отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина
Санкт-петербург
23.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Была согласована доставка по телефону. В день доставка и в указанный промежуток премени курьера не было. На вопрос в чем дело оператор ответил вам курьер не был назначен. Самая худшая доставка с которой приходилось сталкиваться. Неговоря о том что до этого оператор вообще ошибмя с днем доставки
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.04.2019
Здравствуйте, Екатерина.
По накладной 23 апреля было изменение услуги на самостоятельный забор посылки из офиса, перемещение занимает 1 рабочий день.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталия
Махачкала
23.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Который день не обновляется на сайте СДЭКа информация о статусе заказа, он значится принятым в городе отправителя, а при звонке в компанию говорят, что он уже в пути... кому верить?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.04.2019
Здравствуйте, Наталия.
Сегодня посылка была отправлена в Махачкалу, плановая дата встречи 26 апреля, тогда в отслеживании изменится статус заказа. Плановая дата получения заказа 29 апреля.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Елена
Курск
24.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка была принята в городе отправителя Москва 19.04.19. плановая дата доставки в г.Курск 23.04.19. Посылки нет. На вопрос: Где она? в ответ тишина оператора, почему нет доставки в срок? опять тишина. Был только ответ: Вы её получите 25 или 26.04.19. Я сообщила что срок доставки уже истёк, на просьбу вернуть посылку отправителя последовал отказ. Посылка в пути уже 5 дней из г.Москва в г.Курск. Позор вашей работе и вашей компании. Рекомендую не пользоваться данной компанией.Нет посылки а также нет внятного ответа от сотрудника.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.04.2019
Здравствуйте, Елена.
Посылка поступила сегодня в Курск, к доставке заказ будет готов 25 апреля. По факту задержки сформирована претензия на компенсацию Вам денежных средств. Уточните, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты, для предоставления ответа по претензии.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Светлана
Хабаровск
24.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отправляли груз из Москвы самолетом, в последний день день срока доставки, когда груз должен был уже быть в Хабаровске - выяснили через менеджеров, что груз признали опасным.
23.04.19 утром по Москве мы выслали все сертификаты на товар, этот товар можно отправлять Авиа. Нам указали, что менеджер Анатолий ***** занимается этим вопросом, он пару раз вышел на связь, после чего исчез.
23.04.19 вечером по Москве от другого менеджера по работе с опасными грузами выяснили (Анатолий ***** не отвечал), что груз, ВНЕЗАПНО !!!, был отправлен землей, хотя МЫ этого не согласовывали и не упоминали. А сертификаты на товар предоставили.
24.04.19 утром на горячей линии подтвердили информацию, что груз передан на отправку землей. И лежит в сортировочном центре в Москве и готов к отправке

Информации кто согласовал отправку землей не дали!

Как получить товар самолетом быстро?! Вы уже неделю держите его в Москве, а теперь хотите отправить землей ,чтобы еще дней 14 шло до Хабаровска!?

Никто ни за что не отвечает? ссылаются на технические ошибки, менеджер по опасным грузам не отвечал 23.04.19 - просто выключил телефон.

Ответственность на недополученную нами прибыль никто не несет, даже не могут сказать кто указал отправку землей.
Анатолий
Анжеро-судженск
24.04.2019
проверено администрацией
в пути: 4 дня
Заказали посылку с Москвы в анжеро судженск экспрессом дата доставки 24.04 сегодня 24.04 на сайте в отслеживание она до сих пор у них в Москве!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.04.2019
Здравствуйте, Анатолий.
К сожалению, в связи с резким увеличением входящего трафика посылок на сортировочном центре, вылет заказа во время не состоялся. Вылет запланирован на сегодняшний день.

(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Татьяна
Спб
24.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Здравствуйте, по статусу моя посылка должна быть у меня 26 апреля,но она не отслеживается и находится до сих пор в другой стране. где моя посылка и когда я ее получу?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.04.2019
Здравствуйте, Татьяна.
Посылки из китайских интернет-магазинов доставляются в несколько этапов: на территории Китая они перевозятся сторонним доверенным перевозчиком отправителя, а после прохождения таможни и поступления заказа на территорию России (в Москву или во Владивосток) передаются нашей компании. На данный момент Ваш заказ проходит таможню и на территорию России не поступил. Процесс прохождения таможни занимает определенное время, к сожалению, не работу таможенных органов мы повлиять не можем. В данной ситуации лучше ориентироваться на срок защиты заказа, а в случае его истечения открыть спор с продавцом.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Светлана
Казань
24.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
20.12.2018 было отправлено 8 мест дорогостоящей продукции в г.Саратов, до получателя дошло только 7 мест, о чем было сразу заявлено и составлена Претензия, ответ на Претензию получили только в марте 2019 года. В данном ответе нам было предложена компенсация в размере стоимости отправления и стоимость услуги доставки за утерянное место в размере 235 руб (на минутку стоимость утерянного места 8 700 руб). Как то размер компенсаций никак не оправдывает стоимость утерянной продукции, которую вынуждены были отправить снова за свой счет. Прошу пересмотреть Претензию и возместить полную стоимость утерянного места.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.04.2019
Здравствуйте, Светлана.
Компенсация производится исходя из объявленной стоимости товара при страховании посылки. Объявленная стоимость указа была значительно ниже той о которой сообщается выше, по этой причине компенсация предоставлена в размере 235 руб.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Светлана
Москва
25.04.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
15 апреля из Новосибирска мне послали посылку. До сих пор получить её не могу. Она пришла в Москву и пропала. Постоянно общаюсь с Вашими сотрудниками и кроме как пишите претензию, от них ничего не слышу. 30 апреля выходят все сроки по регламенту. Если её потеряли, кто возместит стоимость посылки?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.04.2019
Здравствуйте, Светлана.
На данный момент, действительно, производится поиск отправления на сортировочном складе Москвы. Максимальное время поиска 7 дней. Претензия зафиксирована, будет предоставлена компенсация.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru