отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.04.2019
Здравствуйте, Юлия.
Действительно, срок доставки рассчитывается в рабочих днях, не считая дня поступления заказа , выходных и праздничных дней. По Москве срок доставки 1 рабочий день, не считая дня забора. По Вашему заказу плановая дата указана на понедельник. О сроках доставки информирует менеджер в пункте приема, так же Вы всегда можете обратиться на горячую линию (8-800-250-04-05) для уточнения деталей. Юлия, если у Вас есть возможность, отправьте накладную,где не указана дата передачи посылки, нам на почту seti@cdek.ru
(Наталья Малахова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Москва
07.04.2019
проверено администрацией
в пути: 3 дня
Здравствуйте! Отвратительное отношение к доставке. Очень жаль что сталкнулся с таким впервые. 5.04.2019г. пришло СМС и смс в Вайбер о назначении даты по доставке груза. Я назначил дату через сайт и в Вайбере на 6.04.2019г время с 9-18 (было написано что курьер свяжется со мной за час) примерно 17 часов я позвонил в службу CDEK так как мне не кто не позвонил и смс не присылал. Ответил оператор вежливо да простите извините у нас якобы сбой в компьютере потому мы не можем доставить вам груз. Думаю ладно всякое бывает, договорились с оператором на следующий день на 7.04.2019г что доставят утром с 9-00 до 13-00 оператор все что надо у себя отметил и сказал что завтра обязательно доставят, думаю ладно хорошо отложу свои дела утром и подожду. Вечером для уточнения как не странно примерно 20-00 позвонила оператор и для уточнения ещё раз спросила меня про мой груз, я объяснил все что сегодня уже созванивался с ними и мы договорились что груз доставят завтра 7.04.2019г. оператор пояснила что да видит данную информацию ещё раз извинилась и сказала что завтра с 9-00 до 13-00 доставят обязательно. Наступил следующий день время примерно начало первого звонка не смс так и не поступает, ну думаю нужно позвонить и узнать что за дела. Звоню ответила оператор, сразу пояснил ей ситуацию на что в ответ она мне я не вижу у вас дотавку на сегодня (Я В ШОКЕ!) и говорит вы можете назначить доставку на завтра или в пункт выдачи. Вообще завтраками кормят только так ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДОСТАВКЕ! НЕ удивлюсь что и в другие дни НЕ доставят. Напишу продавцу отказ от доставки так как не могу подстраиваться под вашу доставку.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.04.2019
Здравствуйте, Сергей.
Сегодня, 7-го апреля, оператор указал о отказе от данной посылки, далее статут отказа убрали, к сожалению, по этой причине заказ на доставку не выдали.Запись разговора я запросила у коллег,чтобы разобраться в данной ситуации. Доставка согласована на 8 апреля с 9 до 12 часов, курьер свяжется с Вами перед приездом.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Тэя
Сочи
08.04.2019
В пятницу 5 апреля мною была оформлена заявка на отправку груза Сочи-Москва. В субботу с 9-00 до 15-00 должен был курьер забрать мою посылку. В 10-00 позвонил курьер, уточнил адрес и сказал что приедет другой курьер. Не дождавшись курьера в 15-00 я стала звонить диспетчерам в СДЭК. Первый диспетчер скинула звонок! Вторая девушка нашла мою заявку в удаленных с пометкой, будто я отказалась от заявки! Я даже была согласна перенести заявку на воскресение, но мне предложили только понедельник! Вы забрали у меня три дня!!! В понедельник я отправлю любой другой службой доставки, но к вам не обращусь впредь НИКОГДА!
Вы бессовестная организация и ваш персонал! Я должна была отправить ребенку костыли, но изза вашей тупой работы он остался без них!
Не умеете работать, не беритесь! Такие деньги вам платим, а в итоге они вам не нужны!Не тратьте наше время! Все телефонные разговоры у меня записаны!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.04.2019
Здравствуйте, Тэя!
По Вашей заявке курьер выезжал на забор заказа 6 апреля, как и было согласовано. Поскольку от заявки был оформлен отказ - в воскресенье выезд курьера не состоялся.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Георгий
Москва
09.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
отправили посылку мне с другого города. когда пришел забирать - попросил проверить габариты (они же от габаритов считают вес посылки). оказалось, что вместо 4.3кг, там 3кг. написал на сайте в обратную связь, меня настоятельно уверяли, что нет, габариты именно те, что указаны в накладной. будто в разных отделениях разные системы мер. в общем сказали эпичное: что вы от нас хотите?. я не знаю, что на это ответить. у СДЭКа нет каких-то правил при неправильных расчетах? то есть я должен им говорить, как им работать?

в общем все, кто отправляет и получает - носите с собой линейку или сантиметр. рулетку в конце концов.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.04.2019
Здравствуйте, Георгий!
Стоимость рассчитывается по наибольшему объемному или физическому весу. В Вашем случае объемный вес был больше.
Я правильно понимаю, что габариты измерялись? Составлялся ли акт несоответствия?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Юлия
Волгоград
09.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здраствуйте, вчера получила заказ вашей доставкой с пометкой ХРУПКОЕ!!!
ТРЕБУЮ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ДОСТАВКУ. т.к товар весь погнуты и в не рабочем состоянии (Лампа с алюминиевым профилем, что с ней надо было делать при доставке что бы так согнуть я даже не представляю.)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.04.2019
Здравствуйте, Юлия!
Подскажите, повреждение было обнаружено при вручении посылки? Составлялся ли акт несоответствия?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Максим
Чебоксары
09.04.2019
Где наша посылка, вы ее не можете уже неделю доставить? теперь потеряли? в системе не отображается, операторы не видять!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.04.2019
Здравствуйте, Максим!
Накладная с таким номером была удалена и посылка по ней не отправлялась. Вы могли бы подсказать Ваш контактный номер телефона? Проверим наличие заказов по нему.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Дмитрий
Москва
09.04.2019
проверено администрацией
в пути: 10 дней
Здравствуйте,с 3.04 груз находится в статусе Таможенное оформление завершено - Москва Почему вы не забираете посылку с таможни? В чем причина? Что с ней сейчас? Регулярно общаюсь с вашими коллегами по телефону горячей линии 8 800 250 0405, никто ничего конкретного мне сказать не может! Вы создаете какое-то запросы, звоните мне, чтобы сообщить, что вы работаете над моим вопросом, но результата вашей работы нет и дальнейшая судьба посылки по-прежнему неизвестна.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.04.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
Ваша посылка действительно завершила оформление на таможне, однако пока не поступила на наш склад от перевозчиков.
Запрос ответственному сотруднику направлен. Как только поступит ответ - сможем Вам точно озвучить сроки поступления посылки на пункт выдачи.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александра
Чайковский
09.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказ отправили до квартиры,но т.к была ещё одна посылка до склада в один и тот же день,решили переоформить доставку до склада и первой посылки. Менеджеры по телефону сказали что можно пересчитать стоимость доставки не до квартиры,а до склада,отправитель быстро мне поменяла параметры доставки,но в итоге при получении на складе стоимость которая была изначально до квартиры осталась. И в чем смысл? Я и сама посылку забрала и стоимость мне меньше не сделали, и посылку уже не могли отправить до квартиры! Я заплатила за услуги которые мне не смогли оказать! Консультацию оказали мне не верную! Оставили полный негатив после общения с менеджерами,которым просто было все равно и не нацелены на качественное обслуживание
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.04.2019
Здравствуйте, Александра!
Сумму действительно можно изменить, если посылка не передавалась ранее на доставку.
Сейчас я исправила данные в накладной. Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в офис, где производилась оплата, и написать заявление на возврат денежных средств.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru