отзывы и жалобы
СДЭК
Гульшат
Набережные Челны
14.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день! 9-го декабря утром из Челябинска отправили посылку, потом был Екатеринбург, потом Казань, а потом посылку вернули обратно в Челябинск (сказали, что в грузоперевозку не влезла посылка весом 3,5 кг и поэтому вернули ее в Челябинск)
Зла не хватает!!! И всё по новому......
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.12.2018
Здравствуйте, Гульшат!
Заказ ошибочно отправили назад в Челябинск, в связи с высокой загруженностью склада.
На данный момент посылку встретили в Казани, сотрудником склада было направленно письмо, для уточнения ее месторасположения. После определения местонахождения, заказ отправят в Набережные Челны.
(Яна Скибина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Москва
14.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
В среду звонил оператору в Старый Оскол. Девушка мне сообщила, что если в среду посылку привезёте, то уже в пятницу в Москве Вы её получите. Ничего не сказала про то, что тариф межтерминальный супер-экспресс склад-склад в декабре не предоставляется. Хорошо, не предоставляется, а почему тогда на сайте висит и предлагается? Хорошо, в пятницу, в целом, меня устраивает. Уже в четверг сказали, что сегодня встречаем посылку в Москве. Далее наступила пятница, и мне по телефону говорят, что да - посылка в Москве (обрабатывается), и будет доступна к выдаче только в понедельник - 17.12. Но это будет уже не 2 дня, а 3 рабочих дня. Я специально попросил доставить посылку не в какой-нибудь непонятный офис, а на главный адрес - 1-ый Магистральный пр. 12. Офис выдачи находится по тому же адресу. Специально, чтобы полностью исключить передачу и досылку. Но нет, сообщают, что только в понедельник, и абсолютно ничего с этим сделать нельзя. Я отказываюсь в это верить. Всегда можно что-то сделать. Обязательно можно. Проблема в том, что в посылке находится новогодняя упаковка, которая должна быть на руках сегодня, так как уже завтра в субботу будет мероприятие, и будут дарить подарки. Понятно, что об этом надо было задумываться раньше (но тут не я принимал решение, а ко мне обратился клиент с просьбой выручить, так как их подвёл поставщик). Я нашёл эту упаковку, мгновенно отдал в СДЭК, и чувствую, что зря. Надо было отправлять с водителем автобуса или каким-нибудь частником. В канун праздника больше никаких служб доставки. Либо частник, либо никак. По телефону при формировании заявки всегда всё звучит красиво и сладко, а на деле получается как всегда.
Вынужден ехать на Магистральную сегодня. Я клиента подвести не могу. Буду под дверями стоять, но упаковка нужна сегодня. Вариантов нет. В обещанный понедельник её можно будет уже сжечь.
Пожалуйста, уважаемые сотрудники СДЭК, если хоть кто-то что-то может сделать, то пожалуйста, дайте контакты, я в долгу не останусь. Мне не надо торжественно вручать посылку в красивом белом офисе. Отдайте мне её прямо со склада.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.12.2018
Здравствуйте, Сергей!
Срок доставки в данном направлении, по Вашей услуге, составляет 2-3 рабочих дня. Дата приема отправления, выходные и праздники не учитываются.
14 декабря заказ был доставлен на склад Москвы, в этот же день был получен.
(Яна Скибина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Москва
14.12.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Второй раз клиент ожидал доставку и ему ничего не привезли в назначенный интервал времени. При чем даже не позвонили и не извинились(второй раз). В итоге клиент согласился на 3 раз, если не привезут отказывается. Плин как работать с такой компанией СДЭК? В итоге клиент ждет доставку в понедельник до 16.30, если не привезут с нас наверно уже хватит. То с 17 сентября до начала декабря система у них толком не работала, а теперь система работает, а курьеры нет!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2018
Здравствуйте, Сергей.
В первый раз заказ не был доставлен из-за смены адреса получателя. Далее пытались созвониться, но абонент был не доступен. Второй раз причиной является - закрытая территория.
Сегодня посылку доставить не сможем, в связи с высокой загруженностью складской курьерской базы.
Согласовала доставку на завтра.
(Яна Скибина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Андрей
Сергиев Посад
15.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Доставка из Московской области в Москву 15 дней! Написал несколько претензий. Присылают непонятные отписки, как будто получатель менял 2 раза город доставки. Ему даже никто не позвонил, а груз оказался в Одинцово. Я приехал из-за границы и еще 3 дня просил доставить груз в Москву! На последнюю претензию не ответили.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.12.2018
Здравствуйте, Андрей!
Заказ ошибочно отправили в Одинцово.
Претензия рассмотрена, Вы можете получить компенсацию в офисе Сергиев Посад, либо переводом денежных средств на банковскую карту, указав электронную почту в скрытом поле, для отправления образца заявления.
(Яна Скибина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Андрей
Сергиев Посад
20.12.2018
Прошу перевести денежные средства на банковскую карту (электронная почта в скрытом поле, для отправления образца заявления).
Андрей
Сергиев Посад
15.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
30 ноября 2018 г. я отправил груз из Сергиева Посада в Москву. Клиенту надо было доставить его срочно, поэтому была выбрана услуга супер-экспресс до 12 (756 р.) и приемщик мне пообещала, что 1.12.2018 заказ будет доставлен до 12.00.
Однако в 14.00 груз не доставили и в справочной мне сказали, что дата доставки стоит 3.12 и приемщик в Сергиевом Посаде не поставила дату доставки 1.12. Оператор изменил дату на 2.12. (доставили 2.12 примерно в 15.00).
В претензии просил компенсировать стоимость доставки согласно правилам предоставления услуги (Если отправление доставлено с задержкой более одного часа мы вернем 100%стоимости услуги). Доставка с задержкой более 26 часов. Получил непонятный ответ - получатель 2 раза менял город доставки... На последнюю претензию ответ не получил.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.12.2018
Здравствуйте, Андрей!
Действительно, произошла неприятная ситуация.
Претензия рассмотрена, компенсация денежных средств будет возмещена в полном объеме плательщику.
(Яна Скибина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Андрей
Сергиев Посад
20.12.2018
Прошу перевести денежные средства на банковскую карту (электронная почта в скрытом поле, для отправления образца заявления).
Константин
Псков
15.12.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказывал груз из Барнаула в Псков. Почему-то его отправили изначально в Санкт-Петербуг. Пришло оповещение забрать его на Лиговском пр-т 50. После общения с компанией, груз ЯКОБЫ перенаправили в Псков. Оповещения о том что груз прибыл не было ни какого. По собственной инициативе решил узнать у компании СДЭК, в моем городе, где мой груз? Мне ответили Вышло время хранения, груз отправили отправителю. Звоните ему пускай заново отправляет. Не отправителю не мне этим заниматься это без надобности. К тому же стоимость доставки посылки возрастет в несколько раз. Прошу вернуть мне груз по первоначальной цене доставки.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2018
Здравствуйте, Константин!
На данный момент посылку вернули на складе в Барнаул.
Верно понимаю, что отправитель ее не будет получать?
Для Вас заказ актуален? Если да, то мы оформим возврат за наш счет.
(Яна Скибина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Биробиджан
16.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Оформил заказ в интернет-магазине 11.12.2018. Товар принят в городе отправителя (Москва) 12.12.208 и с этого времени остается без движения. Когда груз придет в движение и наконец поступит к покупателю?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru