eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 929 930 931 932 933 934 935 ..... 976 977 978  

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.04.2019

Елена, жалобу можно оформить на сайте в разделе обратная связь или написать нам социальных сетях, таких как ВКонтакте, Инстаграмм, Однокласники.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)

Андрей


Шымкент


18.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Воспользовался услугами компании СДЭК-Казахстан для отправки груза
(авто-запчасти) и по результату был
очень неприятно удивлен!!!
Ситуация следующая:
Вечером 26 марта в районе 18-18:30 в
представительстве СДЭК г. Уральск, я
передал груз для последующей отправки
в г. Шымкент. Два места - 18,9 8,9 кг.
Данный груз отобразился в
системе утром 27 марта.
Тем же вечером я вылетел в г.Шымкент.
1 апреля груз пришел в отделение г.Шымкент и был успешно мной получен.
При вскрытии ящика, была обнаружена пропажа одного вложения, а именно пропал - набор автомобилиста
AGA-DOR-4.
При обнаружении пропажи я взвесил
коробку - вес был 14 кг, вместо
положенных 18,9 кг. Плюс ко всему,
коробка была переклеена желтым
скотчем, хотя мы при запаковке
использовали прозрачный скотч.
Я позвонил в Шымкентское отделение,
они мне сказали что никаких проверок,
вскрытий и изъятий не было. И как так
вышло они не знают!!!
Вразумительное объяснение мне так и не дали.
Так что, настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данной компании, если не хотите быть неприятно удивлены (((

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.04.2019

Здравствуйте, Андрей.
Уточните, пожалуйста, Вы осматривали посылку в нашем офисе, составлялся ли Акт при получении?
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)

Александр


Саратов


18.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Дважды обращались в сдек и дважды они нас подвели со сроками. Вообще не понимаю почему они позиционируют себя как курьерскую службу, обычная транспортная компания с завышенными ценами на доставку. Первый раз заказывали чернила для принтера, забрал их курьер все было нормально, на третий день я позвонил узнать где груз, оказывается его не отправляли так как нет документов на то что это за груз и не является ли опасным, и да моего звонка они даже не удосужились сообщить об этом не поставщику не получателю, вообщем прождали 8 дней. Второй раз заказали ремень на станок, нужно было срочно, остановилось все производство. Как всегда наобещали что доставка 2 дня, еще раз понадеялись, через день узнаем что доставку сместили на три дня, итого 5 дней на доставку из Москвы в Саратов. У них якобы курьер поздно приехал не успел до 5 часов, так себе причина. Я так понимаю это наша вина что их курьер ездил неизвестно где. Самое интересное что не только компенсаций, даже извинений за задержку от сдека нет. Вообщем наша компания со СДЕКом больше не будет иметь никаких отношений и никому не порекомендую. Есть более достойные компании курьерской доставки на рынке.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.04.2019

Здравствуйте, Александр.
Плановая дата 22 апреля, запрос на склад направлен, чтобы данный заказ отправили как можно скорее.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)

Ольга


Пенза


18.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Заказала из Москвы в Пенза посылку с курьерской доставкой.Попросила доставить с 10 до 12.Было отказано.Позвонила на горячую линию с той же просьбой.Написали в комментариях, что желательное время с 10 до 12.Посылка не доставлена.
Опять звоню на горячую линию .У Вас стоит время с 9 до 18.
Курьер перезвонил, когда я была уже на работе, днём.Попросила к 21 .Он не может.На след день в это время не может.Через день-два тоже не может.
Следующее удобное время- через неделю с 9 до 18.
Выбрала самовывоз из ближайшего пункта доставки.
Прошу вернуть деньги за некачественное обслуживание.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.04.2019

Здравствуйте, Ольга.
Заказ выдавался курьеру 17 апреля, сегодня оформили самовывоз, если Вам удобно получить заказ курьером, можем переоформить услугу и указать желаемый промежуток доставки, доставка будет поставлена на контроль.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)

Родион Михайлович


Тверь


18.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

25 дней

Сегодня 4 день когда мне не доставили мелкий пакет ПО ГОРОДУ.
1 день - ну как всегда, пакет проходит оклиматизацию и не может быть доставлен по определению. Потом просто молчим и не доставляем. Потом 2 дня обещаем только за тем что-бы ничего не сделать и бросаем трубки. Думаем единично - нет, уже 4 раз подряд! И если на почту России можно придти и получить самому, то у вас и сами не привозите и забрать я не могу. Вы самая отвратительная компания доставки.

Я наконец-то могу получить свой мелкий пакет ???

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.04.2019

Здравствуйте, Родион.
Доставка на данный момент указана на 19 апреля, доставка на завтрашний день находится на контроле. Ожидайте курьера до 18-00, предварительно он с Вами свяжется.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)

Даниил


Ижевск


18.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Интересно получается из Жуковского пришло на 3 день в Ижевск (молодцы) , а из Ижевска уже 3 день идет и посылка только Отправлен в транзитный город.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.04.2019

Здравствуйте, Даниил.
Отправление поступило сегодня в Москву, получение в Жуковском запланировано на понедельник. Заказ отправлен по услуге Посылка, она предполагает от 2 до 4 рабочих дней доставки, не считая дня передачи заказа.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)

Роман


Москва


19.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Ожидаем отправлениеиз Выборга в Москву, 17 числа с 10 утра стоит и не распределяется на пункт выдачи. Срочность в том что этой посылке 19 числа нужно уезжать из России.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


19.04.2019

Здравствуйте, Роман!
Заказ не был доставлен 17 числа по причине длительной обработки на складе в Москве. Сегодня, 19 апреля, посылку переместили на пункт выдачи. Заказ можно получить в офисе Марьина Роща.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Александр


Москва


19.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

пользовался услугой данной компании 5 раз, и все 5 раз данная компания СДЭК нарушала сроки доставки! Даже по Москве курьер не может вовремя доставить и посылка задерживается на 2-3 дня, посылки из Санкт-Петербурга идут по 7 рабочих дней, когда у службы заявлено 1-2 рабочих дня, отношение к клиентам похабное и когда пишешь в службу поддержки внятного ответа получить невозможно! Заявленная дата на доставку меняется вечером когда ни курьеры ни пункты самовывозов уже не работают, отвратительный сервис и советовать родным/друзьям/знакомым точно не буду, на конях быстрее доставят посылку чем эти люди.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


19.04.2019

Здравствуйте, Александр!
Срок доставки по накладной составляет 1-2 рабочих дне, без учета дня приема отправлений, а также выходных и праздничных дней. По Вашей накладной посылка должна была поступит в офис 18 апреля. Однако в связи с большой загруженность сортировочного центра в Москве произошла задержка. Сегодня заказ переместят на пункт выдачи.
Также по факту нарушения сроков доставки я сформировала претензию на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен отправителю так как он является плательщиком по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

  1 2 3 4 ..... 929 930 931 932 933 934 935 ..... 976 977 978  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 21.07.2019

1 USD = 62.87 руб.

1 EUR = 70.79 руб.

1 GBP = 78.77 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 21.07.2019


Посылка была отправлена 14.07.19 плановая дата доставки 17.07.19.В срок доставле...

PickPoint, 21.07.2019


Несколько раз пожалела что связалась с PickPoint. Ужасная служба доставки , жду ...

СДЭК, 21.07.2019


С 19.07 посылка зависла в Москве, неизвестно придет ли в заявленный срок, что оч...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.