отзывы и жалобы
СДЭК
Снежана
Томск
26.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день. Можно уточнить,почему у меня 3 дня посылка не отслеживается?
Раньше посылки очень быстро приезжали,и все отслеживалось
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.01.2019
Здравствуйте, Снежана!
По накладной, которую Вы указали,посылка прибыла в Томск и находится на пункте выдачи, где её можно получить.
К сожалению, по Вашим данным других отправлений у нас не зарегистрировано. Могли бы подсказать номера накладных, которые необходимо отследить?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Снежана Юрьевна
Томск
28.01.2019
Спасибо вам за быструю доставку,раньше срока на 3 дня. Посылка в идеале,быстрое обслуживание,очень вежливые менеджеры. Спасибо,не разу не подводили
Наталья
Сургут
26.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Накладная от 16 января .. дата доставки 25 января.. с 23 января в городе получателя. Сегодня 26 января и от курьерской службы тишина. Посылку получить так и не могу
Курьерская служба Сервис Экспрес посылку из Москвы от 18 января доставили за 3 рабочих дня.. далею что для первойпосылки выбрала компанию СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.01.2019
Здравствуйте, Наталья!
Заказ действительно был встречен в Сургуте 23 января, однако время приезда курьера согласовано не было. Поэтому заказ выдали на доставку в порядке очереди.
Сегодня, 28 января, заказ был вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Степан
Ростов
26.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день. Посылка должна была приехать из Москвы в Ярославль 22 января. В итоге, сегодня уже 26 число, а посылка до сих пор зависла в первом же пункте через который она проходит. После разговора с оператором мне 3 дня назад позвонили из отдела контроля качества и всё, тишина. Я вообще очень волновался по поводу доставки, т.к. мне отправляли не детские игрушки, а электрогитару ценой 50 тысяч рублей, электрогитару которую я искал по всей стране порядка полугода. Девушка из отдела контроля качества сказала что у них есть неделя на поиск посылки прежде чем они объявят её утерянной. Как вообще можно потерять посылку весом 23кг прямо на первом же пункте? Или кто- то на мою гитару руку наложил что ли? Даже если случиться чудо и будет компенсация по утере посылки, то мне эти деньги нафик не нужны, отдайте мне мою гитару чёрт возьми. Дело тут вообще не в деньгах.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.01.2019
Здравствуйте, Степан!
Ваша посылка не была утеряна. Из-за длительного складского оформления в Москве, заказ не отправили вовремя. Сейчас посылка подготовлена для дальнейшей отправки в Ярославль. С ближайшей отгрузкой её отправят.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алена
Санкт-Петербург
26.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Посылка прибыла в Санкт-Петербург 15 января. Была согласована доставка до адреса на 19.01 с 10 до 19 часов.
19.01 около 18 часов позвонил оператор и извинениями, что посылка не была выдана курьеру на доставку. Ладно, перенесли доставку на неделю - на 26.01, установив временной интервал с 10 до 14 часов. Утром пришла СМС с подтверждением. До 14 часов курьер не приехал и не позвонил. После моего звонка на горячую линию, оператор соединил с курьером. На вопрос, когда ожидать доставку, курьер пообещал, что приедет до 16 часов. После справедливого замечания, что временной интервал стоял до 14.00, курьер ответил следующее: И что теперь, мне все бросить и бежать к вам?
В итоге, пришлось отменить свои планы из-за задержки курьера. Около 15.30 позвонил оператор и сказал, что доставка осуществлена не будет.
Вопросы к компании:
1. Зачем назначать временной интервал, если курьеры его игнорируют и даже не звонят сообщить о задержке.
2. Почему я вынуждена забирать заказ из пункта выдачи, если оплачена доставка до адреса, которую не могут осуществить уже 2 недели?
Прошу разобраться в данной проблеме.
В свою очередь, больше не воспользуюсь услугами вашей компании - нервы дороже. Благо, альтернатив достаточно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.01.2019
Здравствуйте, Алена!
Как правило, если указан временной интервал, то курьер приезжает в указанное время, предварительно связавшись с получателем. Доставка, которая была согласованна с Вами, не осуществилась из-за большой загруженности курьера в этот день. Также, 26 января, доставку указали до пункта выдачи на Просвещения 104. Сейчас заказ в офисе. Вы можете получить его там. Либо возможно указать обратно доставку курьером и привезти заказ до адреса. Как Вам удобнее?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алексей
Санкт-Петербург
27.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
По максимуму прекращаем какое либо сотрудничество с данной компанией по следующим причинам:
1. Постоянные задержки сроков доставки.
2. Отсутствие каких либо компенсаций за задержку и ошибки компании.
3. Претензионный отдел не работает на благо клиента, а в ряде случаев и вовсе не отвечает на претензию.
4. Несоблюдение сроков забора грузов, при оформлении заявки на забор за день за два, и даже при личном контроле менеджера - не факт что курьер заберет требуемую посылку, заказ провисит несколько дней как созданный в личном кабинете - и в конце концов - при звонке вам ответят что не смогли...
5. Несоответствие фактических сроков сдачи посылки на ПВЗ клиентом и сроков указываемых компанией по дате приемке данного груза.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.01.2019
Здравствуйте, Алексей!
По накладной, которую Вы указали, посылка была вручена 21 января. В согласованную ранее дату (19 января) заказ не смогли привезти по причине отсутствия получателя на момент приезда курьера.
Касаемо задержки. Вы можете оставить претензию на компенсацию. По результатам рассмотрения ответ предоставляется плательщику по накладной.
Вы могли бы номер накладной, по которой у Вас не забрали вовремя посылку и не поставили на приход? Проверю, почему это могло произойти.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Красноярск
28.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Накладная от 05.01.2019, посылка из Москвы в Красноярск, срок доставки был указан 11.01.2019. Что мы имеем сегодня, 28.01.2019? Единственную запись - от 05.01.2019 - Посылка принята в Москве. И это все! Звонил на горячую линию, там подтвердили, что посылка у них на складе, почему не движется - не знают. Составили запрос, обещали перезвонить на телефон и сообщить, что происходит. 5 дней прошло - никто так и не перезвонил...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.01.2019
Здравствуйте, Сергей!
Заказ не отправился по причине того, что вложение признали опасным и не допустили к авиа отправке.
С отправителем будут согласовывать возврат, либо отправку наземным транспортом.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Оксана
Москва
28.01.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
02 ноября 2018г. в Компанию СДЭК было передано отправление. Вложением в отправление являлось: Два места: обувь арт. Т2331-38 Ботинки Solonoi стоимостью 11550 руб. и арт. Т2354-38 Ботинки Solonoi стоимостью 12650 руб., отправление было застраховано на полную сумму отправления - 24200 руб.
Услуга доставки была оформлена дверь-дверь, но клиент по своим причинам не смог принять курьера в день доставки и отправление отвезли в пункт самовывоза г. Волгоград на Рабоче-Крестьянской улице, д. 44/1. Клиент, обратившись в этот пункт самовывоза, 14,11,18 получил отказ в выдаче, мотивируя тем, что в накладной не указано услуги примерки, и в результате отказался от отправления полностью. Испытывая известные затруднения с работой Личного кабинета на сайте СДЭК в тот период, я оформила возврат отправления, от 20,11,18. 22.11.18 курьер принес возврат, 1 место, арт. Т2354-38, второе место до сих пор не пришло. В тот же день, 22.11 я сразу же позвонила на горячую линию СДЭК и мне было обещано провести розыскные меры. Составила претензию, обрашалась в службу качества СДЭК, но до сих пор вопрос не был решен. Сегодня я позвонила менеджеру, который занимался моим вопросом и составлением претензии, и мне было озвучено то, что компания СДЭК никакой ответственности не несет, так как не был составлен Акт недовложения. Получается, что сотрудники горячей линии, с которыми я общалась первоначально, 22,11, ввели меня в заблуждение и не оформили мою претензию по горячим следам. На сайте СДЭК указано, что я могу составить акт недовложения на следующий день, но ничего не было сделано! В итоге, в данный момент я жду официальное письмо от компании СДЭК для того, чтобы передать в юридический отдел нашего представительства Итальянских обувных фабрик для составления иска в суд. Или все таки возврата утерянной посылки или компенсации ее стоимости.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2019
Здравствуйте, Оксана!
По первой накладной. Услуги Частичная доставка и Примерка на момент обращения клиента в офис отсутствовали. Соответственно он не смог бы примерить или выкупить только один товар. Добавлены они были уже после отказа получателя забирать посылку. По этой причине по первой претензии и поступил отказ.
Далее посылка была отправлена обратно. Акт составляется при вручении заказа. Поскольку обратили Вы уже после забора посылки, он не составлялся. По этой претензии также поступил отказ, поскольку не было документального подтверждения отсутствия части вложения.
Поскольку обе претензии закрыты отказом, компенсация производиться не будет.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru