отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2019
Здравствуйте, Ольга.
К сожалению, так как заказ уже отправлен обратно к отправителю. вопрос о повторной доставке необходимо обсудить с интернет-магазином. Мы всегда отвечаем на отзывы в социальных сетях, куда можно обратиться за оперативной помощью,или позвонить на горячую линию 8-800-250-04-05.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Владислав
Воскресенск
27.04.2019
проверено администрацией
в пути: 5 дней
24.04.2019 утром была отправлена посылка Воскресенск - Видное, срок доставки был указан 26.04.2019. В посылке едет живое растение, служба сдэк была выбрана с желанием ускорить доставку.
Однако в назначенный день посылка оказалась по ошибке в городе Домодедово. Из-за системы транспортных узлов и рейсов посылка будет доставлена снова через Москву только в понедельник 29.04.2019. Получатели уезжают и получить посылку могут только сегодня последний день! Операторы ссылались на запутанную схему доставки в результате которой груз между Домодедово и Видное (20 километров) будет ехать ещё 4 дня по всей Московской области!Груз попал в другой пункт по вине СДЭК,однако компания не предложила никаких альтернативных вариантов доставки, поставив перед фактом доставки в другую дату! Почему проблема компании ложится на плечи отправителя? Я вынужден два дня звонить в службу поддержки, у которой нет абсолютно никакой информации о том где груз и куда он поедет и когда. В каком состоянии приедет растение,, остаётся только догадываться! Лучше бы обратился в Почту России.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2019
Здравствуйте, Владислав.
К сожалению, на данный момент прямой отправки из Домодедово в Видное нет, посылки отправляются через сортировочный центр. На данный момент сформирована претензия на компенсацию денежных средств. Уточните, адрес электронной почты для предоставления ответа по претензии.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анна
Самара
27.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Я отправила груз 24 апреля, СДЕК гарантировал доставку получателю 26-27 апреля. Вопрос времени принципиальный! Сегодня 27 число, груз прибыл на склад, но получателю никто не позвонил, согласовать доставку на сегодня уже невозможно. Поскольку сегодня суббота, а всё, что могут сделать операторы на горячей линии - отправить сообщение-запрос в УК, я так понимаю, сегодня никто получателю не позвонит, не согласует доставку хотя бы на понедельник. В понедельник снова будет ситуация день в день доставку осуществить нельзя.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, груз вместо 26-27 апреля будет получен 30 апреля. Это безобразие, отвратительный клиентский сервис (на все вопросы на горячую линию меня отправляют заполнить претензию в форму претензий на их сайте, которая НЕ работает). Претензии по почте рассматриваются 7-10 дней, что мне никак не поможет доставить груз ХОТЯ бы в понедельник.

ОЦЕНКА НОЛЬ
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2019
Здравствуйте, Анна.
Доставка предварительно указана на 29 апреля, завтра сотрудники согласования свяжутся с получателем, если ему будет не удобно принять курьера, внесут корректировки.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анастасия
Саранск
28.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте. Сегодня я не дожидаясь доставки на пункт выдачи, хотела получить посылку в сортировочном центре на улице Косарева, приехала специально в этот офис что бы забрать раньше посылку, но сотрудником было мне отказано! Ранее в похожей ситуации я получала посылку в сортировочном центре без каких либо проблем. Крайне недовольна этой ситуацией!!! Не понимаю почему сотрудник сдэк не поменял пункт выдачи и не выдал мне посылку. Оператор по горячей линии СДЭК ответила мне, что оператор в офисе может менять пункт выдачи. И тоже не понимает почему он мне отказал. А я предполагаю что человеку было просто лень! Теперь из-за наплевательского отношения сотрудника, мне придётся ждать 2 дня, включая выходной день, когда посылка придёт в пункт выдачи на Короленко. А что бы вы понимали расстояние от Косарева до Короленко составляет 3,4км. Идиотизм, ни как иначе. Хотелось бы что бы сотрудники сдэк относились по человечески к подобным ситуациям и не только, а не дорабатывали свой рабочей день на отвали.
Альбина
Калининград
28.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Заказ я не могу получить 2 недели. 3 раза пришлось звонить в курьерскую службу CDEK, вчера заказ пришел в Калининград, договорилась на то, что привезут сегодня на работу, так как мне необходимо получить срочно эту посылку! Сегодня звоню в курьерскую службу, они мне отвечают, что привезут мой заказ через 4 дня!!! Оператор Ксения не в состоянии адекватно отвечать на вопросы, прошу соединить меня со специалистом, способным решать возникающие проблемы, она не обладает такой информацией. Впечатление такое, как будто робот сидит. Ужас!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2019
Здравствуйте, Альбина.
Доставку перенесла на завтра, ожидайте курьера 29 апреля с 9 до 18, перед приездом он свяжется с получателем. При обращении отправителя будет сформирована претензия за просрочку доставки заказа.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Марина
Владивосток
28.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Худшие:( Квитанцию дают неоригинальную, вместо штрих-кода, номер от руки написан. Пакет при мне не маркировали, якобы бумаги необходимые в офисе. Стоимость вложения не прописана, на сайте у себя написали 100 рублей, что сильно не соответствует действительности. Делала возврат в HM, очень зря они выбрали в партнеры CDEK, несомненно это повлечет потерю клиентов, про средства я уже не говорю.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2019
Здравствуйте, Марина.
В данном случае имеет место нарушение правил приема посылки. Уточните, у Вас будет возможность отправить скан/фото накладной, которую оставил Вам курьер, на электронную почту seti@cdek.ru, с номером накладной в теме письма?
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Константин
Москва
29.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день!
Сегодня должна была быть доставка, но что-то не сложилось...
А в статусе отслеживания посылка мне уже вручена...
Что делать?
Татьяна
Клинский р-н
29.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте! С Белгорода должна была посылка прийти в Клин, почему то пришла в Н.Новгород, за это я заплатила 570 р. На протяжении недели, чтобы отправить из Н.Новгорода в Клин,звонили операторы, цена доставки менялась три раза, с 500р до 864р, пока они отправили.Отвечали что так считает машина... Почему из Белгорода доставка стоит 570р , а из н.Новгорода в Клин 864р. И если ошибся отправитель то почему я должна это оплачивать!!!
Андрей
Новокузнецк
29.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Безобразная работа! В утвержденную дату доставки 29.04.2019 находились на телефоне, ждали звонка курьера! Звонка не было! Пришла смс : перенесите срок доставки! В офис удалось дозвониться только через 30 минут!Оператор пояснила: курьер до вас не смог дозвониться!Обьясняю, что даже на работе специально подменилась, чтобы ждать посылку!Оператор предложила поменять срок доставки на 30.04.2019! Захожу на сайт: доставки на 30.04.2019 НЕТ!!!??? Опять звоню оператору 15 минут!!! Безобразие!
Нина
Ростов на Дону
29.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Хочу поблагодарить вашу организацию якобы экстренной доставки грузов за. испорченное настроение накануне отпуска. Мне необходима была доставка груза до 28 апреля , это были мои вещи з интернет магазина. Я пыталась сопровождать груз , связывала ь с сотрудниками горячей линии. Груз должен был прийти 26 апреля. Чтобы как то ускорить, я согласилась приехать в офис на Меньжинского- а это другая сторона города. Кажды день ваши сотрудники- София, Екатерина, а 27 апреля Артур что то обещали. 27 апреля утром Артур клятвенно заверил, что я могу в 15 часов ехать и забирать вещи. Однако груз оказался в Таганроге, миновав Ростов. И естественно я ничего не получила. Сегодня груз все там же . Теперь я получу свой груз только после праздников, задержка груза для меня составит больше двух недель. Ещё раз обогащаю ваше внимание на некомпетентность ваших сотрудников.
Николай
Краснодар, Краснодарский край
29.04.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Оформил в среду заказ на доставку груза из Москвы в Краснодар по тарифу СуперЭкпресс, согласно которого должен был получить груз в пятницу. В течение этого времени (пятницу и субботу) созванивался с сотрудниками транспортной компании, чтобы узнать где груз и в когда я его получу. В пятницу груз находился ещё в Москве и только в Субботу оказался в Краснодаре на транзитном складе. И только сегодня, в понедельник, со мной связался курьер, чтобы доставить груз. В связи с такой задержкой груза, его получение потеряло актуальность. Все менеджеры говорили, что со мной свяжется отдел качества, чтобы оформить возврат ден.средств, но так никто со мной не связался.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru