eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 876 877 878 879 880 881 882 ..... 991 992 993  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


01.02.2019

Здравствуйте, Анна!
По данной накладной была оформлена доставка до населённого пункта Новоивановское Одинцовского района Московской области. Доставка в Москву возможна. Укажите, пожалуйста, адрес, на который необходимо доставить заказ - мы оформим перемещение.
Ранее Вы общались с сотрудниками нашего контактного центра или конкретного офиса?
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Евгения


Москва


01.02.2019

Проверено администрацией


Ждем посылку в Москве из Ростова-на-Дону, отправили Дверь-дверь, проверяем на сайте статус посылки-вручено адресату, но этого не было, ни звонков, ни попыток вручить адресату. Связались с операторами, они говорят что посылка вообще переадресована была на Самовывоз со склада, хотя такого запроса не поступала ни от отправителя, ни от получателя. В работу вопрос приняли, но уже два дня молчание. Что делать? Где искать посылку?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


01.02.2019

Здравствуйте, Евгения!
Вручение заказа проходило на складе ответственного хранения в Москве. Получателю вручили одно место из четырёх, оставшиеся коробки находятся на складе. Ранее коллеги не смогли связаться с получателем, чтобы обсудить ситуацию.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Анастасия


Смоленск


01.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Осуществила покупку в интернет магазине, доставка через СДЭК. В течении двух дней из Москвы посылка пришла в Смоленск, однако, с доставкой курьером возникли проблемы. На сайте я указала удобное мне время доставки с 18 до 21 и за день предполагаемой доставки позвонила в компанию дабы уточнить все ли в силе. Девушка на другом конце линии подтвердила доставку и сказала, что в течении дня со мной свяжется курьер, но этого не произошло. Сегодня (в день доставки) мне приходит СМС-уведомлние, что доставка осуществляется по указанному адресу с 9 до 18! Перезвонив по указанному в СМС номеру, курьер сказал, что доставку после 18 они не осуществляют. Также сказал, что привезти в течении дня в соседний район города не сможет, ибо этот район он не обслуживает. Итог: это не первый случай, когда по телефону говорят одно, а на деле никто ничего не знает, никто такого не говорил.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.02.2019

Здравствуйте, Анастасия!
Судя по информации в накладной, приезд курьера согласовывался на 1 февраля, но в указанный промежуток времени заказ не доставили, поскольку в вечернее время заказы доставляются по индивидуальному согласованию.
Тем не менее посылку привезли после 18 часов 1 февраля и вручили получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Любовь


Домодедово


02.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

1 февраля 2019 я так и не дождалась своей посылки (курьер до двери) мне операторы клятвенно обещали , что посылку точно доставят до 20.00 ! Т.к она мне очень нужна была именно в этот день!!! В добавок ко всему 2,3 и 4 февраля я работаю! Я крайне возмущена такой халатной и работой и не уважением к своим заказчикам ! К всему прочему когда я решила перед отправкой жалобы позвонить операторам , оказалось что каким-то образом заказ перенесли на 3 февраля!!! Хотя этот момент мы обговаривали с оператором и я говорила что я работаю в эти дни и этот заказ мне нужен сейчас с 1 февраля !!! И мне сказали что обязательно привезут до 20.00

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.02.2019

Здравствуйте, Любовь!
Ваша посылка поступила в Домодедово только 1 февраля, из-за чего её не смогли доставить в этот день.
Приезд курьера был перенесен на 3 февраля, но, к сожалению, доставить заказ в этот день возможности нет, поскольку офисы не работаю по воскресеньям.
Подскажите, возможен ли приезд курьера в понедельник, 4 февраля?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Инна


Новороссийск


02.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Приветствую!Когда будет доставлена Посылка?Планируемая дата 01.02.19,сегодня 02.0219!!!Я рассчитываю своё время и могу получить ее только сегодня,почему происходят регулярные задержки???Она со вчерашнего дня висит в Краснодаре,какая проблема доставить ее в Новороссийск во время?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.02.2019

Здравствуйте, Инна!
Время доставки данного заказа назначено на 4 февраля. Курьер свяжется с Вами за час до приезда.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Наталья


Мурманск


02.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Дозвониться до компании невозможно!!! Вчера просидела на телефоне пол-часа и сегодня... Ответ один Мы вам ответим, ждите, все заняты... Это новый способ отема денег? Звоню с мобильного! Возмущение нет предела!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.02.2019

Здравствуйте, Наталья!
Подскажите, по какому вопросы Вы обращались?
Посылка по Вашей накладной уже в Мурманске и находится на пункте выдачи, где его можно получить.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Нина Анатольевна


Пермский край, Ныьвенский райо


02.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

63 дня

Возмущена работой операторов, звонила в компанию почти 2 недели, каждый раз разная информация, то ждите сегодня привезут, то, позже дадим информацию, ждте звонка, в конце концов сегодня 0202.2019 года сообщили что посулку отправили обратно в Китай, хотя срок до 10 числа, Никогда не пользуйтесь этим видом услуг! Бекрозразная работа!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


04.02.2019

Здравствуйте, Нина Анатольевна!
Посылка доставлялась до Григорьевского через EMS Почта России и находилось в отделении почты. По истечению срока хранения посылка была отправлена обратно.
Я запросила комментарии у коллег из Перми, возможно ли повторно отправить заказ к Вам. Если же сделать это не получится - рекомендую Вам обратиться в интернет-магазин, поскольку посылка будет возвращена обратно.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Артём


Омск


02.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Добрый день, прошу оперативно разобраться в моём вопросе. С Москвы 28.01.2019 года была отправлена посылка на 5 мест, вчера 01.02.2019 года на сайте отслеживания было написано, что посылка в Омске (вся), так как она мне нужна срочно, я поехал в час пик забирать её со склада, но к моему удивлению пришло всего два места!!! Почему? Отправляли всё в один день и час, зачем мне тратить своё и чужое время и ездить забирать её по одной коробке? Это некрасиво! Сегодня 02.02.2019 года, я позвонил на горячую линию вашей компании и мне сказали : сегодня может еще придти одна коробка, завтра еще, после завтра еще, ну не влезло в фуру, извините, а мои какие проблемы? Я отправил в один день, хочу забрать в один день, абсурд, не влезло в фуру, я там не ракеты перевожу, а маленькие коробки и пакеты.Поясните что за бред? Я взрослый человек, не маленький мальчик что-бы бегать по городу за своей посылкой по несколько дней!!! На данный момент на сайте в строке отслеживание посылка доставлена, приходите забирайте, ужас! Разберитесь. жду вашего ответа. Буду признателен если мне перезвонят и объяснят что происходит в вашей кампании.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


04.02.2019

Здравствуйте, Артём!
Заказ действительно мог отправится частями из-за загруженности перевозчика если отправлено несколько мест.
Судя по информации в накладной, все места были вручены, верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

  1 2 3 4 ..... 876 877 878 879 880 881 882 ..... 991 992 993  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 26.08.2019

1 USD = 65.60 руб.

1 EUR = 72.62 руб.

1 GBP = 80.06 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 26.08.2019


Худшего сервиса не встречал. У водителя не было пропуска на территорию закрытого...

EMS Почта России, 26.08.2019


Отправила посылку из Пермского края в Московскую область. С посудой. Почти вся п...

EMS Почта России, 26.08.2019


В течение недели отслеживали отправление, вчера утром позвонил курьер, сказал, ч...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.