|
24.04.2019 утром была отправлена посылка Воскресенск - Видное, срок доставки был указан 26.04.2019. В посылке едет живое растение, служба сдэк была выбрана с желанием ускорить доставку. Однако в назначенный день посылка оказалась по ошибке в городе Домодедово. Из-за системы транспортных узлов и рейсов посылка будет доставлена снова через Москву только в понедельник 29.04.2019. Получатели уезжают и получить посылку могут только сегодня последний день! Операторы ссылались на запутанную схему доставки в результате которой груз между Домодедово и Видное (20 километров) будет ехать ещё 4 дня по всей Московской области!Груз попал в другой пункт по вине СДЭК,однако компания не предложила никаких альтернативных вариантов доставки, поставив перед фактом доставки в другую дату! Почему проблема компании ложится на плечи отправителя? Я вынужден два дня звонить в службу поддержки, у которой нет абсолютно никакой информации о том где груз и куда он поедет и когда. В каком состоянии приедет растение,, остаётся только догадываться! Лучше бы обратился в Почту России. |
|
Здравствуйте, Владислав. К сожалению, на данный момент прямой отправки из Домодедово в Видное нет, посылки отправляются через сортировочный центр. На данный момент сформирована претензия на компенсацию денежных средств. Уточните, адрес электронной почты для предоставления ответа по претензии. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Я отправила груз 24 апреля, СДЕК гарантировал доставку получателю 26-27 апреля. Вопрос времени принципиальный! Сегодня 27 число, груз прибыл на склад, но получателю никто не позвонил, согласовать доставку на сегодня уже невозможно. Поскольку сегодня суббота, а всё, что могут сделать операторы на горячей линии - отправить сообщение-запрос в УК, я так понимаю, сегодня никто получателю не позвонит, не согласует доставку хотя бы на понедельник. В понедельник снова будет ситуация день в день доставку осуществить нельзя. ТАКИМ ОБРАЗОМ, груз вместо 26-27 апреля будет получен 30 апреля. Это безобразие, отвратительный клиентский сервис (на все вопросы на горячую линию меня отправляют заполнить претензию в форму претензий на их сайте, которая НЕ работает). Претензии по почте рассматриваются 7-10 дней, что мне никак не поможет доставить груз ХОТЯ бы в понедельник. ОЦЕНКА НОЛЬ |
|
Здравствуйте, Анна. Доставка предварительно указана на 29 апреля, завтра сотрудники согласования свяжутся с получателем, если ему будет не удобно принять курьера, внесут корректировки. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте. Сегодня я не дожидаясь доставки на пункт выдачи, хотела получить посылку в сортировочном центре на улице Косарева, приехала специально в этот офис что бы забрать раньше посылку, но сотрудником было мне отказано! Ранее в похожей ситуации я получала посылку в сортировочном центре без каких либо проблем. Крайне недовольна этой ситуацией!!! Не понимаю почему сотрудник сдэк не поменял пункт выдачи и не выдал мне посылку. Оператор по горячей линии СДЭК ответила мне, что оператор в офисе может менять пункт выдачи. И тоже не понимает почему он мне отказал. А я предполагаю что человеку было просто лень! Теперь из-за наплевательского отношения сотрудника, мне придётся ждать 2 дня, включая выходной день, когда посылка придёт в пункт выдачи на Короленко. А что бы вы понимали расстояние от Косарева до Короленко составляет 3,4км. Идиотизм, ни как иначе. Хотелось бы что бы сотрудники сдэк относились по человечески к подобным ситуациям и не только, а не дорабатывали свой рабочей день на отвали. |
|
Заказ я не могу получить 2 недели. 3 раза пришлось звонить в курьерскую службу CDEK, вчера заказ пришел в Калининград, договорилась на то, что привезут сегодня на работу, так как мне необходимо получить срочно эту посылку! Сегодня звоню в курьерскую службу, они мне отвечают, что привезут мой заказ через 4 дня!!! Оператор Ксения не в состоянии адекватно отвечать на вопросы, прошу соединить меня со специалистом, способным решать возникающие проблемы, она не обладает такой информацией. Впечатление такое, как будто робот сидит. Ужас!!! |
