отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2019
Здравствуйте, Анна!
Заявку действительно не передавали в работу 29 января. Я запрошу запись разговора, чтобы проверить, почему Вам некорректно проконсультировали. Подскажите, пожалуйста, с какого номера телефона Вы обращались? И в какое время?
Забор отправления перенесли на 30 января. Курьер назначен.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Новый Уренгой
30.01.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С 10.01.2019г посылка числится что пришла в город назначения, по телефону согласовывают дату доставки и тишина. При неоднократном личном обращении в пункт выдачи отвечают что посылки нет на складе и не было вообще. 14.01.2019 написал претензию - ответ сказали будет через 10 дней, обратился 28.01.2019 - посылки нет, обращайтесь на горячую линию. Все это время, на сайте СДЭК, пишутся сообщения что посылка выдана курьеру, возвращена на склад, согласована дата следующей доставки. На горячей линии оператор выражает глубокие соболезнования по поводу задержки и обещает что со мной свяжутся в ближайшее время или обратиться завтра.На завтра все повторяется по кругу с вопросом Чем мы можем Вам ещё помочь?.Что дальше господа руководители???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2019
Здравствуйте, Сергей!
Дело в том, что по информации в нашей внутренней программе, посылка прибыла в Новый Уренгой. По факту же заказ в город не поступал. Сейчас ведется поиск на складе в Москве, поскольку оттуда совершалась отправка.
Претензию в работу приняли. По результатам рассмотрения ответ предоставят плательщику по накладной. В Вашем случае им является отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Шамиль
Саяногорск
31.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
28.01.18г,пошел получать посылку в ваш офис,вобщем получил и оплатил но девушка которая там работает общиталась и дала мне сдачу больше чем нужно,конечно же я обнаружил это позже так как торопился на работу.через некоторое время я посмотрел что мне звонили несколько раз и прислали сообщение что мои данные переданы в ОВД,конечно я не успел ответить,через минут 5 опять же позвонили и я ответил,там был мужчина он представился службой безопасности фирмы СДЭК,объяснил мне что девушка общиталась и сильно переживает,плачет и пьет таблетки успокоительные.ну разумеется мне стало очень не по себе,конечно же я сказал что обязательно верну ту сумму но только после двух отработанных ночных смен.придя с работы я лег отдыхать,проснулся я от сообщения моей сестры,она мне скинула скрин переписки в одной из групп социальной сети,что якобы я а именно Ф.И.О и т.д совершил кражу денежных средств и скрываюсь.ваши сотрудники не добросовестно относятся к своим обязанностям и распростроняют недостоверную информацию по всему городу,мои личные данные распростроняют в соц.сетях.считаю что этот поступок является нарушением трудовой дисцыплины и требую что вышестоящее руководство приняли меры и наказали вашего сотрудника..все номера и сообщения могу предоставить при необходимости.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2019
Здравствуйте, Шамиль!
Ситуацию, которую Вы описали, я направила директору подразделения.
Подскажите, пожалуйста, в каких именно социальных сетях была оставлена информация о Вас?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Андрей
Буденновск
31.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Сегодня забрал посылку, дома вскрыл и оказалось что внутри поврежденый товар видно что посылку сильно придавили и внутри все поломано. Теперь вопрос каму предьявлять претензии? Ехать обратно в сдэк?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2019
Здравствуйте, Андрей!
К сожалению, по указанному номеру не найдено отправлений. Подскажите, пожалуйста, номер накладной СДЭК, либо номер телефона, указанный в качестве контактного.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Роман
Москва
31.01.2019
проверено администрацией
в пути: 99 дней
Компания СДЕК потеряла посылку, а я теряю контракт. Посылка передана курьеру 22.01 с пометкой Срочная доставка. И всё.... С понедельника я не могу добиться от СДЕКа ничего. Меня пинают как теннисный мячик от оператора к оператору, но естественно все только проверяют номер накладной, которой в базе почему-то нет. 28.01 перезвонила девушка Елена из отдела качества. Сказала не волноваться, она берется за работу. Оставила добавочный 21029. Только он не отвечает, а операторы говорят, что у менеджера выходной... Прелесть какая... Видимо в этой компании потеря посылки не нонсенс, а обычная практика.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2019
Здравствуйте, Роман!
По номерам телефона и накладной отправлений в системе найдено не было.
Вы могли бы подсказать номер заявки на вызов курьера?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Роман
Москва
31.01.2019
Номер заказа говорил раз 20 всем операторам. Созванивался сам с курьером. Он отнес посылку на Андропова 15 в офис СДЭК для экспресс-доставки. Есть и телефон курьера. Отправляю в 21 раз....
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.02.2019
Здравствуйте, Роман.
По информации из программы, курьер, действительно, забрал посылку и отвез её на пункт выдачи заказов по адресу пр-т Андропова, 15, для выполнения срочной доставки. Затем, посылку забрал другой курьер нашей компании из пункта выдачи, чтобы передать её на центральный склад. Посылка на склад не поступила. Мне нужно больше времени, чтобы уточнить для Вас информацию. Я обязательно проконтролирую Ваше обращение, прошу дать мне время до понедельника.(Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2019
Здравствуйте, Роман.
Сегодня связывалась с Вами по телефону и предоставляла информацию по обращению. Ваше отправление утеряно. Мне не удалось связаться с получателем, по номеру телефона, который Вы предоставили. По накладной зарегистрирована претензия на компенсацию, она будет рассморена в течение рабочего дня, после чего, получателю предоставят официальный ответ на электронный адрес. (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Артем
Новосибирск
31.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 57 дней
Здравствуйте,
12.12.2018 был отправлен груз из Санкт-Петербурга в Новосибирск, всего 6 мест. Пять мест были доставлены в срок, шестое же до сих пор (31.01.2019) находится в Санкт-Петербурге. Сотрудники call-центра сообщают какую-то невероятную информацию по доставке, которая опровергается при следующем звонке другим оператором. Сказки про то, что за полтора месяца не нашли материалов для обрешетки небольшой коробки уже устал слушать. В данном месте находилось товаров более чем на 100000р и мне не сообщают даже примерных сроков доставки. Честно говоря я просто в шоке от таких действий компании.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.02.2019
Здравствуйте, Артём!
Обрешётка для шестого места выполнена, 31 января посылку отправили в транзитный город Казань, где она была встречена сегодня.
Задержка в изготовлении обрешётки связана с тем, что вступили в силу новые требования о закупке древесины. Коллегам требовалось время, чтобы привести в соответствие с ними необходимые документы.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Анна
Новоивановское
01.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый вечер. Моему возмущению нет предела. Второй раз сталкиваюсь с Вашей компаний. Полнейшая некомпетентность сотрудников, неграмотность, полнейшее безразличие к клиенту и не знание своего дела!!! 1 из 5 умеет работать! Да, дело дошло до того, что я ругалась, довели! Товарищи, обучите персонал!!! Я проживаю в Одинцовском районе, работаю с 9 до 18!. Заказала товар в Китае. При заказе, к сожалению, не указано кто и куда будет доставка (только после оформления)! Очередной раз прошу доставку в Москву. В прошлый раз, только на 5 звонок, сотрудник (грамотный) перевел доставку по месту работы в Москву. И сейчас один бездарь, который просиживает на своем рабочем месте (которому Вы платите зарплату!) сообщил самовывоз или доставка 9-18, доставка в Москву не возможна!!! Но спасибо вселенной, на этот раз, со второго звонка ответил грамотный сотрудник!!!
Выражаю огромную благодарность сотруднику АЛЕКСАНДРУ за внимательность, компетентность, знание своего дела, солидарность, клиентоориентированность И
оказание помощи!!! БУДУ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРНА, если руководство СДЭК поощенит АЛЕКСАНДРА за качественную работу! На таких сотрудниках держится вся курьерская служба И ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru