отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.02.2019
Здравствуйте, Анна!
По данной накладной была оформлена доставка до населённого пункта Новоивановское Одинцовского района Московской области. Доставка в Москву возможна. Укажите, пожалуйста, адрес, на который необходимо доставить заказ - мы оформим перемещение.
Ранее Вы общались с сотрудниками нашего контактного центра или конкретного офиса?
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Евгения
Москва
01.02.2019
проверено администрацией
Ждем посылку в Москве из Ростова-на-Дону, отправили Дверь-дверь, проверяем на сайте статус посылки-вручено адресату, но этого не было, ни звонков, ни попыток вручить адресату. Связались с операторами, они говорят что посылка вообще переадресована была на Самовывоз со склада, хотя такого запроса не поступала ни от отправителя, ни от получателя. В работу вопрос приняли, но уже два дня молчание. Что делать? Где искать посылку?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.02.2019
Здравствуйте, Евгения!
Вручение заказа проходило на складе ответственного хранения в Москве. Получателю вручили одно место из четырёх, оставшиеся коробки находятся на складе. Ранее коллеги не смогли связаться с получателем, чтобы обсудить ситуацию.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Анастасия
Смоленск
01.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Осуществила покупку в интернет магазине, доставка через СДЭК. В течении двух дней из Москвы посылка пришла в Смоленск, однако, с доставкой курьером возникли проблемы. На сайте я указала удобное мне время доставки с 18 до 21 и за день предполагаемой доставки позвонила в компанию дабы уточнить все ли в силе. Девушка на другом конце линии подтвердила доставку и сказала, что в течении дня со мной свяжется курьер, но этого не произошло. Сегодня (в день доставки) мне приходит СМС-уведомлние, что доставка осуществляется по указанному адресу с 9 до 18! Перезвонив по указанному в СМС номеру, курьер сказал, что доставку после 18 они не осуществляют. Также сказал, что привезти в течении дня в соседний район города не сможет, ибо этот район он не обслуживает. Итог: это не первый случай, когда по телефону говорят одно, а на деле никто ничего не знает, никто такого не говорил.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2019
Здравствуйте, Анастасия!
Судя по информации в накладной, приезд курьера согласовывался на 1 февраля, но в указанный промежуток времени заказ не доставили, поскольку в вечернее время заказы доставляются по индивидуальному согласованию.
Тем не менее посылку привезли после 18 часов 1 февраля и вручили получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Любовь
Домодедово
02.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
1 февраля 2019 я так и не дождалась своей посылки (курьер до двери) мне операторы клятвенно обещали , что посылку точно доставят до 20.00 ! Т.к она мне очень нужна была именно в этот день!!! В добавок ко всему 2,3 и 4 февраля я работаю! Я крайне возмущена такой халатной и работой и не уважением к своим заказчикам ! К всему прочему когда я решила перед отправкой жалобы позвонить операторам , оказалось что каким-то образом заказ перенесли на 3 февраля!!! Хотя этот момент мы обговаривали с оператором и я говорила что я работаю в эти дни и этот заказ мне нужен сейчас с 1 февраля !!! И мне сказали что обязательно привезут до 20.00
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2019
Здравствуйте, Любовь!
Ваша посылка поступила в Домодедово только 1 февраля, из-за чего её не смогли доставить в этот день.
Приезд курьера был перенесен на 3 февраля, но, к сожалению, доставить заказ в этот день возможности нет, поскольку офисы не работаю по воскресеньям.
Подскажите, возможен ли приезд курьера в понедельник, 4 февраля?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Инна
Новороссийск
02.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Приветствую!Когда будет доставлена Посылка?Планируемая дата 01.02.19,сегодня 02.0219!!!Я рассчитываю своё время и могу получить ее только сегодня,почему происходят регулярные задержки???Она со вчерашнего дня висит в Краснодаре,какая проблема доставить ее в Новороссийск во время?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2019
Здравствуйте, Инна!
Время доставки данного заказа назначено на 4 февраля. Курьер свяжется с Вами за час до приезда.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталья
Мурманск
02.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Дозвониться до компании невозможно!!! Вчера просидела на телефоне пол-часа и сегодня... Ответ один Мы вам ответим, ждите, все заняты... Это новый способ отема денег? Звоню с мобильного! Возмущение нет предела!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2019
Здравствуйте, Наталья!
Подскажите, по какому вопросы Вы обращались?
Посылка по Вашей накладной уже в Мурманске и находится на пункте выдачи, где его можно получить.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Нина Анатольевна
Пермский край, Ныьвенский райо
02.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 63 дня
Возмущена работой операторов, звонила в компанию почти 2 недели, каждый раз разная информация, то ждите сегодня привезут, то, позже дадим информацию, ждте звонка, в конце концов сегодня 0202.2019 года сообщили что посулку отправили обратно в Китай, хотя срок до 10 числа, Никогда не пользуйтесь этим видом услуг! Бекрозразная работа!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.02.2019
Здравствуйте, Нина Анатольевна!
Посылка доставлялась до Григорьевского через EMS Почта России и находилось в отделении почты. По истечению срока хранения посылка была отправлена обратно.
Я запросила комментарии у коллег из Перми, возможно ли повторно отправить заказ к Вам. Если же сделать это не получится - рекомендую Вам обратиться в интернет-магазин, поскольку посылка будет возвращена обратно.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Артём
Омск
02.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день, прошу оперативно разобраться в моём вопросе. С Москвы 28.01.2019 года была отправлена посылка на 5 мест, вчера 01.02.2019 года на сайте отслеживания было написано, что посылка в Омске (вся), так как она мне нужна срочно, я поехал в час пик забирать её со склада, но к моему удивлению пришло всего два места!!! Почему? Отправляли всё в один день и час, зачем мне тратить своё и чужое время и ездить забирать её по одной коробке? Это некрасиво! Сегодня 02.02.2019 года, я позвонил на горячую линию вашей компании и мне сказали : сегодня может еще придти одна коробка, завтра еще, после завтра еще, ну не влезло в фуру, извините, а мои какие проблемы? Я отправил в один день, хочу забрать в один день, абсурд, не влезло в фуру, я там не ракеты перевожу, а маленькие коробки и пакеты.Поясните что за бред? Я взрослый человек, не маленький мальчик что-бы бегать по городу за своей посылкой по несколько дней!!! На данный момент на сайте в строке отслеживание посылка доставлена, приходите забирайте, ужас! Разберитесь. жду вашего ответа. Буду признателен если мне перезвонят и объяснят что происходит в вашей кампании.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.02.2019
Здравствуйте, Артём!
Заказ действительно мог отправится частями из-за загруженности перевозчика если отправлено несколько мест.
Судя по информации в накладной, все места были вручены, верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru