eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 952 953 954 955 956 957 958 ..... 1023 1024 1025  

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.06.2019

Екатерина, добрый день!
Вы можете запретить оповещения через страничку в ВКонтакте в настройках приватности.
Мне очень жаль, что Вам придется идти в офис второй раз, но поскольку водительское удостоверение не является документом удостоверяющим личность, который внесен в Федеральный закон, мы не можем выдать по нему посылку.
Так же не можем выдать посылку по скану или фотографии паспорта, поскольку такими сведениями могут завладеть 3е лица.
Список документов, которые мы можем принять, опубликован на нашем сайте в разделе Отследить заказ https://www.cdek.ru/track.html?ordеr_id=1124489012 .
Также, если доставка посылки оформлена до нашего офиса, мы оповещаем клиентов через смс или Messenger о необходимости взять с собой паспорт.
В данном случае такое оповещение было.
(Елизавета Ускова, менеджер по работе с медиаресурсами)

Мария


Санкт-Петербург


09.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

Заключили не так давно договор со СДЭК, у нас интернет-магазин. Посылки отправляем регулярно, по несколько штук в день. Отправили посылку в г. Бишкек, Киргизия. Отправление - 29 кг. 25 кг. - Кокосовый сахар в заводской упаковке - картонной коробке, в которой вложено 2 полиэтиленовых мешка по 12,5 кг. и мешок сухого кокосового молока. Получателю пришла посылка без заводской упаковки - картонной коробки. Кокосового сазара из 25 кг. пришло 20 кг. Пришли 2 полиэтиленовых порванных мешка, упакованных в зеленый мешок. Вес на 5 кг. меньше. На каком основании была вскрыта заводская упаковка, без предупреждения, без согласования. На каком основании кто-то на этапе транспортировки украл 5 кг. продукта?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.06.2019

Здравствуйте, Мария!
Посылка поступила на пункт выдачи в городе получателя в мешке под фирменной пломбой. Повреждений упаковки, указывающих на то, что посылку вскрывали, не было.
Подскажите, получатель составлял акт несоответствия по данному факту? Производились ли повторное взвешивание посылки?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Мария


Санкт-Петербург


10.06.2019

Елизавета.

На каком основании была вскрыта заводская упаковка без согласования с нами, с отправителем - и почему посылка пришла без заводской упаковки, а переложена так же без согласования с нами в ваши фирменные зеленые мешки с пломбой? Мы сдавали коробку, а пришли порванные мешки, с недостающими 5 кг продукта. То, что Вы говорите, что нет повреждений, показывает отношение СДЭК к клиентам. Либо Вы - бот со стандартным набором фраз.

Фото в чем отправляли и фото как пришло мы направили менеджеру.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.06.2019

Здравствуйте, Мария!
Утверждать, было ли вскрытие посылки, мы не можем. Для этого необходимо акт несоответствия. Подскажите, он был составлен?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Дмитрий


Санкт-Петербург


09.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Я должен был получить посылку 7,06,19 года а сегодня 9 завтра 10 ! Посылки нет и нет звонка ! Почему я должен искать посылку сам? Буду писать жалобу в гос органы ! Передайте Леониду Гольдорту что он не справляется с обязательствами перед клиентами !

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.06.2019

Здравствуйте, Дмитрий!
Посылка поступила в Санкт-Петербург и находится на складе доставки. Сегодня в течение рабочего дня с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Наталия


Химки


09.06.2019

Проверено администрацией


В пути:

22 дня

21.05.2019отправила посылочку из г. Химки в г. Якутск, сотрудник сам предложил такой способ упаковки( вложение документы), сказал так и дешевле и быстрее, в течении 10 дней будет доставленно вЯкутск. Но на сайте пишет что предпологаемая дата доставки 27.06.2019. Как же так, ведь сотрудник знал что нужно быстро доставить, либо он сам плохо знает о сроках доставки.?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.06.2019

Здравствуйте, Наталия!
Ваш заказ был отправлен по услуге Посылочка, где срок доставки составляет 24-26 рабочих дней. День приема посылки, а также выходные и праздничные дни не учитываются при расчете стоимости и сроков. Это одна из самых экономичных услуг для отправки.
Подскажите, сотрудник при приеме посылки рассказал Вам о сроках доставки?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Наталия


Химки


10.06.2019

Да сотрудник сказал о сроках но не 24-26 дней а 10 дней,там вложены больничные листы мои, еслиб я знала я б сама их отвезла ,22 сама лечу в якутск, просто думала что отправляя сдэком будет гораздо быстрее,10 дней как сказал сотрудник, а тут такое выясняется , что мне на работе говорить что в сдэке работают не компитентные люди?, так это ни чего не изменит. Как можно ускорить доставку, на сайте отслеживания показыает что посылка находится в хабаровске с 3 июня, сегодня 10, это что нормально? Отвратительая работа быстрой доставки. Уж простите но совет вам проверьте своих сотрудников. Такая подстава, иначе не сказать.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.06.2019

Здравствуйте, Наталия!
К сожалению, ускорить сейчас поступление посылки не получится, так как она в пути. 3 июня заказ отправили из Хабаровска в Якутск. Пока заказ в пути - статус меняться не будет. Ориентировочно 11 июня посылку встретят в городе, и по окончанию обработки на складе переместят на пункт выдачи. Вам поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать. Вполне возможно, что посылка поступит раньше заявленного срока.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Илья


Орехово-Зуево


10.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Плановая дата доставки 7.06... сегодня уже 10... не успею получить в пункте выдачи... курьера за свои деньги вызывать. почему я должен переплачивать из-за ваших проблемм? ни кто не может сказать когда посылка будет в городе. консультанты как боты пишут одно и тоже. спасибо сдек больше к вам не обращюсь.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.06.2019

Здравствуйте, Илья!
Задержка доставки произошла по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. На данный момент посылка поступила в Орехово-Зуево и находится в пункте выдачи. Вы можете обратиться с паспортом и забрать свою посылку.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Наталья


Тында


10.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Здравствуйте,в целом нормальная компания,с Москвы быстро в Благовещенск,но с Благовещенска в Тынду долго осуществляется доставка,возможно организуете более быструю доставку именно с Благовещенска в Тынду и будет всё замечательно.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.06.2019

Здравствуйте, Наталья!
В связи с отсутствием нашего офиса в Вашем городе, доставка в этот населенный пункт осуществляется через наших партнеров. Срок доставки заказа по Вашей накладной составляет 5-7 рабочих дней, без учета дня приеме отправления, а также выходных и праздничных дней. Ориентировочная дата поступления посылки 17 июня. Предварительно с Вами свяжутся и согласуют приезд курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

  1 2 3 4 ..... 952 953 954 955 956 957 958 ..... 1023 1024 1025  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 24.10.2019

1 USD = 63.80 руб.

1 EUR = 70.96 руб.

1 GBP = 82.05 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 24.10.2019


Уважаемый, волшебный Павел! Решите, пожалуйста и мою проблему! Мне был отправлен...

Деловые линии, 24.10.2019


4 октября груз был отдан на перевозку из Москвы в Калининград. 18 октября груз п...

СДЭК, 24.10.2019


15.10.2019г Из г Москвы мне отправили посылку компанией СДЕК. 17.10.2019г она пр...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.