отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.06.2019
Здравствуйте, Евгений!
EMS почта России является нашим партнером по доставке заказов в отдаленные районы, куда мы не сможем привезти посылку через курьера.
На текущий момент посылка поступила в Суходол и находится в отделении почты России, где заказ можно получить.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Юлия
Москва
03.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Я являюсь получателем посылки. Изначально, стоимость посылки составляла 450р. Мне нужно было срочно получить мою посылку, поэтому я выбрала в приложении CDEK услугу - доставка в выходной день (в воскресенье мне должны были доставить почту). После выбора услуги, сумма изменилась и составила 750 р.
31.05.19 г. Посылку забрали. По данным отслеживания, она прибыла в Москву 01.06.2019
В воскресенье, я ожидала свой заказ, т.к. заранее оплатила эту услугу! Мне никто не позвонил. После моего звонка на горячую линию, мне сообщили, что в Вашей компании услуги доставка в выходной день уже давно не существует!!! Меня это крайне удивило, потому что я за эту услугу заплатила деньги! Я объяснила специалисту, что мне необходимо СРОЧНО СЕГОДНЯ получить свою посылку, на что мне был дан не менее удивительный ответ, что все курьеры уже едут по домам и завершают свои заказы. Это было 11 часов утра 02.06.2019 !!! Как курьеры могут завершать заказы, если услуги доставки в выходной день нет?! Ваши сотрудники либо намеренно ввели меня в заблуждение, либо это халатное отношение Вашей компании к своим клиентам!
После чего, мне было предложено самостоятельно забрать посылку. Мне пришлось ехать 1,5 часа через всю Москву, чтобы забрать мою почту!!! За что были заплачены денежные средства? Я платила за срочную доставку до двери! А не за то, чтобы самостоятельно ехать на склад!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.06.2019
Здравствуйте, Юлия!
Услуги Доставка в выходной день в компании давно нет. Курьеры привозят заказы по выходным, если время было заранее согласовано. Оплаты за это дополнительной нет.
Отправитель, так как он является плательщиком по накладной, может обратиться в наш офис и оформить возврат денежных средств за данную услугу.
Срок доставки заказа составлял 1-2 рабочих дня, без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. Плановой датой доставки является 4 июня, но заказ был вручен 2. Срок доставки не нарушен.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Татьяна
Москва
03.06.2019
проверено администрацией
Отвратительный сервис. 5 дней из Люберец в Жулебино!128077; Вопрос в 5 минутах.
Не умеют разговаривать и выполнять свою работу!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.06.2019
Здравствуйте, Татьяна!
При оформлении накладной отправитель некорректно указал адрес доставки. В накладной указана Москва, в то время как заказа по Вашему адресу доставляет подразделение Жулебино.
Судя по информации в заказе, изменения по адресу были внесены 2 июня и в этот же день был оформлен отказ от посылки. Подскажите, всё верно? Заказ не актуален?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Татьяна
Сыктывкар
03.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка сдана в Новоссибирск 31 мая. 03 июня она до сих пор там. Это просто издевательство! Хуже почты России
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.06.2019
Здравствуйте, Татьяна!
Срок доставки по Вашей накладной составляет 4-6 рабочих дней, без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. Заказ был передан нам 31 мая, поэтому плановой датой поступления заказа в Сыктывкар является 10 июня. На текущий момент посылка в Москве и подготовлена к отправке в транзитный город Киров. Отследить перемещение заказа Вы можете на нашем сайте https://www.cdek.ru/track.html.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Юлия
Курск
03.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Здравствуйте, заказывала курьера через вашего менеджера, заявила, что груз ткань весит 0.9кг.Я живу в Курске, а груз находился в Волгограде. Менеджер сказала, что сумма доставки будет семьсот с чем-то рублей . Когда я Курске забирала посылку , то сумма была озвучена 2300, я сильно удивилась и спросила девочку , которая выдавала как так сначала одна сумма , а потом другая , сказала, что она не знает почему сумма изменилась и посылку нужно
Всё равно забирать.Я забрала пакет, на нем информация забора груза Волгоград и доставка Курск, ткань и вес 0.9.А при разговоре по горячей линии выяснилось, что этот груз у них числится как 11кг и груз забрался из Москвы в Питер , хотя у меня в есть документ НАКЛАДНАЯ, в которой и НАПИСАНО ТКАНЬ 0.9кг, из Волгограда В Москву .Даже умудрились напугать номер накладной. Я написала претензию в которой мне отказали. Я чужих денег не прошу, А ВЕРНУТЬ МОИ КРОВНЫЕ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ. РАЗНИЦУ ОКОЛО 1500Т.РУБ Всё произошло не внимательности Ваших сотрудников. НАДЕЮСЬ, ЧТО ВЫ ВСЁ ТАКИ РЕШИТЕ МОЙ ВОПРОС. Фото накладной и пакета могу приложить
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.06.2019
Здравствуйте, Юлия.
Изменение веса произошло на сортировочной линии в Москве. Уточните, пожалуйста,Вы взвешивали посылку в момент получения. Был ли составлен Акт несоответствия вместе с сотрудником?
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Юлия
Курск
06.06.2019
Здравствуйте,так Вы напутали, а я 2 месяца нервничаю. у меня всё правильно в накладной ткань, вес к оплате 0,9. Я оплачиваю согласно накладной
Кирилл
Кореновск
04.06.2019
Здравствуйте

24 мая выдали трек код на доставку груза, курьер CDEK поездом, сегодня уже 4 июня, при отслеживании выдает - заказ не найден. Страна отправитель Китай. ТРЕК КОД - ******. Уже не мало времени прошло, а трек кода нет в базе.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.06.2019
Здравствуйте, Кирилл.
Данные трек-номера в нашей системе не отслеживаются. Уточните, пожалуйста, какой номер телефона, Вы указывали для связи.Можем проверить наличие заказа в системе по нему. Можете отправить номер телефона нам на почту seti@cdek.ru или обратиться к нам социальных сетях, таких как ВКонтакте или Фейсбук.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Константин
Королев
05.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Не была доставлена вовремя.
Экспресс доставка из Королева в Юбилейный.
Расстояние на машине 15 мин.
Мне сказали на следующий день посылку получат.
Уже второй день и посылка еще НЕ ДОСТАВЛЕНА!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.06.2019
Здравствуйте, Константин!
Срок доставки заказа по Вашей накладной составляет 1-2 рабочих дня, без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. Заказ передали нам в компанию 3 июня, поэтому плановой датой доставки является 5 июня. В этот день посылка была выдана курьеру и доставлена получателю. Нарушения сроков доставки не было.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Татьяна
Пушкино
05.06.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте. Обращаюсь по заказу, в котором я являюсь получателем. Отправка была оформлена 13.05.2019г., плановая дата доставки указана 16.05.2019г. Далее на сайте было написано, что груз задерживается. Я позвонила по горячей линии 20.05.2019г., оператор сказала, что уточнят информацию о причине задержки и свяжутся со мной в течение 4 часовникто не связался. Повторный звонок от меня 21.05.2019г, ответ тот же и результат такой женикто не позвонил. Только на этот раз сказали, что груз не утерян, а якобы высокая загруженность на складах и потому вовремя не доставили, на вопрос, почему клиенту эту информацию не предоставили самостоятельно ответили Не знаем. Далее снова звонок от меня 22.05.2019г. На этот раз мне наконец перезвонили из отдела качества, сообщили, что составляют заявку на поиск отправления и продиктовали добавочный номер моего куратора 21092. Кстати, ни разу по этому коду дозвониться не могла, горячая линия просто сбрасывает звонок. Куратор при звонке сообщила, что поиск посылки занимает до 7 календарных дней. Оформлен поиск был 22.05.2019 и на момент 05.06.2019 НИКТО не связался со мной. Это у вас нормальная практика у отдела качества? По какой причине я должна постоянно висеть на линии и слушать, что операторы ничего не знают и все советы от них это ждите, с вами свяжутся. На данный момент меня интересует компенсация за утерянный товар, а так же стоимость отправки. Товара внутри было на 600 руб. Если от Вас снова не последует ответа, я буду вынуждена обратиться в роспотребнадзор и, при необходимости, в суд.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru