отзывы и жалобы
СДЭК
Геннадий
Инта
12.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка путешествует по России где попало, хотя из Москвы на поезде ехать 38 часов, почта России доставляет быстрее, думаю что больше не буду связываться с этой транспортной конторой!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.12.2018
Здравствуйте, Геннадий!
Такая длительная доставка связана с высокой загруженностью склада в Москве. Посылку отправили наземным транспортом, дабы избежать лишнего ожидания в аэропорту, поскольку направление может быть перегружено.
Срок доставки по Вашему заказу составляет 8-15 рабочих дней, ориентировочная дата прибытия заказа в город Инта 21 декабря. Сроки доставки не нарушены.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталья
Москва
13.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Ужасная компания!
При расторжение договора приписывают какие-то долги, взятые из воздуха.
В отделениях вечные сбои, обещают присылать электронные чеки после оплаты, но их нет.
С апреля работали со Сдек, оплачивали всегда налом накладные при сдаче груза.В итоге теперь каждый день специалисты присылают совершенно разные акты с долгом...11.12 сумма задолжности была 70руб, 12.12 уже больше 2000 тыс руб, хотя ничего не отправляли этой службой с начала месяца. Специалисты дебет с кредитом с 1 декабря никак свести не могут. По телефону сообщают что долга нет при звонке кредитным специалистам. Переписка с организацией также какждый день противоречивая. При этом часто звонит бот, который постоянно сообщает о долге. Приходишь в отделение, через которое всегда отправляли груз, директор смотрит акты и говорит,что у нас все оплачено и долгов нет, но сотрудники кредитного отдела всё никак разобраться не могут.
Обходите стороной эту контору, чтобы не тратить время и деньги.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Радужный
13.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Курьер должен был доставить посылку 5 декабря, не доставил. Позвонили, сказали, сломалась машина, перенесли на 12 декабря. Сегодня опять не доставили по причине неисправного авто. Такого ужасного качества обслуживания я еще не встречал! На горячей линии только пожали плечами, ничем помочь не можем, оставьте жалобу на официальном сайте. Нет слов, одни эмоции! А ведь это подарок, который я никак не могу вручить! Никогда больше не буду пользоваться данной транспортной компанией и друзьям не посоветую!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.12.2018
Здравствуйте, Сергей!
Доставку действительно переносили дважды по причине неисправности транспорта. В результате время доставки перенесли на 13 декабря. Заказ передан курьеру и будет доставлен согласно оговоренному ранее времени.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Андрей
Химки
13.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Хуже не сыскать!
В маленьком городе у продавца к сожалению было мало вариантов мне отправить посылку, была одна ТК вообще не на слуху и была СДЭК. Делать нечего, выбрали СДЭК, хотя я о ней уже был наслышан с негативной стороны. Посылка достаточно быстро приехала на транзитный склад (Химки, Панфилова 4), но никак не отправлялась на точку, указанную мной как точку выдачи (Химки, Марии Рубцовой 7).
В пятницу 07/12 решил уточнить, когда сея ТК, достаточно быстро доставившая посылку по России, сделает финальный заезд в 5 км от транзитой точки до точки получения. По телефону конечной точки (Химки, Марии Рубцовой 7) указали, что груз до сих пор не прибыл и дали телефон по адресу Химки, Панфилова 4 уточнить когда отправят посылку. Дозвонится туда не смог.
В субботу 08/12 неоднократно звонил по двум указанным адресам для уточнения где же мой товар и куда приехать и забрать его. Трубку никто не брал! Во второй половине дня писал как на сайт в онлайн чат так и звонил, никто не мог предоставить информацию. На что в онлайн чате мне указали стандартный текст о тяжёлом декабре и ожидайте звонок специалиста, а оператор по телефону попробовал дозвониться до точек выдачи и увы тоже безнадёжно.
Я понимаю что декабрь трудный месяц по логистике, так я же не возмущался почему груз в пути задерживается где-то, а просто хотел приехать и забрать его сам с транзитной точки! Для этого мне необходимо было просто подтверждение по телефону точки хранения товара - что он там! Неужели это не максимально хороший вариант и для ТК и для меня? Не доехал груз до окончательной точки - так я сам приеду на Панфилова и заберу и не буду больше беспокоить, хотя нигде не указывал что я хочу там груз забрать.
В воскресенье 09/12 позвонила девушка и сообщила, что можно позвонить в районе 6ти вечера по такому то телефону, договориться о встрече и забрать посылку. На мой вопрос, что точки выдачи не работают же в воскресенье сообщила, позвоните и человек отдаст. Звонил - трубку не берут.
В пн 10/12 весь день ждал обещанный звонок специалиста - тишина.
Во вт 11/12 позвонил в службу поддержки ТК, уточнил где моя посылка, на что было отвечено что на Панфилова 4 лежит. Постойте, а при чём тут Панфилова 4 если я указывал абсолютно другую конечную току выдачи а это несколько дней являлась транзитной? Может отправитель не ту указал? Попросил скрин накладной, всё верно указал отправитель, точка на ул Марии Рубцовой 7. Понимая что это может продолжаться сколько угодно, попросил оформить мне курьерскую доставку на дом. У меня спросили домашний адрес и сказали завтра ожидайте курьера с 10:00-18:00.
В ср 12/12, сегодня, уже почти в 18:00, решил позвонить и уточнить где курьер, на что мне было отвечено что заявки на курьера не было! Я рассказал всю историю оператору, что не забрать с точек не мог, и когда оформил курьера опять проблема. У меня вновь попросили данные и указали что ожидайте курьера завтра, 13/12
Продолжение видимо следует так как!... Приезжаю с работы и думаю, дайка ещё раз наберу и уточню, всё ли нормально с курьерской доставкой на завтра. И что бы вы думали? ЗАЯВКИ НА ДОСТАВКУ КУРЬЕРОМ НА ЗАВТРА НА МОЙ АДРЕС - СНОВА НЕТ! Начал просить разобраться по телефону, что это за обман такой с их стороны хотел забрать посылку в пятницу а завтра четверг и курьер не оформлен, т.е. неделю никаким способом не могу получить посылку, ни на точках изначально, ни курьером потом. Покидали на разных сотрудников, которым всё нужно было это рассказывать, а потом узнав у последнего что он только сотрудник оформления заявок на курьера и ничем помочь не может в данной ситуации и нужно мне звонить вновь по другому телефону, на вопрос почему же тогда на него переключили, сказал: не знаю.
Посылку пока так и не получил и до сих пор её на конечной точке доставки нет (Химки, Марии Рубцовой 7)!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2018
Здравствуйте, Андрей!
Задержка доставки Вашего заказа на пункт выдачи действительно произошла по причине высокой загруженности складов, курьеров и перевозчиков. Из-за длительной обработки заказа на складе в Москве, её не смогли вовремя отправить в Химки. Затем потребовалось переместить посылку на склад в новые Химки, так как курьерская доставка производилась именно с этого склада.
По этой же причине не смогли передать заказ курьеру 12 декабря, так как курьеры были заняты. Позже перенесли время приезда на 13 декабря и в этот же день доставлена.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Анатолий
Москва
13.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Забавная контора. Доставлять в назначенное время, видимо, не умеют.
За час до окончания времени доставки написал в whatsapp вопрос, что с доставкой. Через 10 минут написали, что не дозвонились. Удивился.
Оказывается, не дозвонились. Гугл занес номер в спам. Как это вы так работаете, что ваши номера в спаме?
Понятное дело, звонил не курьер обрадовать о доставке.
Ну и теперь когда ждать?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2018
Здравствуйте, Анатолий!
Звонок поступал от нашего сотрудника, поскольку в назначенный день заказ не смогли выдать курьеру на доставку ввиду высокой загруженности.
судя по информации в накладной, время доставки согласовано на 14 декабря. Курьер свяжется за час до приезда.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталия
Москва
13.12.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасная компания! Который раз делаю заказ в интернет-магазине, а они сотрудничают со СДЭК. И который раз проблемы с доставкой - каждый день доставка переносится! Чтобы вернуть обратно в магазин и самой приехать забрать это нужно связываться с магазином,где я заказывала. Обещали завтра доставить, боюсь опять будут завтраками кормить. Завтра, после 13:00 уже эта посылка для меня будет не актуальна. Качество предоставляемых услуг - хуже некуда. Я даже не могу вспомнить ни одной настолько некомпетентной компании, как сДЭК.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2018
Здравствуйте, Наталья!
В декабря, в связи с увеличением количества отправлений, могут наблюдаться задержки по доставке. С Вашим заказом произошло именно это. Из-за большой загруженности курьера, заказ не смогли выдать на доставку.
От заказа был оформлен отказ 14 декабря. Посылку вернут отправителю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Курган
13.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Уже три дня посылка блуждает по городу и не может остановиться ни в каком ПВЗ. 11-го приходила смс, что добралось до Советской, но, если верить статусу, оно оттуда сразу же уехало. Плюс в новостях было, что данный пункт закрыт (зачем смс присылали?). Вопрос - где оно сейчас вообще и когда (и где!), наконец, забрать можно?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2018
Здравствуйте, Александр!
Посылка по Вашей накладной прибыла в Курган 10 декабря. В связи с длительной складской обработкой, её не смогли сразу доставить на пункт выдачи. Также были внесены изменения по адресу. Офис получения изменили с Советской на Бурова-Петрова. 13 декабря посылка была доставлена на пункт выдачи, где в этот же день и была вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Виктория
Екатеринбург
13.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день! В субботу отдала курьеру посылку до г. Сочи заказав доставку: Экспресс Лайт дверь-дверь! Получатель должен был посылку получить 12.12.2018 года. До настоящего времени посылку получатель не получил, Служба СДЭК в г. Сочи сослались на то что они не смогли дозвониться до получателя, но СМС отправить смогли,после которой Получатель сам связался с ними. Договорились о доставке на сегодняшний день, а сегодня Оператор говорит что и сегодня посылка доставлена не будет, только завтра т.е. 14.12.2018. Прошу вас сделать скидку получателю за ожидание посылки! Я считаю что услуги за перевозку данной посылки очень завышены!!! Меня до сих пор мучает вопрос: если не смогли связаться с получателем, почему не связались с отправителем???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2018
Здравствуйте, Виктория!
Для согласования доставки мы связываемся именно с получателем. В первый раз дозвониться не смогли, поскольку никто не подошёл к телефону. Дополнительного номера указано не было. 13 декабря согласовали доставку до пункта выдачи, где в итоге заказ и был вручен. Другое время согласовано не было.
В декабре, в связи с высокой загруженностью, перерасчет не делается, данный пункт указан в нашем регламенте (5.2). Также, какие-либо скидки не предусмотрены.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru