|
Маргарита, добрый день! Посылка не была вручена Вам по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. По имеющейся у нас информации, отправление выдано курьеру на маршрут 13.03.2018г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Моя посылка поступила в московский офис СПСР для доставки 3 марта, и вот уже ДЕСЯТЫЙ день находится на доставке. В первый раз со мной связывались с согласованием доставки на 6 марта, с тех пор со мной служба СПСР в контакт не вступала, только сыплются смс: с утра ожидайте курьера сегодня, в обед заказ будет доставлен... (и новая дата). По мнению СПСР я должна провести неделю (это на сегодняшний день, а сколько пройдёт еще до вручения - не ясно) не выходя из дома, ожидая курьера. Сейчас статус такой отправление выдано на доставку курьеру 5 раз (!!!). Даже не знаю, что могло помешать курьеру доставить посылку в предыдущие 4 раза? Не звонил курьер мне ни разу. |
|
Майя, добрый день! 65279;Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Сотрудники, виновные в увеличении срока доставки, привлечены к ответственности. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 13.03.2018г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Ожидала сегодня доставку целый день в назначенную дату, с 9 до 18 - в итоге не получила ни посылки, ни сообщений, ни звонков, никакой информации о том, где мой заказ, и сколько мне ещё времени придётся потратить в его ожидании. Отвратительное отношение SPSR к клиентам, не считают нужным ни предупреждать, ни извиняться, ни соблюдать сроки доставки. Бесполезный колл-центр с их заученными фразами просто смешон. Поразительно как до сих пор некоторые интернет-магазины сотрудничают с этой службой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Заказ доставлен несвоевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Отправила документы 27 февраля из Нижнего Новгорода в город Лилль. Документы у меня принял курьер и взял оплату, при чем я ему сказала что номера телефона у меня нет и я отправляю на имя организации, а не конкретного получателя. Мне сказали, что никаких проблем. Через 4 дня со мной связался ваш специалист и сообщил, что документы находятся во Франции, но доставлены на указанный мною адрес быть не могут, так как это адрес абонентского ящика, а им нужен адрес получателя и его телефон. Всвязи с этим вопрос, почему у меня приняли на отправку документы и отправили их во Францию, не увидев в России что на них указан недостаточный адрес, для того чтобы они были доставлены? Я бы нашла другую компанию, которая бы доставила мои документы в срок. А теперь они зависли во Франции и ваши специалисты запросили у меня другой адрес и получателя. Организация получатель не предоставляет никаких контактов и телефонов кроме абонентского ящика. Я нашла получателя который сможет получить мои документы во Франции, неоднократно отправила на все ваши электронные адреса его имя, адрес и телефон, чтобы он далее пересылал их туда кулис вы доставить не можете. Адрес этого получателя я вам отправила 8 марта. Сегодня 14 марта. Получатель до сих пор ничего не получил. Вы мне не отвечаете на многочисленные сообщения на адреса: export_service@spsr.ru, spsr@spsr.ru, client@nnov.spsr.ru. Ваши специалисты которым я звоню каждый день ничего не сообщают, когда обещают перезвонить не перезванивают. Специалист **** Санан говорит, что отправляет запросы по моему делу во Францию, но ответа где мои документы ему не дают. Документы срочные, вы обещали доставку за 4 дня, в итоге прошло 2 недели и они не отслеживаются с 1 марта. Такого наплевательского отношения на своих клиентов и выверяемые вам документы ещё не встречала. И за все эти мучения вы берёте ещё и не маленькие деньги! Требую срочно разобраться в ситуации и доставить мои документы. В противном случае подам на вас в суд. на контроле у сотрудника компании
|
|
Почему я не получила никакого ответа на мое сообщение здесь от 14.03.18? Что означает на контроле у сотрудника компании? Если вы ничего не отвечаете ни здесь, ни по телефону, ни по электронной почте? Сколько ещё должно пройти времени? 3 недели это экспресс Почта? На запрос на вашем сайте на возврат денег за невыполненные обязательства и утерю моих срочных документов тоже ни ответа ни привета. Благодаря вам я потеряла нервы, время, деньги и документы которые затерялись то ли в Нижнем, то ли в Москве, то ли во Франции. Никто мне так и не смог ответить. Жду ответа на мое сообщение. |
|
Евгения, добрый день! Информация по Вашему обращению ранее была предоставлена сотрудником ответственного подразделения. Вопрос о компенсации денежных средств может быть рассмотрен на основании официальной претензии от плательщика перевозки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
На мой взгляд, крупная служба доставки должна в первую очередь заботиться о сервисе и удобном времени доставки для клиента. Когда нет возможности выбора удобного времени - это тупик. Сегодня жду курьера с 09-18. Была просьба доставить в первой половине дня, так как были планы на вечер единственного выходного дня на этой неделе. Также была просьба за час до доставки со мной связаться. Сейчас 17:35. Ни звонка - ни доставки. Спасибо Вас СПСР за отличное настроение! Теперь пойду писать отзывы на других ресурсах.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Первый раз связалась с этой службой, еще не зная, насколько тут все плохо. В результате очень важная посылка потеряна, просто зависла в нигде - и из Китая вылетела, и в Россию прилетела, а СПСР ее все равно не видит. Компания, как водится в таких случаях, своей ошибки не признает и стандартно переводит стрелки на продавца, который, к слову, уже проверенный, и уж точно отправил все как нужно. Отвратительная служба, вот только жаловаться куда-либо смысла нет, только нервы потратишь, а они все равно ничего не исправят. Лучше просто забыть и не связываться впредь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алина, добрый день! Ваш заказ не поступил на территорию РФ. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя. Дополнительная информация по отслеживанию заказа направлена на Ваш электронный адрес. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Я заказала посылку заранее, чтобы получить к определённой дате. С 16.02.2018 уже месяц моя посылка находится в зоне таможенной очистке МОТ. Когда я получу свой заказ? Трек-номер: ***** |
|
Анна, добрый день! Ваш заказ не поступил в компанию SPSR Express. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
остановлена публикация новых отзывов