график работы), он-лайн консультант мне так и не ответил в принципе.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.12.2018

Здравствуйте, Анастасия.
В свете грядущих новогодних праздников количество доставок увеличивается в разы, поэтому установить временной интервал не представляется возможности.
Судя по информации в накладной, время приезда курьера переносилось самостоятельно через сайт. 5 декабря с получателем связался наш сотрудником и согласовал время доставки на 6 декабря.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Анастасия


Брянск


05.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Заказали доставку 30 ноября с Москвы в Рязань и с Москвы в Ярославль, сказали в течение 3-х дней произойдет доставка. На календаре 5 декабря, операторы сообщают, что нашу посылку отправили обратно в Москву без причин. Заказ сорван, мы платим неустойку. Компания Сдэк никак не реагирует, связаться ни с кем не можем.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.12.2018

Здравствуйте, Анастасия!
Доставка Вашего заказа 3 декабря не произошла по причине того, что посылки в этот день ещё не было в городе, в связи с длительной обработкой на складе в Москве. Заказ поступил в Рязань только 6 декабря, и в этот же день выдан на доставку.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Татьяна


Тольятти


05.12.2018

Проверено администрацией


В пути:

21 день

24.11.2018 отправлена посылка из Тольятти в Москву. С 28.11.2018 стоит статус В пути. Задержка. И все эти дни отправление находится уже в Москве! обращалась по телефону горячей линии, там сослались на технический сбой, просили перезвонить, потом дозвониться не смогла, звонок сбрасывался. В чате на сайте извинялись, сказали, что посылка на складе в Москве и что по срокам они ничего сказать не могут, спросили номер телефона и обещали, что со мной свяжутся. Никто пока не связался. Мне просто нужна определенность - как в пределах одного города может такая долгая задержка происходить? Скажите уже кто-нибудь конкретную дату - когда доставка?

  1 2 3 4 ..... 833 834 835 836 837 838 839 ..... 844 845 846  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 15.12.2018

1 USD = 66.43 руб.

1 EUR = 75.39 руб.

1 GBP = 83.71 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 15.12.2018


Посылка пришла на склад в москве 10 ноября! и до сих пор не доставлена в ближнее...

СДЭК, 15.12.2018


Заказывал груз из Барнаула в Псков. Почему-то его отправили изначально в Санкт-П...

Курьер Сервис Экспресс, 15.12.2018


Посылка пришла 07.12.2018 на так сказать склад лежит пылится звонков нет пока са...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.