|
Здравствуйте, Альбина. Доставку перенесла на завтра, ожидайте курьера 29 апреля с 9 до 18, перед приездом он свяжется с получателем. При обращении отправителя будет сформирована претензия за просрочку доставки заказа. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Худшие:( Квитанцию дают неоригинальную, вместо штрих-кода, номер от руки написан. Пакет при мне не маркировали, якобы бумаги необходимые в офисе. Стоимость вложения не прописана, на сайте у себя написали 100 рублей, что сильно не соответствует действительности. Делала возврат в HM, очень зря они выбрали в партнеры CDEK, несомненно это повлечет потерю клиентов, про средства я уже не говорю. |
|
Здравствуйте, Марина. В данном случае имеет место нарушение правил приема посылки. Уточните, у Вас будет возможность отправить скан/фото накладной, которую оставил Вам курьер, на электронную почту seti@cdek.ru, с номером накладной в теме письма? (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день! Сегодня должна была быть доставка, но что-то не сложилось... А в статусе отслеживания посылка мне уже вручена... Что делать? |
|
Здравствуйте! С Белгорода должна была посылка прийти в Клин, почему то пришла в Н.Новгород, за это я заплатила 570 р. На протяжении недели, чтобы отправить из Н.Новгорода в Клин,звонили операторы, цена доставки менялась три раза, с 500р до 864р, пока они отправили.Отвечали что так считает машина... Почему из Белгорода доставка стоит 570р , а из н.Новгорода в Клин 864р. И если ошибся отправитель то почему я должна это оплачивать!!! |
|
Безобразная работа! В утвержденную дату доставки 29.04.2019 находились на телефоне, ждали звонка курьера! Звонка не было! Пришла смс : перенесите срок доставки! В офис удалось дозвониться только через 30 минут!Оператор пояснила: курьер до вас не смог дозвониться!Обьясняю, что даже на работе специально подменилась, чтобы ждать посылку!Оператор предложила поменять срок доставки на 30.04.2019! Захожу на сайт: доставки на 30.04.2019 НЕТ!!!??? Опять звоню оператору 15 минут!!! Безобразие! |
|
Хочу поблагодарить вашу организацию якобы экстренной доставки грузов за. испорченное настроение накануне отпуска. Мне необходима была доставка груза до 28 апреля , это были мои вещи з интернет магазина. Я пыталась сопровождать груз , связывала ь с сотрудниками горячей линии. Груз должен был прийти 26 апреля. Чтобы как то ускорить, я согласилась приехать в офис на Меньжинского- а это другая сторона города. Кажды день ваши сотрудники- София, Екатерина, а 27 апреля Артур что то обещали. 27 апреля утром Артур клятвенно заверил, что я могу в 15 часов ехать и забирать вещи. Однако груз оказался в Таганроге, миновав Ростов. И естественно я ничего не получила. Сегодня груз все там же . Теперь я получу свой груз только после праздников, задержка груза для меня составит больше двух недель. Ещё раз обогащаю ваше внимание на некомпетентность ваших сотрудников. |
|
Оформил в среду заказ на доставку груза из Москвы в Краснодар по тарифу СуперЭкпресс, согласно которого должен был получить груз в пятницу. В течение этого времени (пятницу и субботу) созванивался с сотрудниками транспортной компании, чтобы узнать где груз и в когда я его получу. В пятницу груз находился ещё в Москве и только в Субботу оказался в Краснодаре на транзитном складе. И только сегодня, в понедельник, со мной связался курьер, чтобы доставить груз. В связи с такой задержкой груза, его получение потеряло актуальность. Все менеджеры говорили, что со мной свяжется отдел качества, чтобы оформить возврат ден.средств, но так никто со мной не связался. |