|
Мое отправление поступило в пункт выдачи утром 25 октября - никто не соизволил привезти посылку на следующий день (как это условлено на ems почте) Позвонила сама, попросила доставить посылку сегодня, а никто так и не привез! Дома я находится постоянно не могу, потому что курьеры не звонят никогда, когда они привозят! Вообще безобразие! Извещения с обычной почты быстрее привозят! И не первый раз уже такое! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Посылка с коляской из Москвы дошла за 10 дней, 21 октября отправили, 30 октября посылка отметилась в Магадане и 31 числа я её забрала на своей почте на Соколе! Я очень рада, всё в целости и сохранности!!! Долго думала и выбирала между транспортной компанией и EMS. Отзывы конечно все ужасные, стоимость отправки одинаковая и я решила отправить EMS и не прогадала!!! Спасибо работникам Почты за быструю доставку!!! |
|
Все сроки доставки прошли, прошу разобраться. Почему до сих пор посылка не дошла до адресата!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка из Японии. Отправка 21.10.14. 25.10.2014 21:49 Покинуло сортировочный центр - Москва Ems СЦ цех Магистральной Сортировки Уо (130214) Сегодня уже 31.10.14! Прошу разобраться с посылкой! на контроле у сотрудника компании
|
|
19.10.2014.отправил посылку из Челябинска прошло 2 недели.поылку не могут доставить.звоню почти каждый день кормят ,завтракамичто делать не знаю..
на контроле у сотрудника компании
|
|
EY*********FR номер моей посылки, которую доставили на ппс-3 25.10.2014. Я сама позвонила 30.10.2014 и мне сказали что сегодня утром мою посылку вручили курьеру. Но 30.10.2014 курьер мне не позвонил и не доставил мне посылку(я прождала его целый день и проверила правильность номера моего телефона в документах). Оформила претензию номер 215085, о том что я прождала целый день, а курьер не звонил и не приезжал. Доставку назначили на 31.10.2014, утром позвонила и уточнила передали ли мою заявку посылку, мне сказали что посылка у курьера на руках и заявка передана! Но опять прождала целый день, а курьер не звонил и не приезжал! 2 дня у курьера на руках моя посылка, два дня сижу и жду, но курьера нет и не звонит! Просьба разобраться!!! |
|
Сколько раз мне ни отправляла посылки, никто даже не пытается до меня дозвониться, чтобы доставить. Каждый раз статус отправления Неудачная попытка вручения - временное отсутствие адресата. В итоге, идешь как на старую-добрую почту и получаешь всё самостоятельно, хотя отправитель ведь оплачивает доставку до адресата, а не до Вашего офиса. |
|
курьеры никогда не доставляют посылки до двери. хотя хозяева находятся дома в это время! и не пишите - неудачная попытка вручения - EMS САМАРА (ЖЕЛЕЗНОЙ ДИВИЗИИ,1 ) Судебный иск против вас - благое дело! |
|
Посылка из США. 27.10.2014 выпущена таможней Внуково, 28.10.2014 прибыла в место вручения. Сегодня 02.11.2014 - 6-ой день никто не связывается, попыток вручить посылку не было. Оформила претензию 216278, девушка в кол-центре предложила попробовать подъехать самой и разыскивать на месте - однако, если я оплатила экспресс-доставку курьером домой, то, видимо, на это были причины. Просьба ответить на вопрос по каким причинам не выдерживаются контрольные сроки доставки и решить вопрос со срочной курьерской доставкой моей посылки. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Понадеялась на почту России, котоорая как-то не подводила ни разу,но сейчас понимаю, что почта России быстрее работает, когда отправляешь не экспресс-доставкой, а обычной почтой. Парадокс, однако. Отправляли инвалидную коляску из Питера. По обещанным срокам, которые много раз уточнялись, сегодня я должна была её получить. Наивная. Под эти сроки было спланировано всё дальнейшее передвижение по доставке посылки отчаянно ждущему её адресату...Хотели поехать на машине проведать родственников, взяли отпуск на работе и т.д. Хорошо, что билеты на поезд/самолёт не купили...Вчера специально позвонила на горячую линию (других телефонов нет на сайте) и уточнила, смогу в случае чего забрать посылку самостоятельно. Ответили, что конечно и без проблем сможете. А вот сегодня, когда поняла, что посылка уже на сортировке в Москве, звонила раз 15, умоляла оставить её на Вернадского, объясняла всю ситуацию. Все операторы давали противоречивую информацию и ни один мне сказал, что после заявки на самовывоз забрать посылку я смогу только на следующий день в лучшем случае. Я то наивная, думала, что как только она будетпо адресу, я подъеду и всё сама заберу. Один оператор мне говорит, что она на Вернадского, другой через полчаса, что по документам она должна быть отправлена на Керамический проезд и предлагает оформить заявку на самовывоз. Телефон отключается, перезваниваю с просьбой оформить заявку и мне уже другой оператор сообщает, что такой возможности нет - посылка на магистральной сортировке. На все вопросы где это такое и прочее - отвечают мы не знаем, звонить никому не можем и телефонов не ведаем, смотрим, как и вы, информацию по комьютеру, а у меня информация не обновлялась суже 16 часов...Я в шоке. Полная некомпетенстность. Я их спрашиваю: мы же не в каменном веке, почему нельзя позвонить на Вернадского или на Керамический и узнать у них посылка или нет? Ответ: нет у нас таких телефонов... |
|
Наталья, здравствуйте. Ваша посылка сегодня прибыла в место вручения. Вы можете оформить курьерскую доставку или самовывоз по телефону: 8 800 2005 055. |
|
27.10.14 посылка поступила в мытищи ппс-6 на доставку. 28.10.14. Ставиться отметка что доставка отложена по просьбе адресата, при этом мне доставка не осуществлялась и сообщений о доставке не поступала, я распоряжений об переносе доставки не давал. Сегодня 03.11.14. Я так и не получил посылку, при этом вложены в посылку документы которые имеют ограничения по сроку действия который заканчивается 08.11.14. От ппс-6 в мытищах до моего адреса в пушкино пешком можно дойти за 4 часа а мне не могут доставить за 8 дней. |
|
Доброго времени суток! Хочу рассказать о работе EMS почте по г.Самара. Ни первый раз приходят посылки из Италии, доставка должна быть курьером, т.к. и прописано и оплачено в условиях отправки отправляющей стороны. В итоге при поступлении в пункт выдачи, а именно г.самара, 443968, ул.железной дивизии,д.1, тел.8-846-955-11-61, от работников почты проходит звонок,не единожды, с просьбой самостоятельно подъехать и забрать посылку,якобы из за разницы в весе!!!они не могут ее отправить курьером!!!в предыдущих случаях разница в весе составляла от 2 до 5грамм!!!это издевательство,или не желание работать как положено?! При этом работники почты изъясняет все на повышенных тонах, и для большей убедительности добавляет,что посылка в ближайшее время будет отправлена назад! Отмечу,что к скорости доставки претензий не имею, не ясна работа отделения г.самары, почему якобы из за разницы в весе,умышлено прибавленной,они не осуществялют доставку курьером?! С уважением и ожиданием ответа,Олеся.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Как надоело такое отношение к чужим посылкам. Операторы как всегда ничего не знают! Один говорит передано курьеру для доставки, 2ая говорит, что еще на рассмотрении моё второе!обращение. Посылка из Франции приехала к ним 13 октября! И только 2ого ноября я наконец об этом узнала. Сначала сказали, что ошибка в адресе, исправили. Теперь никак все равно не доставят. То ли операторы голову дурят мне, то ли водители у них такие, что работать не хотят. Безответственные вруны! А потом выдумывают сказки, что дома никого нет или к телефону никто не подходит! Очень прошу разобраться с моей проблемой, так как нервы уже на пределе!Всё таки надеюсь, что есть нормальные, ответственные люди...
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов