отзывы и жалобы
СДЭК
Сергей
Москва
08.12.2018
Слова представителя расходятся с реалиями. 7 декабря с 12 до 18 никто не позвонил и доставку не произвел.
Иван
Москва
05.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Доставка должна была быть 04.12.18.. курьер не звонил..дозвониться в сдек невозможно..безобразие
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2018
Здравствуйте, Иван!
В связи с длительной обработкой на складе, 4 декабря заказ не смогли выдать курьеру на доставку. Режим доставки изменили 5 декабря до пункта выдачи на Коненкова. Заказ поступил в офис 6 декабря, где его можно получить.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Екатерина
Казань
05.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка пришла 2.12.18 в Казань. На 4.12.18 была назначена доставка курьером с 14 до 18 часов. Прождав весь срок предполагаемой доставки я получила лишь уведомление на сайте (причем после 18 часов) о том что курьер не успевает и посылка вернулась на склад.В итоге я потратила свой день и все еще не уверена что вообще получу свою посылку в ценности и сохранности. Показания на сайте и в рассылке совершенно не совпадают. Не учитывая того что у меня теперь две альтернативы - либо перенести курьерскую доставку на пятницу, либо отвести в течение 1-2 дней на пвз. Учитывая что посылка уже в городе создается ощущение что я потрачу больше времени на получение посылки чем ожидание ее в пути между городами. Отвратительно.
Так же мне крайне интересно по какой причине курьер не соизволил сегодня явиться.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2018
Здравствуйте, Екатерина!
В связи с большим количеством посылок курьер на смог доставить Ваш заказ в назначенный день.
Судя по информации в накладной, время доставки не переносилось и заказ забрали самостоятельно в офисе.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Гульнур
Сургут п.Солнечный
05.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
15 ноябра офермила заказ через Алиэкспресс и товар передали компание СДЭК курьерской доставкой, вот уже с 22 ноября товар некак не могут превезти до моего адреса,(20-25 минут езды) каждый раз говорять завтра...Сама сижу с маленьким ребенком дома, раньше товар заберала на почте было 100 раз лучше.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2018
Здравствуйте, Гульнур!
Изначально время доставки было согласовано на 29 ноября, но в этот день не смогли доставить по причине отсутствия получателя. После этого дата доставки несколько раз переносилась как по согласованию с получателем, так и самостоятельно через сайт.
В результате согласовали доставку на 6 декабря.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Антон
Томск
05.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Пришла посылка, позвонили из компании договорились о дате доставки 5.12 время с 10 до 14, сижу жду.
А их нет и нет, звоню, говорят курьер не назначен.
у меня 3 вопроса:
1. Вы же сами предложили время доставки, так почему не доставляете ?
2. Раз так получилось почему бы не позвонить и не предупредить что доставки не будет, почему человек должен сидеть и ждать вас, хотя вы даже не собираетесь доставлять ?
3. А самое печальное что нельзя доставить не на следующий день не через день. Ну раз ваша ошибка с доставкой, можно хоть какую-нибудь клиентоориентированность проявить и предложить доставку хотя бы на следующий день, или в этот день но в другое время.

В общем ужасное отношение к клиентам, если есть возможность выбора доставки, выбирайте другую компанию.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2018
Здравствуйте, Антон!
Насколько я понимаю, время доставки было согласовано на 5 декабря. Ввиду большой загруженности курьеров, заказ не смогли выдать на доставку, поэтому изменили доставку до пункта выдачи, куда заказ и был доставлен.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Татьяна
Подольск
05.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылка ******. Сообщение о приезде курьера пришло в 18:44 4 декабря. В сообщении указано было что курьер доставит посылку с 10:00 до 15:00 4 декабря. Это как???
Как можно это назвать как не наплевательством к своей работе.
Курьер звонил в 13:09 4-го декабря, когда меня не было дома. Я ему сказала что я в метро. Но оне все равно ее доставил к пустой двери.
Дозвониться до колл-центра невозможно.
Ужасное отношение к клиентам.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2018
Здравствуйте, Татьяна!
Время доставки было согласовано на 4 декабря с 10 до 15. Соответственно в этот временной интервал приезжает сотрудник, за час до приезда оповещая об этом. Время было согласовано самостоятельно через наш сайт 3 декабря.
На текущий момент посылка не доставлена и находится на складе.
Подскажите, какой у Вас вопрос по второй посылке?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Анастасия
Москва
05.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ужаснейший сервис! Зашла в отслеживание заказа, который должен был приехать сегодня 05.12.18, но система сама перенесла мне доставку с 05.12.18 на 06.12.18, и при этом оператор был не в состоянии мне помочь с этой проблемой.

Оператор по телефону дал консультацию, что выбрать на сайте временной промежуток доставки нельзя, и все доставки осуществляются с 9 до 18. Мало того, что сейчас так никто не работает - это ж надо целый день дома сидеть и ждать, у всех есть дела! Так еще у вас на сайте есть возможность выбрать временной интервал! Доставляете с 9 до 18, сделайте так, чтоб другое время выбрать было нельзя, иначе это просто обман.
И если ваша система глючит, научите консультантов клиентоориентированности - чтоб вопрос они могли решить. Поверьте, ответ мы не можем ничего сделать можно и в автоматическом режиме оставить, платить деньги персоналу за эту фразу не надо.

Кстати, дозвониться до оператора смогла только после 12 (мне бы такой график работы), он-лайн консультант мне так и не ответил в принципе.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2018
Здравствуйте, Анастасия.
В свете грядущих новогодних праздников количество доставок увеличивается в разы, поэтому установить временной интервал не представляется возможности.
Судя по информации в накладной, время приезда курьера переносилось самостоятельно через сайт. 5 декабря с получателем связался наш сотрудником и согласовал время доставки на 6 декабря.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Анастасия
Брянск
05.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказали доставку 30 ноября с Москвы в Рязань и с Москвы в Ярославль, сказали в течение 3-х дней произойдет доставка. На календаре 5 декабря, операторы сообщают, что нашу посылку отправили обратно в Москву без причин. Заказ сорван, мы платим неустойку. Компания Сдэк никак не реагирует, связаться ни с кем не можем.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2018
Здравствуйте, Анастасия!
Доставка Вашего заказа 3 декабря не произошла по причине того, что посылки в этот день ещё не было в городе, в связи с длительной обработкой на складе в Москве. Заказ поступил в Рязань только 6 декабря, и в этот же день выдан на доставку.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru