отзывы и жалобы
СДЭК
Николай
Спб
17.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказал экспресс доставку из Москвы. 15 апреля прошу переместить посылку со склада в Спб в ПВЗ на Подольской. Обещают переместить в течении суток и прислать СМС.17-го звоню на горячую линию обещают переместить 21 апреля. Экспресс доставка в городе 7 дней
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.04.2019
Здравствуйте, Николай.
Заказ будет перемещен завтра, максимальная дата хранения заказа 21 апреля.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Николай
Спб
19.04.2019
Николай Спб.Написал о перемещении посылки в Спб. Прибыла 15 апреля. Горячая линия обещала доставить в ПВЗ на Подольской 21 апреля. Перемещение в городе неделя. Екатерина Астахова СДЭК гарантирована перемещение 18 апреля. Все вранье. Когда СДЭК и его сотрудники будут отвечать за работу и свои слова? Это экспресс доставка? Нет слов, одни выражения и те матерные. Такая компания не имеет право на существование.
Антон
Краснодар
17.04.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправил документы с Краснодара в Москву, отправил в субботу 13.04.2018 до 13:00. Посылка должна была прийти 16.04. в итоге задержка, посылки нет. Звоню выясняю почему и как решается и только через день, меня соеденили с отделом качества ( хотя потеряно день уже) и они только направили в Москву запрос, чтоб первоочередной рассмотрели. Так и хочется матом покрыть. Так как я деньги платил за конкретное время и условия. А если задержки и проблемы, то нанимайте доп ресурсы и работайте ночью, чтоб клиент был доволен....и не нервничал....
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.04.2019
Здравствуйте, Антон.
По факту задержки сформирована претензия на компенсацию. Ситуация по доставке отправления на решении отдела контроля качества. на данный момент ожидаем ответ от старшего сотрудника склада г. Москва. Как только поступят комментарии мы с Вами свяжемся.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Людмила
Амурск
17.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Посылку не получила, зато в статусе стоит, что вручена лично мне. Хотя при получении требуют как минимум паспорт. Безобразие. Кому вручили - не ясно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.04.2019
Здравствуйте, Людмила.
Статус вручения был проставлен 17 апреля курьером. Информация у отдела доставки уже запрошена. Как только будут получены комментарии, мы с Вами свяжемся.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Роман
Тула
17.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отправил через сдек 6.04 письмо по тарифу склад-дверь из Тулы в Калужскую область. Ориентировочный срок доставки при расчете - 2-3дня. 9 апреля письмо пришло в Калугу и далее, внимание!!! 17 апреля, 12 дней спустя специалисты сдек заявляют мне, что письмо идет к адресату, внимание!!!, Почтой России!!! И получателю теперь надо самому идти в офис! При доставке склад-дверь! Дорогие мои, а за что тогда 750руб. вы с меня взяли и 12 дней тянули доставку без каких-либо уведомлений получателю? За 12 дней письмо спокойно бы дошло и так Почтой России, за 50 рублей, а не за 750. Вы же взялись за эту доставку, так почему же не довели до конца? Адрес доставки спокойно присутствует в вашем калькуляторе на сайте. Там не написано, что доставка туда-то не осуществляется. Хамоватое отношение к клиентам при звонке на горячую линию. В общем, взяли 750руб., а отправили Почтой России. Круто! Но я с этим мириться не буду
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.04.2019
Здравствуйте, Роман.
Заказ находится в отделении наших партнеров с 11 числа, плановая дата 12 апреля. По самой услуге, понимаю Ваше негодования, я передала информацию руководству. Завтра, в рабочее время этот вопрос будет обсуждаться с отделом маркетинга, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем.
Роман
Тула
06.05.2019
В результате переписки и требованием вернуть деньги мне 6 мая предложили к возврату, ВНИМАНИЕ!!! 159 рублей из тез 750 что я заплатил. И то, не возврат, а скидку в счет будущих отправок. Господа из сдек, вы в своем уме? Ваша наглость и наплевательское отношение к клиентам уже не знают границ. Всем советую обходить стороной эту службу доставки
Владимир
Ростов-на-Дону
18.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Вот уже второй раз наступаю на те же грабли пользуясь услугами СДЭК. Первый раз списал на форс-мажор, что не бывает, но вот второй раз не могу этого сделать.
Мне из Китая был отправлен груз 16 марта 2019 г. По территории России его перевозил СДЭК. НА сайте доставка должна быть 8 апреля, вроде приемлемо, но груз прибыл только 17 апреля. Я заказал доставку с 10 до 14 часов. Сейчас 17, НИКОГО! По телефону сотрудники не могут ничего объяснить.
В результате у меня полный срыв сроков контракта и штрафные санкции, а со СДЭКа, как с гуся вода. Ничего не знаем, ничего не видим. Мой совет по возможности обходить эту компанию стороной.
Полная безответственность и необязательность.
Обращусь к своим китайским поставщикам, чтобы больше не отправляли груз данной компанией.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.04.2019
Здравствуйте, Владимир.
Заказ поступил в нашу компанию 14 апреля, доставка в Ростов-на-Дону занимает 3 дня вместе с подготовкой посылки, заказ был доставлен 17 апреля.
В случае с отправлениями из Китая, мы зависим от отправителя,так как до России он доставляет заказ своими силами по этой причине заявленные прайсовые сроки могут не соблюдаться.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Елена
Тула
18.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасная служба доставки !!!
В день назначенной даты , просматривая статус заказа,вижу уведомление о недозвоне. С заказчиком не удалось связаться . Пишу ответ вместе с скриншотом звонков . Где видно , что никто мне в этот день не звонил .Ответа не было . Звоню на горячую линию - там выясняется , что курьер вообще не был назначен на этот день. 12.04.2019 в 9:56 мне звонили из СДЕК , назначили доставку на 17 число . В итоге оказывается никто ничего не знает .
Уже не в первый раз СДЕК доставляет , когда хочет . В предыдущий раз вообще неделю ждала . Больше связываться с этой компанией не буду !
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.04.2019
Здравствуйте, Елена.
К сожалению, заказ на доставку сегодня не выдан, причины мы уточняем. На данный момент доставка указана на 18 апреля. Также отправитель в праве обратиться к нам за компенсацией, в связи с задержкой доставки.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Елена
Тула
18.04.2019
Доставка была оформлена на 17.04.2019 !!! Почему у Вас на сайте жалобу нельзя оформить ?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru