отзывы и жалобы
СДЭК
Татьяна
Зеленоград
19.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
СДЭК не отдает полностью оплаченную посылку
Это ужасно, просто кошмар. Не могу получить посылку, за которую полностью заплатила деньги, вместе с доставкой. Говорят, что у отправителя задолженность. Отправитель утверждает, что задолженности нет. У нее сегодня даже принимали новые посылки, сказав, что задолженности нет. А мне говорят, что есть. Посылку должны были привезти сегодня, но оператор сказал, что не привезут и завтра, пока отправитель не заплатит какие-то деньги. О которых ни отправитель не в курсе, ни я. Супер. Мне подарок надо дарить завтра, а меня так подводят. Крутой сюрприз устрою к годовщине мужа. Испортили все настроение.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.04.2019
Здравствуйте, Татьяна!
Если у отправителя имеется задолженность по услугам доставки, то посылку не смогут выдать до полного погашения долга.
В Вашем случае мы согласовали доставку в индивидуальном порядке. Завтра, 20 апреля, заказ передадут на доставку курьеру. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Павел
Фрязино
19.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказал посылку в Москве 16.04.2019 едет до сих пор, ДАЖЕ к сортировке не приступали, вы что под почту России подделываетесь, верните деньги за доставку.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.04.2019
Здравствуйте, Павел.
К сожалению, на данный момент в сортировочном пункте наблюдается загруженность. По факту задержки сформирована претензия на компенсацию денежных средств за задержку.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей
Свободный
19.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Отвратительно работают уже неделю не могу получить свой заказ.договарились на четверг а у них среда почему-то.курьеры не звонят, менеджер тоже не извещает.посылку до сих пор не получил
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.04.2019
Здравствуйте, Сергей.
Сегодня коллеги свяжутся с получателем для согласования доставки.
Ранее курьер не выполнил доставку по причине Контактное лицо отсутствует, также мы не смогли дозвониться до получателя.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Виктория
Волжский
20.04.2019
Доставили обои в непотребном виде, без упаковки, грязные, при оформлении заявки и при поступлении заказа менеджер озвучила одну стоимость, а когда пришла получать-была неприятно удивлена, т.к. стоимость доставки выросла на 250 руб, при стоимости доставки 1445 могли бы и упаковать заказ.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.04.2019
Здравствуйте, Виктория.
Стоимость увеличилась, так как при оплате получателем прибавляется 20%, если нет договора с нашей компанией ни у одной из сторон. Виктория, уточните, при получении был составлен Акт о повреждении посылки?
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Надежда
Санкт-Петербург
20.04.2019
Претензия!
Мне отправили посылку с г.Чехов (московская область) 12.04.19 в Санкт-Петербург. У Вас на сайте стоит доставка 2-3 рабочих дня, соответственно посылка должна была придти 17 апреля, но мне никто даже не позвонил. 18 апреля я сама позвонила по общему номеру 8-800-250-04-05 в 15:45, ответила девушка и сказала груз в Санкт-Петербурге, что доставка будет завтра,т.е. 19 апреля, уточнили адрес доставки и выбрали время с 18 до 21 часа. 19 апреля в 20:04 я, опять же сама, позвонила по этому же номеру, чтобы уточнить, приедет ли курьер, потому что он даже не позвонил. Мужчина мне сообщил о том, что мой груз сейчас находится в Москве и едет оттуда, и что завтра со мной свяжется курьер. Я конечно уже не уверена, что и завтра мне кто-нибудь позвонит. Вопрос с сохранностью груза с его путешествиями тоже под вопросом.
Объясните, почему я должна платить такие деньги за то, что мой груз даже за неделю доставить не могут? Почему он ездит из города в город? Я жду обратной связи в ближайшее время.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.04.2019
Здравствуйте, Надежда!
Плановая дата доставки действительно составляет 17 апреля. Однако, в связи с длительной обработкой на сортировочном центре в Москве, посылка поступила в Санкт-Петербург только 19 апреля. К сожалению, в согласованные дни посылку не смогли выдать на доставку курьеру. В результате режим доставки был изменен и посылку забрали самостоятельно из офисе. По факту нарушения сроков доставки была сформирована претензия на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен Вам как плательщику по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Василий
Набережные Челны
20.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
С 23 марта заказ находится в моем городе и до сих пор СДЭК саботирует доставку. В статусе врут, что неудачная попытка доставки, контактное лицо отсутствует.
Пишу повторно. Первую жалобу удалили.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.04.2019
Здравствуйте, Василий!
Заказ поступил в Набережные Челны 23 марта. В согласованное время заказ выдавался на доставку курьеру, но не был вручен по причине отсутствия получателя. На текущий момент доставка согласована на 22 апреля. Курьер свяжется за полчаса-час до приезда.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дмитрий
Москва
20.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительная доставка
По Москве до пункта выдачи едет уже двое суток, после сегодняшнего звонка перенесли сами дату доставки на 10 дней вперед
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.04.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
Посылка была подготовлена к доставке 15 апреля, однако время приезда курьера не было согласовано, в связи с чем курьеру заказ не выдавался. 18 апреля режим доставки изменили на пункт выдачи Радонеж. Срок доставки указан максимальный. На данный момент посылка находится в офисе и готова к выдаче.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Якутск
20.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка (мелкая коробочка) находится в Москве с 16 апреля. Я нахожусь в якутске и жду этот груз. Авиарейсы летают каждый день, но вот уже 4 дня коробка лежит в Москве, хотя за это время ее можно было несколько раз погрузить на самолет. Полагаю ее специально не отправляют, т.к. планируемая дата доставки в Якутск - 25 апреля и эти будут ждать до последнего, лишь бы клиент не дай бог не получил вдруг посылку раньше срока. Ощущение что так и будет валяться в Москве до 25, а потом отправят в последний день и придет еще и с опозданием. Ведь как можно доставить ранее заявленной даты, вы что - это же сдек, клиент должен ждать до последнего!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru