отзывы и жалобы
EMS Почта России
Алина Почта России
сотрудник компании Москва 21.10.2014
|
|
|
Максим, здравствуйте. Личный визит не требуется. Рекомендую Вам подать заявление на розыск. Сделать это можно в месте приёма или направить по e-mail: zapros@emspost.ru В запросе следует указать идентификационный номер отправления, полный адрес получателя и приложить копию адресного ярлыка. При направлении запроса по адресу электронной почты в теме письма необходимо указывать номер отправления. Скачать бланк можно на сайте: http://www.emspost.ru/ru/chastnim_clients/reimbursement/.
|
Светлана
Санкт-Петербург 21.10.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Добрый день! Пожалуйста, разберитесь, куда делась моя посылка. Вчера, 20.10.14, мне позвонила девушка, которая представилась оператором ЕМС Санкт-Петербурга, и сказала, что посылка пришла в центр выдачи и будет мне доставлена 21.10.14, то есть сегодня. Сегодня я зашла на сайт проверить информацию о посылке, и увидела, что моя посылка, которая 14.10.14 уже была выпущена таможней в Санкт-Петербурге, ушла почему-то не по моему адресу, а в Череповец. Я позвонила по телефону 8-800-200-50-55, и мне радостно подтвердили - да, ушла в Череповец, ее туда и отправляли! Пожалуйста, разберитесь, где моя посылка и отдайте. Ни одна отправка с вами спокойно не проходит.
|
Дмитрий
Большой Камень 21.10.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Посылка отправлена 07.10.14 из Америки. 15.10.14 уже доставлена в г. Владивосток. И вот уже неделю не может добраться до г. Большой Камень (100 км от Владивостока). По телефону отвечают, что не знают когда отправят посылку дальше по назначению. Говорят, что не хватает времени на обработку. Посылки обычной почтой из Владивостока в Большой Камень доходят за один день. Почему EMS называют экспресс доставкой? Ужаснейший сервис с завышенными тарифами!
|
Андрей
ВЛАДИВОСТОК 22.10.2014
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Посылка из Сингапура с 24-го сентября на экспорте, смотрю прям какая-то черная среда для ЕМС!! Согласно статистике почему то именно 24.09.14 все отправления с Сингапура в статусе экспорт, до сих пор!!! Может аномалия какая??
|
Алина Почта России
сотрудник компании Москва 23.10.2014
|
|
|
Андрей, здравствуйте. Так как сроки доставки между странами не регламентированы, они могут составлять от 2 недель до 2 месяцев. Транспортировка может зависеть от загруженности рейсов и провозных мощностей. Также посылки могут доставляться с перегрузкой в других странах, то есть находиться в зоне транзита. К сожалению, повлиять на перевозчика мы не можем. Пожалуйста, следите за обновлением информации на сайте Почты России.
|
Дмитрий
Ноябрьск 22.10.2014
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
01.09.2014 Почтовая служба сообщила, что была разворована посылка из Сингапура (отправление EMS, стоимость похищенного имущества посылки: 27 458,78 руб, что в 27 раз больше суммы, требуемой для заведения уголовного дела). Явился на почту, был составлен Акт и отказ от посылки, все документы были отправлены для расследования. Согласно нормативным документам - срок расследования составляет не более двух месяцев с даты составления акта (возмещение не позднее 3х месяцев с даты составления акта), но на сегодняшний день (22.10.2014) нет совершенно никакой информации о результатах расследования. До конца максимального срока расследования осталось 9 дней. Мало того: мне еще очень долго пришлось вести беседу с почтой, почему они не изменили статус для посылки - они на отрез не хотели менять статус отправления, что посылка не была получена. Вчера пришло письмо от 14.10.14 с интересным содержанием, что только ведется проверка по данному инциденту. Наверное нужно обращаться в прокуратуру и выше, по истечению срока расследования, чтобы придать волшебного ускорения для расследования, иначе, как я погляжу, дело не сдвинется с мертвой точки.
|
Ольга
Москва 22.10.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
EMS Post Посылка дошла всего за 5 дней из России во Францию!!! Очень переживала о том что потеряется/украдут, так как внутри был ноутбук, но все дошло очень хорошо. Спасибо Вам огромное. Продолжайте работать в том же духе. Один минус, в отделении на Мясницкой, не оказалось коробок для посылки, а по телефону сказали что все есть, из-за этого мои пряники все помялись, так как ехали в пакете, знала бы что нет коробки принесла бы свою(((
|
Анна Сафонова
Москва 22.10.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Трек EA*********CN. Посылка прибыла в место вручения 14 октября 2014 года. Никаких звонков от курьера не поступало, пока я сама не позвонила оператору. Оформили претензию, обещали доставку на 20 октября, но так и не доставили. Звонила и составила уже три претензии и так каждый день, посылки так и нет. Операторы ничего вразумительного сказать не могут. И это называется экспресс доставка!
на контроле у сотрудника компании
|
Марина
Санкт-Петербург 22.10.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день, 16.05.14 г. отправила посылку в Москву из С-Петербурга, посылка пропала сразу. Факт пропажи почтой ЕМС был признан 17.07.14 г., 01.08.14 г. было написано заявление на возмещение. С тех пор тишина, телефоны не отвечают, за все это время я раз 10 звонила на горячую линию, ничего вразумительного, кроме предложенных номеров телефонов, до которых не дозвониться, я не услышала. P.S. В посылке был айфон.
на контроле у сотрудника компании
|
Марина
Санкт-Петербург 31.10.2014
|
|
|
Повторно. 28.10.14 г. получила ответ на мое заявление о возмещении (от 01.08.14 г.) исходящий от 15.10.14 г. (лошадь из Москвы в Петербург шла медленно). Сообщили, что вроде как приняли решении о выплате компенсации. И это все, ни сумма, ни алгоритм возмещения прописан не был. На горячей линии опять дали телефон питерского отдела возмещения, который, естественно, не отвечает никогда. Да, забыла, на горячей линии в очередной раз приняли мою жалобу. А дальше то что, все сроки возмещения пропущены, но это волнует только меня.
|
Татьяна
Краснодар 23.10.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Здравствуйте! Мой заказной пакет из Индии с трекинг-номером EM*********IN не передается почте России! По данным отправителя посылка находится на территории РФ. 10.10.2014 отправление покинуло территорию Индии и направлено на территорию РФ. Однако служба EMS до сих пор (более 15 дней) не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных экспресс отправлений! По состоянию на 22.10.2014 МПО мне не вручено!
|
Алина Почта России
сотрудник компании Москва 23.10.2014
|
|
|
Здравствуйте, Татьяна. С 10 октября Ваше отправление находится на экспорте. Данная стадия не регламентирована по срокам и может длиться несколько недель. Контрольный срок входящих международных отправлений EMS по территории РФ определяется с момента выхода отправления из места международного почтового обмена (ММПО. Пожалуйста, следите за обновлением статуса Импорт на нашем сайте: http://www.emspost.ru/ru/tracking/
|
Елена
Московская облать 23.10.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Посылка из США, прошла таможню и с 6.10 по 22.10 находится на сортировках ЕМС, каждые два дня перекидывается между сортировками Москвы ППС-1 и СЦ цех Магистральной Сортировки. Доставка должна производиться в МО, Одинцовский район - у вас футболисты работают на сортировках? почему до сих пор не передано в ППС Видное которое должно эту посылку привезти мне? И в сотый раз для вас и ваших операторов, я понимаю что вам удобно отдать мне ее на вернадке - НО я НЕ МОГУ ехать за ней из области, у меня нет машины и двое маленьких детей - кроме того была заказана и оплачена АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА посылки в руки!
на контроле у сотрудника компании
|
Вадим
Воронеж 23.10.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Посылка оправлялась из Улан-Удэ в Воронеж,до этого отправления все посылки приходили в срок до 5 дней,была отправлена и оплачена 19 числа,по треку показана что она получена якобы 21 числа,допустим так,уже 4 дня никаких изменений в треке ,единственная отметка что поступило на почту ,и то почему то с 2х дневным опозданием
|
Алина Почта России
сотрудник компании Москва 24.10.2014
|
|
|
Вадим, здравствуйте. Не переживайте, статус трек-номера в системе отслеживания может отображаться с задержкой. Ваша посылка идёт согласно срокам доставки. Пожалуйста, ожидайте.
|
остановлена публикация новых отзывов